Size: a a a

2020 September 22

IV

Inna Vengura in amoCRM Helper
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нам необходим онлайн-чат, в котором может поставить форму на заполнение контактных данных - не пропускать клиента далее без данных.
И чтобы переписка попадала в амо (лучше чтобы и писать можно было из амо ответы на Сообщения).
Живочат интегрируется только после чата и писать из амо нет возможности, а в онлайн-чате амо, нет обязательной формы(((

Возможно чего-то не понимаем в данных чатах?!
Буду благодарна за помощь!
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Inna Vengura
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нам необходим онлайн-чат, в котором может поставить форму на заполнение контактных данных - не пропускать клиента далее без данных.
И чтобы переписка попадала в амо (лучше чтобы и писать можно было из амо ответы на Сообщения).
Живочат интегрируется только после чата и писать из амо нет возможности, а в онлайн-чате амо, нет обязательной формы(((

Возможно чего-то не понимаем в данных чатах?!
Буду благодарна за помощь!
Настройте бота, который будет запрашивать данные
источник

IV

Inna Vengura in amoCRM Helper
Он запрашивает, но клиенты не заполняют и пишут дальше
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Inna Vengura
Он запрашивает, но клиенты не заполняют и пишут дальше
То есть вы принципиально не хотите общаться с потенциальными клиентами, если не получили от них персональные/иные данные?
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Inna Vengura
Он запрашивает, но клиенты не заполняют и пишут дальше
Я знаю, как повысить выручку в вашей компании! Обсудим проект?)
источник

IV

Inna Vengura in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Я знаю, как повысить выручку в вашей компании! Обсудим проект?)
Клиент не хочет, принципиально🤦‍♀️
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Inna Vengura
Клиент не хочет, принципиально🤦‍♀️
Бегите )
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Inna Vengura
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нам необходим онлайн-чат, в котором может поставить форму на заполнение контактных данных - не пропускать клиента далее без данных.
И чтобы переписка попадала в амо (лучше чтобы и писать можно было из амо ответы на Сообщения).
Живочат интегрируется только после чата и писать из амо нет возможности, а в онлайн-чате амо, нет обязательной формы(((

Возможно чего-то не понимаем в данных чатах?!
Буду благодарна за помощь!
Используйте WhatsApp.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Коллеги, скажите, решена проблема, когда сейлсбот долбится сразу во все соцсети контакта?
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Inna Vengura
Клиент не хочет, принципиально🤦‍♀️
Чтобы клиент захотел, он должен понимать зачем вам его контактные данные. Обоснуйте ему, а не просто выпрашивайте контакты.
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Коллеги, скажите, решена проблема, когда сейлсбот долбится сразу во все соцсети контакта?
Это не проблема, а позиция авторов амосрм. Так сказал Михаил.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Это не проблема, а позиция авторов амосрм. Так сказал Михаил.
Да? Где почитать?
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Да? Где почитать?
В партнерской группе на фейсбуке обсуждали
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Inna Vengura
Он запрашивает, но клиенты не заполняют и пишут дальше
Ну если жестить, то можно проверять телефон на заполненность каждый раз при входящем сообщении, при отсутствии слать месседж с формой, мол "сюда перейдите, телефон заполните потом продолжим общение.", а когда телефон заполнится, автоматом прислать сообщение "Спасибо, вижу теперь телефон, давайте общаться..."
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Inna Vengura
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нам необходим онлайн-чат, в котором может поставить форму на заполнение контактных данных - не пропускать клиента далее без данных.
И чтобы переписка попадала в амо (лучше чтобы и писать можно было из амо ответы на Сообщения).
Живочат интегрируется только после чата и писать из амо нет возможности, а в онлайн-чате амо, нет обязательной формы(((

Возможно чего-то не понимаем в данных чатах?!
Буду благодарна за помощь!
Intercom есть интеграция, вышла весной. Посмотрите
источник

ДC

Дмитрий Щeрбинa CRM... in amoCRM Helper
Кто как реализует массовый холодный обзвон в амо?

1. Отдельная воронка на выявление интереса и потом успешное закрытие сделки + создание новой в следующей воронке для продажи

или просто тупо перенос в другую воронку как выявили интерес или даже в одной воронке весь процесс держать?  

какие + - двух подходов?

2. при недозвоне какой best practice? отдельные статусы для повторных дозвонов держать или оставлять в исходном статусе?
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa CRM
Кто как реализует массовый холодный обзвон в амо?

1. Отдельная воронка на выявление интереса и потом успешное закрытие сделки + создание новой в следующей воронке для продажи

или просто тупо перенос в другую воронку как выявили интерес или даже в одной воронке весь процесс держать?  

какие + - двух подходов?

2. при недозвоне какой best practice? отдельные статусы для повторных дозвонов держать или оставлять в исходном статусе?
Для холодного обзвона лучше использовать Скорозвон в связке с Амо
источник

ДC

Дмитрий Щeрбинa CRM... in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Для холодного обзвона лучше использовать Скорозвон в связке с Амо
В данном проекте в отделе продаж менеджер не только звонит, но и ведёт клиента дальше по воронке.  Заставлять прыгать между двумя системами? не хотелось бы.
для быстрого обзвона есть годные виджеты телефонии, не такие эффективные как скорозвон, но достаточные.
источник

ДC

Дмитрий Щeрбинa CRM... in amoCRM Helper
плюс мои вопросы совет использовать скорозвон не решает.  воронку в амо все равно проектировать нужно
источник