Кто как реализует массовый холодный обзвон в амо?
1. Отдельная воронка на выявление интереса и потом успешное закрытие сделки + создание новой в следующей воронке для продажи
или просто тупо перенос в другую воронку как выявили интерес или даже в одной воронке весь процесс держать?
какие + - двух подходов?
2. при недозвоне какой best practice? отдельные статусы для повторных дозвонов держать или оставлять в исходном статусе?
Я строю отделы оптовых холодных продаж на Амо. Статус не меняем при недозвоне, пишет в примечании короткий комментарий типа, но, нд, и тп.
Если более х дней и у попыток неуспешных, то закрываем сделку или в другую воронку.
Одна или несколько воронок зависит от структуры отдела продаж, ролей и бизнес процесса.
Так важно не столько тех. Часть, а чтобы сотрудники заполняли верные исходные данные