Size: a a a

2020 September 22

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
То выгружает и линкует
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
Вроде делали так много раз, не было проблем
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
да вот делаем и нет ничего
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
на 5 аккаунтах уже попробовали
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Всем привет, может кто подскажет виджет для фильтрации спам сделок с определёнными номерами?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Всем привет, может кто подскажет виджет для фильтрации спам сделок с определёнными номерами?
В ВАТС создаете список со спам-номерами и не принимаете от них звонки. В нормальной ВАТС. Sipuni, например :)
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Заявки с сайта тоже нужно учесть
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Про ВАТС понимаем
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Заявки с сайта тоже нужно учесть
А что с сайта? Заполняют заявки с спам-номерами или как?
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А что с сайта? Заполняют заявки с спам-номерами или как?
Да. Нужно чтобы эти сделки автоматически закрывались или удалялись
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Да. Нужно чтобы эти сделки автоматически закрывались или удалялись
При создании заявки отправляйте хук на сервер, пусть проверит совпадение номера с вашим списком. Если в списке есть - переведет сделку в отказ
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Стоить будет прям мало
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in amoCRM Helper
Из Wazzup есть кто? Поддержка  в боте молчит.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Из Wazzup есть кто? Поддержка  в боте молчит.
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
У него отпуск же)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Руслан Сафиулин
У него отпуск же)
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa CRM
Кто как реализует массовый холодный обзвон в амо?

1. Отдельная воронка на выявление интереса и потом успешное закрытие сделки + создание новой в следующей воронке для продажи

или просто тупо перенос в другую воронку как выявили интерес или даже в одной воронке весь процесс держать?  

какие + - двух подходов?

2. при недозвоне какой best practice? отдельные статусы для повторных дозвонов держать или оставлять в исходном статусе?
Я строю отделы оптовых холодных продаж на Амо. Статус не меняем при недозвоне, пишет в примечании короткий комментарий типа, но, нд, и тп.
Если более х дней и у попыток неуспешных, то закрываем сделку или в другую воронку.

Одна или несколько воронок зависит от структуры отдела продаж, ролей и бизнес процесса.
Так важно не столько тех. Часть, а чтобы сотрудники заполняли верные исходные данные
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Для холодного обзвона лучше использовать Скорозвон в связке с Амо
Скорозвон, раньше по крайней мере, не очень устраивал. Он больше для колл центров, на мой взгляд. Там где люди неквалифицированные звонят
источник

АК

Александр Канаков... in amoCRM Helper
Макс Шишкин
В этом случае вопрос выходить за рамки CRM. Менеджер который работает одновременно и оператором для обзвона и менеджером по продажам — это грубейшая ошибка в системе построения продаж. Которая потом может потянуть за собой кучу лишних программных доработок, костылей и финансовых затрат.

Звонить должны одни. Тащить сделку по воронке — другие.
Не всегда
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Александр Канаков
Скорозвон, раньше по крайней мере, не очень устраивал. Он больше для колл центров, на мой взгляд. Там где люди неквалифицированные звонят
Ну это уж кого посадите звонить, те и будут звонить.
источник