Size: a a a

2018 October 01

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
SceneManager.LoadSceneAsync
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Понял, спасибо, покопаюсь.
источник

P

Piesł in Alprog I/O
всем большое спасибо!
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Хамбл бандл выложил кучу книжек по геймразработке (в том числе и юнити): https://www.humblebundle.com/books/game-development-books
источник

vp

viktor p in Alprog I/O
Piesł
Хамбл бандл выложил кучу книжек по геймразработке (в том числе и юнити): https://www.humblebundle.com/books/game-development-books
спасибо! взял полный комплект :)
источник

K

Koote in Alprog I/O
Александр Тужик
Автор вопроса не получает 3500
У меня свой стартап
источник

K

Koote in Alprog I/O
Но за мидла спс, но пока ещё далеко мне до него
источник

K

Koote in Alprog I/O
Ещё годик
источник
2018 October 03

am

ahura mazdah in Alprog I/O
Всем привет!
источник

ДД

Дмитрий Дьячков in Alprog I/O
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Добро пожаловать
источник

BS

Basil Semuonov in Alprog I/O
А обсудим более ранние статьи? Всё же defold или unreal/unity? 🤗
источник

P

Piesł in Alprog I/O
наверное, как всегда, смотря для чего и какие компетенции в команде есть
источник

vp

viktor p in Alprog I/O
Basil Semuonov
А обсудим более ранние статьи? Всё же defold или unreal/unity? 🤗
Defold - это lua, без хорошего редактора и без всех плюшек c++\c#. Зато размер билда маленький
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Подскажите есть у меня GameObject в нем лежат куча компонентов. Я хочу сериализовать его. Но только нужные мне параметры. Мне стоит создать класс типо ObjectnameJson, и вручную сложить в него все что нужно сохранить и потом серилизовывать и также при десериализации из него чтобы каждый компонент брал даные и присваивал нужным обьектам.
Или есть какой-то способ автоматический. Типо я разметил поля там атрибутами. И они ушли в JSON и потом пришли
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
То-есть мне не нужны все публичные или помеченные для сериализации поля компонентов в сохранении
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
ПРосто я некоторые приватные поля помечаю для сериализаии но только чтобы они в редакторе были видны
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Понравилась статья
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Как сериалзиовать юнити классы типо Vector3?
источник