Size: a a a

2018 October 05

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Какая там оптимизация
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
И так все оптимизировано
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Такая же оптимизация как и везде. Пишешь акуратный код, следишь за драуколами и памятью
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Такая же оптимизация как и везде. Пишешь акуратный код, следишь за драуколами и памятью
Окей, спасибо!
источник

N

Nekita in Alprog I/O
У нас просто менеджер настаивает на том, что юнити никакой оптимизации не имеет и давайте вообще возьмем этот прекрасный движочек defold, ведь вся команда прекрасно в нем освоится, ага
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Nekita
У нас просто менеджер настаивает на том, что юнити никакой оптимизации не имеет и давайте вообще возьмем этот прекрасный движочек defold, ведь вся команда прекрасно в нем освоится, ага
для 2D игры прекрасный выбор
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Толтко хотел сказать что щпс придут проффесионалы и будут топить за дефолд
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Александр Тужик
для 2D игры прекрасный выбор
Меня немного пугает его новизна во-первых, во вторых на основной работе мой стек включает шарп и мне проще было бы юзать юнити
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Nekita
Привет, расскажите пожалуйста, как сейчас с оптимизацией у юнити дела обстоят, особенно у 2Д игр?
Вопрос не имеет однозначного ответа. Это слишком зависит от того, как писать. Можно переписать весь рендер через CommandBuffer'ы и это будет быстро. Можно рисовать всё через DrawMeshNow и убить всю производительность через маршалинг. Можно пользоваться стандартным UI и там встают вопросы о том, как будет разбито на канвасы. Однозначно ответить сложно.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Вот такое даже на юнити люди пишут
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Товарищ написал
источник

-

- in Alprog I/O
Это странно. Не проще ли использовать специализированный софт для этого?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
В общем, для 2D игры советую всё-таки посмотреть на Defold.
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Окей, еще обсудим
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Вопрос не имеет однозначного ответа. Это слишком зависит от того, как писать. Можно переписать весь рендер через CommandBuffer'ы и это будет быстро. Можно рисовать всё через DrawMeshNow и убить всю производительность через маршалинг. Можно пользоваться стандартным UI и там встают вопросы о том, как будет разбито на канвасы. Однозначно ответить сложно.
источник

N

Nekita in Alprog I/O
В общем, для 2D игры советую всё-таки посмотреть на Defold.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
-
Это странно. Не проще ли использовать специализированный софт для этого?
Наверное проще
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Nekita
Вопрос не имеет однозначного ответа. Это слишком зависит от того, как писать. Можно переписать весь рендер через CommandBuffer'ы и это будет быстро. Можно рисовать всё через DrawMeshNow и убить всю производительность через маршалинг. Можно пользоваться стандартным UI и там встают вопросы о том, как будет разбито на канвасы. Однозначно ответить сложно.
Можно просто использовать какойнить популярный плагин для 2д и не париться
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Nekita
Окей, еще обсудим
Алпрог любитт закапываться в код. Эту задачу можно решить используя стек популярных ассетов под 2д разработку на юнити и не думать ниочем
источник