Size: a a a

2018 September 28

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
А по игре кругом просто ID их разбросаны
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
ID может быть текстовым чтоб избежать проблем
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
У меня так фабрика юнитов сделана
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Все равно каждый эффект програмить нужно. Сделал ты модификатор урона ок .теперь тебе нужно сделать при попадании яд. Ты делаешь систему для этого. Потом тебе нужно чтобы со спины больше домажило, ты опять делаешь поддержку этой фичи. В итоге никакой унивирсальности, каждоый эффект изменяет базовую систему для своей поддержки
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Эффекты конечно же нужно программить - сами не появятся :)
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну и получается что можно только изменять параметры эффекта сколько именно он там домажит
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А пока ты его не внедришь никакой волшебной системы у тебя не будет
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
которая все эффекты поддерживает
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Речь не про это
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Обычно нужно их запрограммить - это раз. А потом одтюнить параметры - это 2
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну я имею ввиду хочется такого. Есть какой то класс, ты накидываешь на него обьекты и он изменяет свое поведение. Вот это вот не выйдет если твой базовый класс не поддерживает эти модификаторы
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
в данном случае класс пушки
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
У него есть Modificator[] ты их туда ложишь и он ведет себя по разному, в идеале. Но пока ты не пропишешь их поддержку каждого ничего работать не будет, я об этом
источник
2018 September 30

(N

(Scroll, Notice) => in Alprog I/O
@alprog по поводу сериализации - ты не смотрел в сторону https://github.com/neuecc/Utf8Json, и если смотрел, то почему не подошла?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Потому что JSON это текстовый формат, который медленный, избыточный и не поддерживает версионность. Но, забегая вперёд, скажу, что я взял за основу проект того же автора — MessagePack, который лучше подходит под задачи сохранения большого количества сложносвязанных бинарных данных.
источник

(N

(Scroll, Notice) => in Alprog I/O
Александр Тужик
Потому что JSON это текстовый формат, который медленный, избыточный и не поддерживает версионность. Но, забегая вперёд, скажу, что я взял за основу проект того же автора — MessagePack, который лучше подходит под задачи сохранения большого количества сложносвязанных бинарных данных.
А, MessagePack, следовало бы догадаться)
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Но там я переписал всю атрибуцию, но об этом в следующий раз :)
источник

(N

(Scroll, Notice) => in Alprog I/O
Александр Тужик
Но там я переписал всю атрибуцию, но об этом в следующий раз :)
Ждём тогда (:
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Эй на самомо интересном месте оборвал
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Пост про сериализацию
источник