Size: a a a

2021 March 17

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
Yuriy Gorlichenko
в теле заголовков xml?
ээм.. нет. в теле сообщения
источник

TP

Tad Prinston in Asterisker-ы
Сосочки)))
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Tad Prinston
Сосочки)))
кто бы говорил 🙂 с такой автаркой как у тебя
источник

TP

Tad Prinston in Asterisker-ы
Гачи мучи x)
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙
ээм.. нет. в теле сообщения
так а при чем тут заголовки тогда?
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
Yuriy Gorlichenko
так а при чем тут заголовки тогда?
не при чем. это просто я ступил)
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙
не при чем. это просто я ступил)
тело multipart сообщения (rfc5621)
примерно такое
      INVITE sip:conf-fact@example.com SIP/2.0
     Content-Type: multipart/mixed;boundary="boundary1"
     Content-Length: 619

     --boundary1
     Content-Type: application/sdp

     v=0
     o=alice 2890844526 2890842807 IN IP4 atlanta.example.com
     s=-
     c=IN IP4 192.0.2.1
     t=0 0
     m=audio 20000 RTP/AVP 0
     a=rtpmap:0 PCMU/8000
     m=video 20002 RTP/AVP 31
     a=rtpmap:31 H261/90000

     --boundary1
     Content-Type: application/resource-lists+xml
     Content-Disposition: recipient-list

     <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
     <resource-lists xmlns="urn:ietf:params:xml:ns:resource-lists">
       <list>
         <entry uri="sip:bill@example.com"/>
         <entry uri="sip:randy@example.net"/>
         <entry uri="sip:joe@example.org"/>
       </list>
     </resource-lists>
     --boundary1--
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
ну вообщем получается, что нужно передать в стазис приложение прямо все сообщение
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙
ну вообщем получается, что нужно передать в стазис приложение прямо все сообщение
не
стасис выше работает по уровню
Просто так передать не получится
В свое время писали патч для этого - нужен был для отладки но его не приняли потому что он очевидно нарушает архитектуру астериска
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
ээх.. буду из камы тогда отправлять, спасибо
источник

GH

Galina HR in Asterisker-ы
источник

GH

Galina HR in Asterisker-ы
#вакансия #удаленно #техподдержка

Специалист техподдержки
🏡 Удалённо

💳 50-70к + премии

Первый, с 2016 полностью удалённый контакт центр для банков в РФ требуется специалист техподдержки.

Ваши задачи:

▫️Управлять инцидентами, связанными с работой ПО Контакт-центра. Основное ПО  —  это платформа облачного контакт-центра BrightPattern и резерные платформы.
▫️В случае проблем с работой контакт-центра потребуется локализовать проблему и по возможности решить либо передать коллегам.
▫️Коммуникация по заявкам преимущественно письменная, с супервайзерами операторов. Для непрофильных вопросов и общения с операторами  —  другие специалисты.
▫️Ведение тикетов в Jira.

Наши ожидания:

▫️Опыт в выявлении и расследовании сбоев в работе ПО (чтение логов, понимание сценариев воспроизведения проблемы).
▫️Знания принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, порты).
◽️Знания принципов работы SIP-телефонии (SIP-ответы, транки).
▫️Опыт работы с консолью и development tools интернет-браузеров.
▫️Базовый английский на уровне поиска нужной информации в документации.
▫️Желателен опыт работы с телефонией.
▫️Опыт работы с любыми платформами контакт-центров (Asterisk, BrightPattern, Naumen, Genesys).
▫️Инициативность чтобы разобраться и помочь по заявке.
▫️Любознательность. понадобиться при изучении новых решений и самописных интеграций.

Мы предлагаем:

▫️Оформление по ТК РФ.
▫️Работа полностью удалённая.
▫️График сменный 2/2.
▫️Заработная плата: оклад от 50 000 до 70 000 руб. на руки + премии.
▫️Повышение квалификации за счёт компании и постоянное обучение по новым техническим решениям.

📧 @galinakott контакт для CV и вопросов.

Чтобы миновать телефонное интервью, гугл-форма: https://forms.gle/NupQNK3NGdUmvUZ18
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
Galina HR
#вакансия #удаленно #техподдержка

Специалист техподдержки
🏡 Удалённо

💳 50-70к + премии

Первый, с 2016 полностью удалённый контакт центр для банков в РФ требуется специалист техподдержки.

Ваши задачи:

▫️Управлять инцидентами, связанными с работой ПО Контакт-центра. Основное ПО  —  это платформа облачного контакт-центра BrightPattern и резерные платформы.
▫️В случае проблем с работой контакт-центра потребуется локализовать проблему и по возможности решить либо передать коллегам.
▫️Коммуникация по заявкам преимущественно письменная, с супервайзерами операторов. Для непрофильных вопросов и общения с операторами  —  другие специалисты.
▫️Ведение тикетов в Jira.

Наши ожидания:

▫️Опыт в выявлении и расследовании сбоев в работе ПО (чтение логов, понимание сценариев воспроизведения проблемы).
▫️Знания принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, порты).
◽️Знания принципов работы SIP-телефонии (SIP-ответы, транки).
▫️Опыт работы с консолью и development tools интернет-браузеров.
▫️Базовый английский на уровне поиска нужной информации в документации.
▫️Желателен опыт работы с телефонией.
▫️Опыт работы с любыми платформами контакт-центров (Asterisk, BrightPattern, Naumen, Genesys).
▫️Инициативность чтобы разобраться и помочь по заявке.
▫️Любознательность. понадобиться при изучении новых решений и самописных интеграций.

Мы предлагаем:

▫️Оформление по ТК РФ.
▫️Работа полностью удалённая.
▫️График сменный 2/2.
▫️Заработная плата: оклад от 50 000 до 70 000 руб. на руки + премии.
▫️Повышение квалификации за счёт компании и постоянное обучение по новым техническим решениям.

📧 @galinakott контакт для CV и вопросов.

Чтобы миновать телефонное интервью, гугл-форма: https://forms.gle/NupQNK3NGdUmvUZ18
Кц для банков? Тот самый кц?
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙
Кц для банков? Тот самый кц?
В «тот самый кц» отбор несколько иначе идет :)))))
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙
Кц для банков? Тот самый кц?
это норм вакансия, мы разрешили простить
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Galina HR
#вакансия #удаленно #техподдержка

Специалист техподдержки
🏡 Удалённо

💳 50-70к + премии

Первый, с 2016 полностью удалённый контакт центр для банков в РФ требуется специалист техподдержки.

Ваши задачи:

▫️Управлять инцидентами, связанными с работой ПО Контакт-центра. Основное ПО  —  это платформа облачного контакт-центра BrightPattern и резерные платформы.
▫️В случае проблем с работой контакт-центра потребуется локализовать проблему и по возможности решить либо передать коллегам.
▫️Коммуникация по заявкам преимущественно письменная, с супервайзерами операторов. Для непрофильных вопросов и общения с операторами  —  другие специалисты.
▫️Ведение тикетов в Jira.

Наши ожидания:

▫️Опыт в выявлении и расследовании сбоев в работе ПО (чтение логов, понимание сценариев воспроизведения проблемы).
▫️Знания принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, порты).
◽️Знания принципов работы SIP-телефонии (SIP-ответы, транки).
▫️Опыт работы с консолью и development tools интернет-браузеров.
▫️Базовый английский на уровне поиска нужной информации в документации.
▫️Желателен опыт работы с телефонией.
▫️Опыт работы с любыми платформами контакт-центров (Asterisk, BrightPattern, Naumen, Genesys).
▫️Инициативность чтобы разобраться и помочь по заявке.
▫️Любознательность. понадобиться при изучении новых решений и самописных интеграций.

Мы предлагаем:

▫️Оформление по ТК РФ.
▫️Работа полностью удалённая.
▫️График сменный 2/2.
▫️Заработная плата: оклад от 50 000 до 70 000 руб. на руки + премии.
▫️Повышение квалификации за счёт компании и постоянное обучение по новым техническим решениям.

📧 @galinakott контакт для CV и вопросов.

Чтобы миновать телефонное интервью, гугл-форма: https://forms.gle/NupQNK3NGdUmvUZ18
Галина, я вам даж закреп на пол дня дам, вы у нас первые, кто пожертвовал денежку в детский фонд)
источник

GH

Galina HR in Asterisker-ы
Dmitry Baryshnikov
Галина, я вам даж закреп на пол дня дам, вы у нас первые, кто пожертвовал денежку в детский фонд)
Спасибо, Дмитрий)
источник

E

Erkki in Asterisker-ы
Добрый день всем. Получилась вот такая ситуация при попытке зайти на web-интерфейс FreePBX. Знаний моих в этом всем процентов 5. Как я понял проблема в том, что забита /tmp. Ранее из за этого встречались уже другие проблемы. Аутсорсер который обслуживал все это дело, как оказалось сам не особо разбирается и слился, а проблемы есть. Могу ли я без перезагрузки системы очистить tmp, не будет ли потом проблем?
источник

E

Erkki in Asterisker-ы
источник

E

Erkki in Asterisker-ы
источник