Size: a a a

2018 October 06

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
В случае же проекта про шоплифтера речь идёт скорее не о том, на каком движке его можно сделать, а скорее о том, на каком движке его будет делать комфортнее. Мне кажется, что молодой команде дефолд зайдёт лучше и убережёт больше нервов. Но выбирать, конечно, вам.
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Я думаю, если смотреть на геймдев с точки зрения статистической ошибки выжившего, то лучше не идти в геймдев :)
источник

K

Koote in Alprog I/O
кстати согласен, в геймдеве вообще твориться своя оченб особая атмосфера ни на что не похожая
источник

K

Koote in Alprog I/O
напримеря узнал что есть такая должность как программист скриптов под движок игры
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Koote
напримеря узнал что есть такая должность как программист скриптов под движок игры
Звучит как какая-то вариация должности "геймплейный программист".
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Фактически, все программисты на юнити - это программисты скриптов под юнити.
источник

K

Koote in Alprog I/O
Pavel
Звучит как какая-то вариация должности "геймплейный программист".
тип того, у меня есть реальный знакомый который работает на фрилансе и зарабатывает тем что он под юнити пишет скрипты какие то
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Если про скрипты
У меня знакомый так работает. По призванию поюсовик, но по работе пишет код на скриптовом языке написанном под конкретный движок (который ещё и только в этой компании используется).
источник

K

Koote in Alprog I/O
ну я например писал скрипты под сталкер а точнее диалоги которые хранились просто в файлах и парсились каким то xml движком вроде
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Я просто на проект смотрю с точки зрения менеджера продукта тоже(так как у меня свой). От этого у меня появляться желание делать фичу которая работает визуально для игрока. Это певростепенная задача. Архитектура и сложность кода на второе место уходит.
источник

K

Koote in Alprog I/O
то есть под моды всякие если что
источник

K

Koote in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Я просто на проект смотрю с точки зрения менеджера продукта тоже(так как у меня свой). От этого у меня появляться желание делать фичу которая работает визуально для игрока. Это певростепенная задача. Архитектура и сложность кода на второе место уходит.
так даже в веб программировании
источник

K

Koote in Alprog I/O
клиенту совершенно пофиг как там у тебя инфа гоняеться
источник

K

Koote in Alprog I/O
ему главное 10 строчек на js что бесит)
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Александр Тужик
В случае же проекта про шоплифтера речь идёт скорее не о том, на каком движке его можно сделать, а скорее о том, на каком движке его будет делать комфортнее. Мне кажется, что молодой команде дефолд зайдёт лучше и убережёт больше нервов. Но выбирать, конечно, вам.
Остановились пока на дефолде, попробуем что-нибудь сделать за месяц, заодно команду пошатаем, потому что сборная солянка та еще
источник

АК

Алексей Клычников in Alprog I/O
Народ. Расскажите свой опыт влезания в геймвдев. Вариант взяли по объявлению тоже интересен)
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Придумал идею, нашел команду, сидим сейчас, начинаем что-то делать
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Алексей Клычников
Народ. Расскажите свой опыт влезания в геймвдев. Вариант взяли по объявлению тоже интересен)
В студенческие годы делал свои маленькие игры, собирал людей и пытались с ними делать "игру мечты", естественно не очень удачно.
А вообще, с первым трудоустройством у меня не типичная история:
После института со мной связались через DTF (тогда на нем были объявления ещё). Позвали в небольшую компанию, про которую я первый раз слышал, которая делала казуалки на мобилки и располагалась в маленьком городе.
Долго думал, так как хотел уехать в Питер из своей дыры, но решил заехать к ним посмотреть в каком подвале они работают, и если не понравится, то поехать дальше.
Тем не менее выяснилось, что работают они в построенном на собственную прибыль красивом семиэтажном офисе, на рынке уже почти 10 лет и имеют хорошо зарабатывающие проекты, просто никогда особо не пиарились.
А мне повезло к ним попасть, так как у них тогда была нехватка кадров в их городе, они в то время как раз пробовали перевозить людей из других городов, но вскоре забили на это и начали нанимать удаленщиков и открывать офисы в других городах.
источник

MP

Michael Prophet in Alprog I/O
Pavel
В студенческие годы делал свои маленькие игры, собирал людей и пытались с ними делать "игру мечты", естественно не очень удачно.
А вообще, с первым трудоустройством у меня не типичная история:
После института со мной связались через DTF (тогда на нем были объявления ещё). Позвали в небольшую компанию, про которую я первый раз слышал, которая делала казуалки на мобилки и располагалась в маленьком городе.
Долго думал, так как хотел уехать в Питер из своей дыры, но решил заехать к ним посмотреть в каком подвале они работают, и если не понравится, то поехать дальше.
Тем не менее выяснилось, что работают они в построенном на собственную прибыль красивом семиэтажном офисе, на рынке уже почти 10 лет и имеют хорошо зарабатывающие проекты, просто никогда особо не пиарились.
А мне повезло к ним попасть, так как у них тогда была нехватка кадров в их городе, они в то время как раз пробовали перевозить людей из других городов, но вскоре забили на это и начали нанимать удаленщиков и открывать офисы в других городах.
Что за компания?)
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Michael Prophet
Что за компания?)
Playrix
источник