#вакансия #удаленно #техподдержка
Специалист техподдержки🏡 Удалённо
💳 50-70к + премии
Первый, с 2016 полностью удалённый контакт центр для банков в РФ требуется специалист техподдержки.
Ваши задачи:▫️Управлять инцидентами, связанными с работой ПО Контакт-центра. Основное ПО — это платформа облачного контакт-центра BrightPattern и резерные платформы.
▫️В случае проблем с работой контакт-центра потребуется локализовать проблему и по возможности решить либо передать коллегам.
▫️Коммуникация по заявкам преимущественно письменная, с супервайзерами операторов. Для непрофильных вопросов и общения с операторами — другие специалисты.
▫️Ведение тикетов в Jira.
Наши ожидания:▫️Опыт в выявлении и расследовании сбоев в работе ПО (чтение логов, понимание сценариев воспроизведения проблемы).
▫️Знания принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, порты).
◽️Знания принципов работы SIP-телефонии (SIP-ответы, транки).
▫️Опыт работы с консолью и development tools интернет-браузеров.
▫️Базовый английский на уровне поиска нужной информации в документации.
▫️Желателен опыт работы с телефонией.
▫️Опыт работы с любыми платформами контакт-центров (Asterisk, BrightPattern, Naumen, Genesys).
▫️Инициативность чтобы разобраться и помочь по заявке.
▫️Любознательность. понадобиться при изучении новых решений и самописных интеграций.
Мы предлагаем:
▫️Оформление по ТК РФ.
▫️Работа полностью удалённая.
▫️График сменный 2/2.
▫️Заработная плата: оклад от 50 000 до 70 000 руб. на руки + премии.
▫️Повышение квалификации за счёт компании и постоянное обучение по новым техническим решениям.
📧
@galinakott контакт для CV и вопросов.
Чтобы миновать телефонное интервью, гугл-форма:
https://forms.gle/NupQNK3NGdUmvUZ18