Size: a a a

2020 September 22

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Никита, я совладелец сети тату студий. Там не те же процессы. Отдельно стоит вопрос интеграции с МИС
источник

v

vana in amoCRM Helper
Как связка вообще работает, нарекания есть?
источник

НВ

Никита Рой Внедрение... in amoCRM Helper
vana
Как связка вообще работает, нарекания есть?
Есть, много, лучше конечно свою интеграцию писать.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
vana
Как связка вообще работает, нарекания есть?
Зачем вам уклиентс, когда там в МИС ведётся расписание и МИС обязательна для медцентра?
источник

v

vana in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Зачем вам уклиентс, когда там в МИС ведётся расписание и МИС обязательна для медцентра?
А посоветовать можете мис в связке в амо?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
vana
А посоветовать можете мис в связке в амо?
Тут от медцентра зависит. Этих МИС дофига и в каждой из них разный функционал. Просто уточните у заказчика, в чем они работают
источник

G

Group in amoCRM Helper
Переслано от Ольга Грейль...
Привет!

С каких кейсов начинать внедрение Sensei и Sipuni?

В четверг в 16:00
Ольга Грейль проведет седьмой Partner Relations Day. И на этот раз будем говорить о небольших клиентах и проектах, с которыми работает большинство партнеров.
Мы много говорим о больших чеках, серьезных проектах и сложных внедрениях. К этому мы стремимся.
источник

G

Group in amoCRM Helper
Переслано от Ольга Грейль...
Но, не обязательно быть Интровертом или Simple Sales, чтобы работать с клиентами. Начать может каждый и с клиентом любого размера.
Взять маленький, но удобный кейс и внедрить. А дальше наращивать потенциал клиента.

Поэтому, мы пригласили к нам
Игоря Логинова бизнес-аналитика, интегратора amoCRM из Новосибирска. Руководитель компании Жужжим.

Может быть не все знают Игоря, но при этом он один из ведущих партнеров Sipuni и Sensei, наряду с уже упомянутыми топами.

Игорь расскажет как он это делает. Поделиться с вами своим опытом.

И еще, мы обсудим свежий релиз Sensei!

Приглашенные эксперты:

Виктор Довжик, старший партнер Интроверт.
Михаил Абрамов, руководитель Sensei.
Яковлев Никита, младший партнер Интроверт.
Иван Жилков, основатель и руководитель Simple Sales.
Денис Горланов, CEO Radex.

Модератор: Ольга Грейль, Sipuni.

Ссылка на Zoom будет отдельным постом в группе
https://tele.gg/joinchat/D9ZcAlUMTNi2-azOiJnXtw за несколько минут до начала.
источник

AO

Alexander Ostrovsky in amoCRM Helper
почему Никиту так странно выделили?
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Alexander Ostrovsky
почему Никиту так странно выделили?
Специально не выделяли. Но согласна, не ровненько.
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
Всем привет!
Здесь большинство интеграторов и людей, которые сами настраивают amoCRM, поэтому вброшу немного полезной информации по обновлениям Триггеров F5

1. Многие уже оценили новый виджет Пушер. Он показывает всплывающее уведомление из воронки, которое не скроется, пока не будет закрыто вручную. Теперь он работает с Триггерами. Теперь ПУШ (всплывающий блок, браузерный push, звук) можно отправить не только из воронки, а по ЛЮБЫМ действиям. Например, при создании компании, при входящем сообщении из чата (сразу отображает сообщение клиента), при пропущенном звонке и т.д.
Во всплывающий блок можно добавить кнопки, по нажатию на которые, запускается следующий сценарий. Пуш можно показывать сразу нескольким пользователям. Простейший пример: пришла новая заявка, у всех менеджеров показывается всплывашка с кнопкой "Принять", кто первый нажал, тому уходит сделка, у остальных кнопка становится недоступной. Далее, тому кто принял, можно показать следующий ПУШ с другими кнопками. Кстати, Пушер идет бесплатно, при покупке Триггеров.

2. В Триггерах появились глобальные переменные. Это как поля в сущностях, но доступны в рамках всей системы, типа мини-хранилища информации. Еще их можно использовать в условиях. Переменные можно перезаписывать, очищать, добавлять текст к имеющемуся, когда наступает какое то событие (отчетики), делать вычисления (глобальные счетчики) и т.д. Например, как перенести значение из одной сделки в другую? Через переменные. Как сделать так, чтобы, в одном месте поменял цифру, и в 5 сценариях сменились условия? Через переменные. Как понять, кто и сколько раз пропустил звонок? Через переменные: каждый раз когда срабатывает сценарий на пропущенный звонок, в переменную добавляем текст "Кто пропустил, от кого, время и т.д.", раз в неделю шлем этот отчет (эту переменную) в Телегу и очищаем.

3. Теперь можно отменить отложенные задания. Пример: клиент записался процедуру и запланировалось уведомление за час через WhatsApp, раньше триггер отправки можно было только перезаписать на другое время или удалить вручную. Теперь можно настроить так, что оно отменится автоматически.

4. Поддержка виджета "Документы". Наконец то! Триггеры сами могут генерировать документы. И отправлять клиенту. Автоматом. А еще трекать открытие и ставить задачу. Триггеры > Документы > Почтовик 🔥

Ну и по мелочи - новые триггеры:
- Изменить задачу. Можно менять задачи по типу, текст задачи, ответственного и т.д. Простой пример: закрыли задачу без результата, Триггеры вернут его обратно с текстом "Нужен результат!"
- Подписать/отписать пользователей на сделку (на чат).
- Отправлять СМС на кастомный номер из поля

Совсем скоро добавим еще один крутой функционал, который позволит бесшовно соединить любой сторонний сервис с amoCRM через Триггеры. Со всеми вытекающими, в виде мощнейшего функционала триггеров и отсутствия навыков программирования для работы. Интеграторы без своих отделов разработки должны оценить.

Спасибо, что дочитали до конца :)
Если возникнут вопросы, пишите мне в личку или нашим сотрудникам в данном чате.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Писать в личку кому (
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
В личку это мне. Не подумал, что таким образом уйдет
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Sergey
В личку это мне. Не подумал, что таким образом уйдет
Сможем созвониться сегодня? Хотелось бы пробежаться по новому функционалу
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
пишу в личку
источник

СИ

Сергей Иванов... in amoCRM Helper
У кого есть решение для постановки задачи в зависимости от заполненого поля в сделке?

Пример: в сделке в поле Дата оплаты указали дату (+время может быть) и задача поставилась на эту дату при переводе сделки на следующий этап.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Иванов
У кого есть решение для постановки задачи в зависимости от заполненого поля в сделке?

Пример: в сделке в поле Дата оплаты указали дату (+время может быть) и задача поставилась на эту дату при переводе сделки на следующий этап.
Триггеры\Сенсей
источник

СИ

Сергей Иванов... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Триггеры\Сенсей
Сенсей то да, знаю. В Триггерах тоже можно?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Иванов
Сенсей то да, знаю. В Триггерах тоже можно?
Можно, конечно )
источник