Size: a a a

Трансляции Нового Яблока

2018 November 18
Трансляции Нового Яблока
Кац: конечно, все описанные процессы - это задача мос. отделения. Наша задача - наладить этот процесс; сейчас он налажен отчасти, потому что не до конца понятно, как и с кем договориться о формате циркулирования лидерства. Кто будет главным, ответственным? Также непонятно, куда собирать деньги, надо ли их собирать? Контакты пока не налажены, но это внутренние проекты, мы все наладим. Вместе с федеральным руководством нужно делать проект по электронной партии, у най есть айти команда, мы можем помочь. Увеличение численности в Москве и Питере - это федеральная задача. Изменение имиджа партии - также важная задача, блоги, медиа. В Питере я назначен руководителем кампании о рекомендации Рыбакова. Совместные проекты начались год назад, муниципальный проект шел параллельно, президентская кампания уже была сильно соединена, мы будем делать кампанию по взаимодействию с мундепами.
источник
Трансляции Нового Яблока
Гончаров: например, последние полгода продемонстрировали, что совместная работа получается -- мы достигли все цели, которые мы планировали. Нужно учесть, что Яблоко это не коммерческая структура, в которой есть начальник. Это партия, в которой есть разные люди, и хочу пожелать Максиму научиться с ними договариваться
источник
Трансляции Нового Яблока
Кац: забыл еще три истории. Праймериз - мы участвовали в сайте, движуха вокруг них - это совместная история. Сейчас есть проект книги в 25летию Яблока. Ну и эти дебаты - пример совместной работы.
источник
Трансляции Нового Яблока
источник
Трансляции Нового Яблока
Алексей Крапухин -- Кацу, отчасти и Гончарову. В МГД 2014 года ты провёл хорошую кампанию по фандрайзингу. Как нам фандрайзить на партию? второй вопрос -- у тебя был одни из самых дорогих голосов, ты считаешь, что это было эффективно?
источник
Трансляции Нового Яблока
Кац: нельзя сравнивать результат кандидатов от Яблока, у которых стартовый процент - 14, и мою кампанию, которая проходила при наличии другого кандидата от Яблока, старт был 0%. Была очень дорогая кампания единоросса и за мной не было моей политической силы. Мы разделили голоса с кандидатом от Яблока. По фандрайзингу: есть огромный потенциал. Есть миллион сторонников, если бы каждый подписался на 100 рублей в месяц, у нас было бы десять миллионов ежемесячно. Проблема: сейчас подписаться на платежи Яблоку сложно. Необходимо создать структуру некоммерческих фондов и собирать платежи в них. Возможно, юридическую схему придется додумать, тогда будем идти по сложному пути. Важно упростить технически этот вопрос для жертвователя. Далее - имиджевые проблемы. Люди почему-то считают, что у Яблока откуда-то есть деньги, что им не надо жертвовать, они сами справятся. Люди не понимают, на что идут деньги. Это сложный процесс, нужно показвать, кто работает на эти деньги, люди должны понимать, сколько нужно денег и на что они уходят. Далее - ментальных проблемы: многие члены Яблока - люди старшего возраста, им не очень удобно говорить о деньгах. Публичный фандрайзинг хейтится, это надо решить, эта проблема всегда тяжело идет. Политики всегда уверены, что ничего не выйдет, что фандрайзинга не существует. Если поставить цель собирать 10 млн в месяц - через два года мы к этому придем.
источник
Трансляции Нового Яблока
Гончаров: на разные темы поговорю. Насчёт платежей ответ очевиден: люди привыкли жертвовать на конкретные цели. Например, спасение журнала, помощь ребёнку. Ближайшая такая цель у нас это МГД
источник
Трансляции Нового Яблока
Неймарк - Гончарову: Русакова передала вопрос от неких старояблочников, говорят, что есть претензии по финансам, расскажи про фонд студенческих инициатив.
источник
Трансляции Нового Яблока
Гончаров: это не старояблочники, это единороссовские провокаторы. Перед каждыми выборами появляется статья о нём. Фонд не собрал ни копейки, был только зарегистрирован на мои деньги
источник
Трансляции Нового Яблока
Велембовский -- Кацу. Я подготовил острые вопросы, задам один из них. Максим, ты часто бравируешь, что никогда не работал по найму. Но если тебя выберут председателем московского отделения, ты не будешь сам себе начальником. Например, если Бюро приняло решение, которое тебе не нравится?
источник
Трансляции Нового Яблока
Кац: вспоминая кампании Яблока, не могу припомнить, в какой кампании я бы не согласился участвовать. Эта ситуация очень гипотетическая, не было кампаний, где я бы не согласился участвовать. Была кампания "Время вернуться домой" - я бы с радостью в ней поучаствовал. Разве что Яблоко станет протестовать против платных парковок? Но это невозможно, тут люди адекватные.
источник
Трансляции Нового Яблока
Велембовский -- Гончарову: а у тебя было, чтобы были разногласия с федеральным руководством, чтобы ты с ними ругался?
Гончаров: с федеральным нет, не было крупных. Как ни странно, до прихода Максима Каца у меня были конфликты с Московским отделением.
Был случай, когда я делал кампанию в Томске, и вдруг меня захотели исключить из Московского отделения.
Разные ситуации были, не всё так монолитно.
С ГАЯ я тоже не раз спорил. Во время президентской кампании спорили о том, как её вести. Мы живая организация, здесь не может не быть дискуссий
источник
Трансляции Нового Яблока
Велембовский - Гончарову: когда ты рассказывал, кто пытался тебя исключить, ты не стал называть имя, и сегодня ты старался избегать имен. Ты стараешься избежать конфликта, но ты не считаешь в том, что нет ничего страшного в том, чтобы назвать человека, который творил беспредел?
источник
Трансляции Нового Яблока
Гончаров: проблема в том, что все эти вопросы были урегулированы в прошлом. А мой принцип не возвращаться в прошлое, если оно уже закончилось
источник
Трансляции Нового Яблока
Гончаров: Например, вот Максим Кац раньше имел конфликты с Яблоком, писал что не согласен с чем-то и вот теперь Максим Кац член партии
источник
Трансляции Нового Яблока
Ведущий: истории с паяльником уже 25 месяцев, но его никто не видел. Если у Максима нет паяльника, нужно его приобрести, чтобы будущие поколения могли его пощупать.
источник
Трансляции Нового Яблока
Ганков - Гончарову: ты сказал, что партия - это не бизнес, и тут нужно договариваться. До того ты говорил, что критика прекратится, и начнется работа. Мешает ли критика работе?
источник
Трансляции Нового Яблока
Гончаров: конечно, критика не мешает работе, когда она не достигает пиков и не выливается в публичное пространство. Когда об этой критике говорит вся Москва, она уже вредит. Поэтому критика должна быть содержательной и вопросы должны решаться внутри партии, например с помощью КРК
источник
Трансляции Нового Яблока
Кац: чтобы не было конфликтов такого рода, которые горят и выплескиваются, грязевые битвы, нужны всем понятные правила игры. Это говорил еще Явлинский: пока у нас нет правил игры между государством и бизнесом, не будет роста экономики. То же самое здесь - правила должны быть прописаны, они и прописаны, но нужно соблюдать Устав. В СССР был хороший лозунг "соблюдайте свою Конституцию". Если бы Устав соблюдался и все были бы приняты, то что-то решилось бы еще полтора года назад - или в нашу пользу, или нет, но конфликт был бы забыт. Но вопрос был подвешен в нарушение Устава, когда никто не знал, что происходит и произойдет. Когда неясно, что будет и какие правила игры, - возникают длительные тлеющие конфликты, которые непонятно, как решать. Соблюдайте свою Конституцию - Устав.
источник
Трансляции Нового Яблока
Владимир Кочергин. Глобальный вопрос. За эти две недели уже много раз говорили, что хотим избрать эффективный регсовет. Но чтобы говорить об эффективности, нужно иметь цели и kpi.  Какие три цели?
источник