"Идея повторить успех знаменитого Ил-14 блестящая"Один из 13 коммерческих операторов турбовинтовых самолетов предыдущего поколения в России — авиакомпания "КрасАвиа" эксплуатирует шесть самолетов Ан-24/26. На долю этих ВС приходится почти четверть общего налета красноярской авиакомпании (в парке также Ми-8, L-410, Ан-32 и Як-42).
Гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров ответил на вопросы
ATO.ru о нюансах эксплуатации самолетов Ан-24/26, возможности замены этих машин на импортные турбопропы и об интересе к модернизации Ил-114.
ATO.ru:ATO.ru: Андрей Юрьевич, осень 2018 года. Почему ваша авиакомпания продолжает эксплуатацию самолетов Ан-24/26, выпущенных в прошлом веке?
А. Е.: Потому что они соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются и равноценной замены им среди отечественных и зарубежных самолетов не существует, к сожалению.
ATO.ru:ATO.ru: Много говорится об уникальности Ан-24/26. Приведите конкретные примеры из реальной практики, когда выполнение каких-то задач было под силу только им?
А. Е.: Уникальность самолетов заключается в их приспособленности к суровым условиям эксплуатации. Это грунтовые аэродромы, аэродромы с искусственным бетонным покрытием, но состояние этих полос таково, что более "нежные" конструкции не выдержат.