Size: a a a

2020 September 22

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa CRM
В данном проекте в отделе продаж менеджер не только звонит, но и ведёт клиента дальше по воронке.  Заставлять прыгать между двумя системами? не хотелось бы.
для быстрого обзвона есть годные виджеты телефонии, не такие эффективные как скорозвон, но достаточные.
В этом случае вопрос выходить за рамки CRM. Менеджер который работает одновременно и оператором для обзвона и менеджером по продажам — это грубейшая ошибка в системе построения продаж. Которая потом может потянуть за собой кучу лишних программных доработок, костылей и финансовых затрат.

Звонить должны одни. Тащить сделку по воронке — другие.
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa CRM
плюс мои вопросы совет использовать скорозвон не решает.  воронку в амо все равно проектировать нужно
Решает )
источник

YM

Yu Marat 😀 in amoCRM Helper
Всем привет. Интересный кейс. Впервые у нас.
Клиент на микробизнесе достиг лимита по открытым сделкам. Почислити довели число до 800…но ситуация не поменялась.
В ТП отписались…пока ответа нет.
Кто что делал?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Yu Marat 😀
Всем привет. Интересный кейс. Впервые у нас.
Клиент на микробизнесе достиг лимита по открытым сделкам. Почислити довели число до 800…но ситуация не поменялась.
В ТП отписались…пока ответа нет.
Кто что делал?
2000 открытых сделок? )
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
2000 открытых сделок? )
Кладбище сделок я это называю )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Кладбище сделок я это называю )
Не, ну то же онлайн обучение предполагает тысячи сделок в воронке одновременно. Но там тариф явно не микробизнес нужен.
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Не, ну то же онлайн обучение предполагает тысячи сделок в воронке одновременно. Но там тариф явно не микробизнес нужен.
Определенно )
источник

YM

Yu Marat 😀 in amoCRM Helper
Yu Marat 😀
Всем привет. Интересный кейс. Впервые у нас.
Клиент на микробизнесе достиг лимита по открытым сделкам. Почислити довели число до 800…но ситуация не поменялась.
В ТП отписались…пока ответа нет.
Кто что делал?
Спасибо тем кто окликнулся и отписались в личку.
Ответ прост. Мы торопились…необходимо время чтобы обновления прошли)))
минут 15 прошло с начало закрытия сделок и доведения до числа меньшего лимиту
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Yu Marat 😀
Спасибо тем кто окликнулся и отписались в личку.
Ответ прост. Мы торопились…необходимо время чтобы обновления прошли)))
минут 15 прошло с начало закрытия сделок и доведения до числа меньшего лимиту
Марат, есть ощущение, что вы решили техническую проблему, но не логическую (процессную). Переводите клиента на нормальный тариф и решайте именно это. И ему хорошо будет, и вам денег заплатят
источник

YM

Yu Marat 😀 in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Марат, есть ощущение, что вы решили техническую проблему, но не логическую (процессную). Переводите клиента на нормальный тариф и решайте именно это. И ему хорошо будет, и вам денег заплатят
Это мы тоже планируем сделать…к нам пациент пришел таким…он работать не может…мы его сейчас подлатали..дали таблетку…и потом уже будем уколами улучшать их процесс.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Yu Marat 😀
Это мы тоже планируем сделать…к нам пациент пришел таким…он работать не может…мы его сейчас подлатали..дали таблетку…и потом уже будем уколами улучшать их процесс.
Скальпелем улучшайте )
источник

YM

Yu Marat 😀 in amoCRM Helper
укол наркоза на все тело…чтобы кардинально всю пластику изменить 😂
источник

С

Снежана amoCRM... in amoCRM Helper
ID:0
Всем привет!
Здесь большинство интеграторов и людей, которые сами настраивают amoCRM, поэтому вброшу немного полезной информации по обновлениям Триггеров F5

1. Многие уже оценили новый виджет Пушер. Он показывает всплывающее уведомление из воронки, которое не скроется, пока не будет закрыто вручную. Теперь он работает с Триггерами. Теперь ПУШ (всплывающий блок, браузерный push, звук) можно отправить не только из воронки, а по ЛЮБЫМ действиям. Например, при создании компании, при входящем сообщении из чата (сразу отображает сообщение клиента), при пропущенном звонке и т.д.
Во всплывающий блок можно добавить кнопки, по нажатию на которые, запускается следующий сценарий. Пуш можно показывать сразу нескольким пользователям. Простейший пример: пришла новая заявка, у всех менеджеров показывается всплывашка с кнопкой "Принять", кто первый нажал, тому уходит сделка, у остальных кнопка становится недоступной. Далее, тому кто принял, можно показать следующий ПУШ с другими кнопками. Кстати, Пушер идет бесплатно, при покупке Триггеров.

2. В Триггерах появились глобальные переменные. Это как поля в сущностях, но доступны в рамках всей системы, типа мини-хранилища информации. Еще их можно использовать в условиях. Переменные можно перезаписывать, очищать, добавлять текст к имеющемуся, когда наступает какое то событие (отчетики), делать вычисления (глобальные счетчики) и т.д. Например, как перенести значение из одной сделки в другую? Через переменные. Как сделать так, чтобы, в одном месте поменял цифру, и в 5 сценариях сменились условия? Через переменные. Как понять, кто и сколько раз пропустил звонок? Через переменные: каждый раз когда срабатывает сценарий на пропущенный звонок, в переменную добавляем текст "Кто пропустил, от кого, время и т.д.", раз в неделю шлем этот отчет (эту переменную) в Телегу и очищаем.

3. Теперь можно отменить отложенные задания. Пример: клиент записался процедуру и запланировалось уведомление за час через WhatsApp, раньше триггер отправки можно было только перезаписать на другое время или удалить вручную. Теперь можно настроить так, что оно отменится автоматически.

4. Поддержка виджета "Документы". Наконец то! Триггеры сами могут генерировать документы. И отправлять клиенту. Автоматом. А еще трекать открытие и ставить задачу. Триггеры > Документы > Почтовик 🔥

Ну и по мелочи - новые триггеры:
- Изменить задачу. Можно менять задачи по типу, текст задачи, ответственного и т.д. Простой пример: закрыли задачу без результата, Триггеры вернут его обратно с текстом "Нужен результат!"
- Подписать/отписать пользователей на сделку (на чат).
- Отправлять СМС на кастомный номер из поля

Совсем скоро добавим еще один крутой функционал, который позволит бесшовно соединить любой сторонний сервис с amoCRM через Триггеры. Со всеми вытекающими, в виде мощнейшего функционала триггеров и отсутствия навыков программирования для работы. Интеграторы без своих отделов разработки должны оценить.

Спасибо, что дочитали до конца :)
Если возникнут вопросы, пишите мне в личку или нашим сотрудникам в данном чате.
👍
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Коллеги, ну неужели никто не смог решить проблему с отсылкой во все соцсети сейлсботом сообщений? Может, доработки есть у кого?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
А то у клиента и ВК, и Ватсап стоит. А у заказчика ВАБА. Клиентов там сотни\тысячи. Если бот по ним пройдет - стоимость будет просто запредельной
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Коллеги, ну неужели никто не смог решить проблему с отсылкой во все соцсети сейлсботом сообщений? Может, доработки есть у кого?
Так это же не баг, а фича, которая решается простой настройкой.

В Сейлсботе в условиях запуска можно выбрать "Источник", и всё.
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
У кого есть виджет, который делает импорт сделок вместе с привязанными компаниями?
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
Стандартный импорт не подходит?
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Nikita CRM-консалтинг
Стандартный импорт не подходит?
привет, он не выгружает компании
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
А если через раздел сделки импортировать
источник