Size: a a a

Авиатранспортное обозрение

2018 May 31
Авиатранспортное обозрение
Сергей Крайний, вице-президент по архитектуре бизнес-решений SAP Customer Experience — с презентацией "Управление профилем пассажира, идентификация и персонализированное взаимодействие в соответствии с регламентом GDPR"

https://youtu.be/w24pKr-9QW8

Digital Aviation Forum

@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
​​Сергей Крайний, вице-президент по архитектуре бизнес-решений SAP Customer Experience:

💬 Сейчас наблюдаются тенденции, усиливающие потребность в построении доверительных отношений с клиентами. Этому способствуют конфиденциальность, прозрачность и персонализированный уникальный клиентский опыт.

💬 К 2020 году именно обслуживание клиентов, а не цена и продукция становится отличительным признаком бренда. 91% клиентов не будет покупать услуги и товары у компании, если останутся недовольны обслуживанием.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Сергей Крайний, вице-президент по архитектуре бизнес-решений SAP Customer Experience:

💬 Регламент ЕС GDPR о работе с персональными данными вступил в силу 25 мая 2018 года. Он применим ко всем компаниям, обрабатывающим персональные данные граждан Евросоюза.

💬 Разрешение клиента должно быть получено в соответствии с регламентом, правила сбора и хранения данных должны быть прозрачным и понятным образом изложены. Таким образом, прозрачность использования клиентских данных создает доверие. Ваш бизнес должен полностью соответствовать требованиям закона.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Данил Фоменко, генеральный директор "Новой Студии", "Сирена-Трэвел", — о трендах электронной коммерции авиакомпаний.
https://youtu.be/A5FGZk6Bx4Y

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Данил Фоменко, генеральный директор "Новой Студии", "Сирена-Трэвел":

💬 Основная тенденция, наблюдающаяся сегодня, — это упрощение интерфейса. Основные тренды в цифровых контентах авиакомпаний — брендированные тарифы, переход на Piece Concept, горячие предложения. Активно продолжают внедряться дополнительные услуги. Доля в 44% сегмента дополнительных услуга приходится на покупку удобного места.

💬 Существует такое являение, как каннибализация услуг — когда продажи одних услуг поедают другие услуги. Выход — разделение предложения различных услуг во времени.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
atojournal
Данил Фоменко, генеральный директор "Новой Студии", "Сирена-Трэвел":

💬 Основная тенденция, наблюдающаяся сегодня, — это упрощение интерфейса. Основные тренды в цифровых контентах авиакомпаний — брендированные тарифы, переход на Piece Concept, горячие предложения. Активно продолжают внедряться дополнительные услуги. Доля в 44% сегмента дополнительных услуга приходится на покупку удобного места.

💬 Существует такое являение, как каннибализация услуг — когда продажи одних услуг поедают другие услуги. Выход — разделение предложения различных услуг во времени.

Digital Aviation Forum
@atojournal
💬 Ретаргетинг позволяет достучаться еще раз до посетителя сайта и дать ему то, что его может за интересовать.

💬 Нужно развивать мобильные пореложения. Сейчас 52,2% клиентов заходят на сайт авиакомпании через персональный компьютер, а 39,7% — через смартфоны.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Старший директор Connected Aircraft Strategy компании Honeywell Роман Лопатко – о том, как Big Data и расширенная аналитика могут помочь авиакомпаниям избежать сбоев и удержать клиентов.
https://youtu.be/W0qKdfbluzw

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
atojournal
Старший директор Connected Aircraft Strategy компании Honeywell Роман Лопатко – о том, как Big Data и расширенная аналитика могут помочь авиакомпаниям избежать сбоев и удержать клиентов.
https://youtu.be/W0qKdfbluzw

Digital Aviation Forum
@atojournal
Роман Лопатко, старший директор Connected Aircraft Strategy компании Honeywell:

💬 Задержка рейса может обходиться авиакомпании в 10 тыс. долларов в час., отмена рейса — до 100 тыс. долларов в час.

💬 К нам пришел клиент из Юго-Восточной Азии, и у него была проблема с ВСУ. Для решения подобных задач мы решили использовать Big Data, собрав отчеты о работе ВСУ, по ремонтным работам и т.д. С помощью аналитики были разработаны 11 прогностических моделей для обнаружения зарождающихся проблем, решения находятся в эксплуатацию более 2 лет. Это позволило сократить на 35% сбои в эксплуатации.

💬 Подобные примеры есть и по другим техническим системам. Таким образом, современные цифровые подключенные решения и углубленный анализ открывают новые возможности. Подключение вс к дополнттельным источникам данных дает более цельную картину.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
​​Сергей Цыбук, генеральный директор Longest Chance Limited: "Новые возможности увеличения производительности обработки багажа, трекинга и управления для аэропортов и авиакомпаний. Пилотный RFID (радиометки) проект в Международном аэропорту Сочи"

💬Причиной инициации проекта аэропортом Сочи стал рост пассажиропотока и объемов багажа более чем в два раза с 2013 года.
💬Главные цели проекта — определение возможностей повышения производительности и надежности обработки багажа без существенных затрат, выявление потенциала использования RFID-технологии, проверка выполнения требований резолюции IATA №753 и т.д.
💬Система управления и обработки багажа Longest Chance Limited покрывает все процессы обработки багажа.
💬Решения Longest Chance Limited позволяют автоматически контролировать перемещение багажа внутри багажной системы в любых местах, например: вход в багажное помещение, пункты досмотров служб таможенного контроля и безопасности; выход на карусель комплектации за счет использования технологии RFID. RFID-станция на карусели комплектации определяет и показывает на телемониторе номер рейса, номер багажа и другую необходимую информацию. Т.е. грузчику не надо делать лишних движений.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Дмитрий Краснов, вице-президент SITA в России и СНГ:

💬25 млрд долларов тратится в мире на задержки рейсов. 51 минута — среднее время задержки.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Алексей Шубенков, директор по продажам Sabre Airline Solutions по России и СНГ: "Конкуренция входит в нашу жизнь. Рубль имеет значение".
https://youtu.be/rNGP5s_Wkp4

💬 Доход авиакомпаний от продаж дополнительных услуг к 2016 году вырос на 41%.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Джефф Леннон, вице-президент по продажам и маркетингу Vision-box:

💬7,8 млрд чел. будет перевезено в 2035 г. по прогнозу IATA.
💬Все больше аэропортов становятся частными или переходят в ГЧП
💬64% опрошенных не против использования биометрических идентификаторов, согласно исследованиям IATA. В центре внимания в аэропорту должен быть путешественнник, и сделать это можно с помощью биометрических данных.
💬Аэропорт Сиднея станет первым аэропортом в Австралии, который внедрит полностью автоматизированные и биометрических клиентские сервисы от Vision Box — от онлайн-регистрации на рейс с помощью специальных киосков до прохождения таможенного контроля и выхода на посадку.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Менеджер по продажам SkyScanner в России и СНГ Игорь Новиков: "Travel Insight прогнозирует будущее. Как оценить спрос и поведение путешественников".
https://www.facebook.com/ATOEvents/videos/1711112695635871/

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Микель Рос, представитель компании Immfly, с презентацией "Потенциал цифровых платформ на борту"
https://www.facebook.com/ATOEvents/videos/1711167438963730/

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Дэвид Рутнэм, менеджер по региональному внедрению NDC IATA: “NDC — формирование продаж авиакомпаний”
https://www.facebook.com/ATOEvents/videos/1711175952296212/

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Панельная дискуссия: NDC-эволюция.
https://www.facebook.com/ATOEvents/videos/1711214818958992/

Участники:
Грач Мурадян (Amadeus); Константин Деманов ("Аэрофлот");
Светлана Панкова (Travelport);
Владимир Проскурин (IATA); Александр Сизинцев (Biletix).

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
💬 Происходит повсеместный рост технологий самообслуживания. Более молодое поколение предпочитает использовать гаджеты и не хочет взаимодействовать с сотрудниками аэропортов. Для аэропортов это дает экономию на затратах —  Игорь Гапонов, заместитель генерального директора по информационным технологиям аэропорта Шереметьево.

💬 Даже киоски самообслуживания вымирают, все уходит в мобильные приложения. Активно развивается тренд использования социальных сетейДенис Ярыгин, управляющий директор Domodedovo IT Services.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
💬 Мое мнение: мобильные приложения не столь востребованы среди пассажиров, так как 95% — это пассажиры с одним-двумя перелетами в год. Поэтому у них нет необходимости скачивать приложенияИгорь Гапонов, заместитель генерального директора по информационным технологиям аэропорта Шереметьево.

💬 Навигация является головной болью аэропортов. Как ее решать — способов много, и важно получение обратной связи от пассажиров, чтобы понимать, где есть узкие места. У нас хорошо пошло мобильное приложение по оплате парковокДенис Ярыгин, управляющий директор Domodedovo IT Services.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
Авиатранспортное обозрение
Алексей Козак, генеральный директор KODE:

💬 Для часто летающих пассажиров отсутсвие мобильных приложений может стать отталкивающим фактором.

💬 Базовые принципы мобильных приложений — это технологичость, эстетичность, функциональность, доступность и работоспособность. В сложном дизайне клиенты путаются, поэтому необходим удобный интерфейс.

💬 Приложения позволяют продавать больше дополнительных услуг, и, соотвественно, от этого становится выше средний чек.

💬 При разаботке мобильного канала необходимо выбрать команду экспертов, знающих отрасль и готовых работать быстро. Также необходимо работать над мобильной версией сайта для тех клиентов, кто не пользуется мобильным приложением. Продажи через мобильный web уже обогнали продажи через мобильные приложение, по нашим данным.

Digital Aviation Forum
@atojournal
источник
2018 June 01
Авиатранспортное обозрение
Российский сервисный центр Pilatus Aircraft заработает на базе "Скайпро Хеликоптерс"
Первый сервисный центр, который займется обслуживанием воздушных судов PC-12 будет расположен на базе аэродрома "Доброград" во Владимирской области (250 км от Москвы). Специалисты "Скайпро Хеликоптерс" в начале года прошли обучение в Швейцарии.
Подробнее на АТО
источник