Size: a a a

2020 September 22

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Ну это уж кого посадите звонить, те и будут звонить.
Это да😁

Насколько я помню в скорозвоне, если недозвон, то  потом нужно отдельно ставить задание на прозвон сотруднику.

Я пару лет назад, по совету участника этого чата, вообще отказался от задач в Амо. Менеджеры работают только по статусу и фильтру по доп полям по приоритету, пишут примечания и не тратят время на задачи
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Александр Канаков
Это да😁

Насколько я помню в скорозвоне, если недозвон, то  потом нужно отдельно ставить задание на прозвон сотруднику.

Я пару лет назад, по совету участника этого чата, вообще отказался от задач в Амо. Менеджеры работают только по статусу и фильтру по доп полям по приоритету, пишут примечания и не тратят время на задачи
Как понять что зависшая?
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Статус, срок последнего изменения, срок от создания.
Ну и контроль и дожим ропом. Сделки могут быть от нескольких дней до нескольких месяцев. Но это не значит что брошенная
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Многие проблемы отдела продаж не решаются автоматизацией.
Они решаются подбором желающих работать людей и сознания условий для их работы.

Кстати, недавно подводили итоги полугодия. У нас 💯 конверсия в результат построению отделов продаж.
Спасибо за поздравления😁
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Кстати, готовим к запуску партнерку.
Для быстрых:
Платим от 60 тр за подготовленного вами клиента на построение отдела продаж.

Ну и передаём вам клиентов на внедрение амосрм за бонус
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Канаков
Кстати, готовим к запуску партнерку.
Для быстрых:
Платим от 60 тр за подготовленного вами клиента на построение отдела продаж.

Ну и передаём вам клиентов на внедрение амосрм за бонус
А чек на внедрение?
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А чек на внедрение?
300-600 обычно
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Готов взять пару-тройку проектов )
источник

KB

Kamilla Bknv in amoCRM Helper
Привет! Сориентируйте пожалуйста можно ли настроить интеграцию amo crm и bizon365?
Нашла такую инструкцию, но здесь используется апи, насколько я понимаю, после обновления апи в амо больше нет
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Готов взять пару-тройку проектов )
Олег, я имел ввиду это построение отдела продаж, не срм
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Александр Канаков
Это да😁

Насколько я помню в скорозвоне, если недозвон, то  потом нужно отдельно ставить задание на прозвон сотруднику.

Я пару лет назад, по совету участника этого чата, вообще отказался от задач в Амо. Менеджеры работают только по статусу и фильтру по доп полям по приоритету, пишут примечания и не тратят время на задачи
Если недозвон, то в скорозвоне надо ставить статус. А не задачу.
Но при потоковом холодном обзвоне перезвон не делается. Это слишком дорого.
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Если недозвон, то в скорозвоне надо ставить статус. А не задачу.
Но при потоковом холодном обзвоне перезвон не делается. Это слишком дорого.
База ведь не бесконечная. По крайней мере в б2б
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Александр Канаков
База ведь не бесконечная. По крайней мере в б2б
Для большинства бизнесов базы вполне себе нормальные. На 2-3 недели плотной работы хватает.
А там где меньше, холодный прозвон вообще не рентабелен и делать его бессмысленно.
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Для большинства бизнесов базы вполне себе нормальные. На 2-3 недели плотной работы хватает.
А там где меньше, холодный прозвон вообще не рентабелен и делать его бессмысленно.
А что после 3 недель?
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Или по новой или используйте другие источники.
Холодный обзвон — худший и самый неэффективный из всех способов лидгена. Но у него один существенный плюс — он дешевый и быстро разворачивается.
Я рекомендую его запускать когда нужна временна подпитка или на старте проекта.
Пока идет холодняк, надо настраивать более эффетивные способы лидгена. Холодняк закончился, а у вас уже нормальные каналы заработали
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Руслан Сафиулин
У него отпуск же)
я тут)
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Из Wazzup есть кто? Поддержка  в боте молчит.
щас вам в личку напишу
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Egor Sekirov
щас вам в личку напишу
А отпуск?
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Или по новой или используйте другие источники.
Холодный обзвон — худший и самый неэффективный из всех способов лидгена. Но у него один существенный плюс — он дешевый и быстро разворачивается.
Я рекомендую его запускать когда нужна временна подпитка или на старте проекта.
Пока идет холодняк, надо настраивать более эффетивные способы лидгена. Холодняк закончился, а у вас уже нормальные каналы заработали
Макс, если поделитесь как выстроить лидген в опте и производстве дешевле холодных, я и думаю другие участники чата будут благодарны
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Александр Канаков
Макс, если поделитесь как выстроить лидген в опте и производстве дешевле холодных, я и думаю другие участники чата будут благодарны
Опте и производстве чего?
источник