Size: a a a

2018 October 03

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Особенно при отладке и багах
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Но я его ковыряю потихоньку потому что нравится :)
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
не типизированный язык с динамическими переменными да еще и без обявления оных - это боль
зависит от привычки
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Борюсь вот с луа как могу
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Пока все на уровне минипроектов. Ничего серьезного
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
мне после 3х лет работы с javascript наоборот неудобно в Юнити каждой переменной указывать тип
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Javascript тоже боль ))
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
ноуп
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
TypeScript незря так популярен
источник

m

moi cyberkotik in Alprog I/O
одна арифметика чего стоит
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Мне в lua (да и вообще в языках с GC) не нравится, что можно закопаться в замыканиях и пол игры оставить в памяти случайно
После плюсов и умных указателей, где ты сам все это менеджишь как-то запарно что-ли
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Да, вот это все в луа приводит к "неконтролю" кода. Imho
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Скриптики на луа писать норм. Игру тяжело.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
У меня The Tiny Bang Story заскриптована на луа - реальный опыт.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Хорошо использовать луа когда ты вывел из игры 20-30 высокоуровневых комманд. И ими просто пишешь логику квеста например.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Но когда выводишь весь движек в луа - это перебор
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Дмитрий а как пошли Bravelands мультиплеерные?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Это же ваша игра?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Нормально. Но я над ними больше не работаю уже год как.
источник