Кац: нельзя сравнивать результат кандидатов от Яблока, у которых стартовый процент - 14, и мою кампанию, которая проходила при наличии другого кандидата от Яблока, старт был 0%. Была очень дорогая кампания единоросса и за мной не было моей политической силы. Мы разделили голоса с кандидатом от Яблока. По фандрайзингу: есть огромный потенциал. Есть миллион сторонников, если бы каждый подписался на 100 рублей в месяц, у нас было бы десять миллионов ежемесячно. Проблема: сейчас подписаться на платежи Яблоку сложно. Необходимо создать структуру некоммерческих фондов и собирать платежи в них. Возможно, юридическую схему придется додумать, тогда будем идти по сложному пути. Важно упростить технически этот вопрос для жертвователя. Далее - имиджевые проблемы. Люди почему-то считают, что у Яблока откуда-то есть деньги, что им не надо жертвовать, они сами справятся. Люди не понимают, на что идут деньги. Это сложный процесс, нужно показвать, кто работает на эти деньги, люди должны понимать, сколько нужно денег и на что они уходят. Далее - ментальных проблемы: многие члены Яблока - люди старшего возраста, им не очень удобно говорить о деньгах. Публичный фандрайзинг хейтится, это надо решить, эта проблема всегда тяжело идет. Политики всегда уверены, что ничего не выйдет, что фандрайзинга не существует. Если поставить цель собирать 10 млн в месяц - через два года мы к этому придем.