Size: a a a

2020 September 21

Ж

Жалиль in amoCRM Helper
ядро зенда само формирует очередь если запросов много
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
какого зенда
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Жалиль
ну так а очередь зачем?
Все правильно, без очереди слетит вебхук при выполнении более нескольких секунд
источник

Ж

Жалиль in amoCRM Helper
Eduard Korolev
какого зенда
это ядро пхп
источник

Ж

Жалиль in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Все правильно, без очереди слетит вебхук при выполнении более нескольких секунд
ну так если запросов несколько зенд сам построит дерево очереди
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
причем тут очередь? в моем случае очередь это просто таблица в бд с номерами лидов
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Жалиль
ну так если запросов несколько зенд сам построит дерево очереди
Вопрос не в сервере, а в амо. Амо рубит вебхуки, если они выполняются более нескольких секунд
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
у меня веб-хук отрабатывает очень быстро, потому что он ничего не делает. Просто сохраняет инфу в бд и говорит что все ок
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
а далее идет обработка и иногда апиха не возвращает то что нужно
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Eduard Korolev
у меня в настройках воронки веб-хук, которые отправляет номер лида не бекенд при появлении. По веб-хуку номер записывается в очередь. А скрипт разгребает очередь и если пришел номер лида, то сразу запрашивает по апи о нем информацию и обрабатывает ее. Создает такого пользователя в системе и т.д.
Попробуйте получить $code=curl_getinfo($curl,CURLINFO_HTTP_CODE); в момент получения данных сделки, когда такая ошибка проявляется
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Попробуйте получить $code=curl_getinfo($curl,CURLINFO_HTTP_CODE); в момент получения данных сделки, когда такая ошибка проявляется
У нас частенько такая же проблема возникает, поэтому на платформе при обращениях к амо, в случае получения такой ошибки идет sleep(1) и далее повторный вызов функции. После повтора в случае появления ошибки уже идет запись лога с ошибками для разбора
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
ну логи статуса и тела сейчас включу, просто это не каждый лид такой, надо дождаться случая такого опять
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
У нас частенько такая же проблема возникает, поэтому на платформе при обращениях к амо, в случае получения такой ошибки идет sleep(1) и далее повторный вызов функции. После повтора в случае появления ошибки уже идет запись лога с ошибками для разбора
а какой статус ответа при этом в апи? тоже 200?
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
у меня в апи отсекается только 204
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
потому что 204 - это у них 404 типо, если лид не найден
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Eduard Korolev
а какой статус ответа при этом в апи? тоже 200?
если не ошибаюсь, 401 проскакивал, хотя токен актуальный и он же при след запросе отрабатывает
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
нет, при 401 у меня автоматически запускается обновление токена и опять выполняется тот же самый запрос по апи
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Eduard Korolev
нет, при 401 у меня автоматически запускается обновление токена и опять выполняется тот же самый запрос по апи
У нас стоит условие на empty($res)
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
У нас частенько такая же проблема возникает, поэтому на платформе при обращениях к амо, в случае получения такой ошибки идет sleep(1) и далее повторный вызов функции. После повтора в случае появления ошибки уже идет запись лога с ошибками для разбора
вот тоже об этом думаю, сделать чтобы лид обрабатывался несколько раз в случае ошибки, а если с 2-3 раза не получилось то слал алерт на почту
источник

EK

Eduard Korolev in amoCRM Helper
выходить ни у меня одного такая проблема, спасибо, буду писать в тех. поддержку и допиливать обработку ошибок
источник