Британский регулятор начал расследование в отношении British Airways и Ryanair.
Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) начало расследование в отношении British Airways и Ryanair в связи с отказом авиакомпаний в возврате клиентам средств за билеты, которыми они не смогли воспользоваться в период пандемии.
В пресс-релизе CMA отмечается, что British Airways и Ryanair не возместили средства тем клиентам, которые отказались от полетов на законном основании. При этом British Airways предложила таким пассажирам ваучеры или возможность перебронировать билеты, а Ryanair - лишь смену бронирования.
Фигуранты свою вину
отрицают и в принципе возмущены этими обвинениями. Так, представители авиакомпания British Airways заявили о попытках правительства «еще больше наказать отрасль, которая и так стоит на коленях» и добавили, что подобные меры «только дестабилизируют» отрасль, и оказываются неблаготворное воздействие на рабочие места, бизнес и экономику Великобритании. В Ryanair, в свою очередь, сообщили, что вернули деньги клиентам в обоснованных случаях.
А помните какой ад с ваучерами был у нас? Из-за
постановления правительства многим людям приходилось
судиться с авиакомпаниями за компенсации по отмененным рейсам — перевозчики отказывались возвращать пассажирам деньги, предлагая взамен бесполезные ваучеры. Тогда, после огромной волны недовольства, Минтранс все же
пригрозил авиакомпаниям санкциями за нарушения с ваучерами, однако дальше классических пугалок дело
не продвинулось.