Size: a a a

2018 September 28

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
В том месте где "ваша логика",  программист хочет вырваться на свободу и написать такой компонент который сорвет с себя оковы Unity системы и воспарит над ней?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
НА самом деле все равно чтобы вы там не писали данные пойдут стандартным Unity компонентам рендеру и трансформу
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Есть бизнес-логика (сколько у перса HP, что у него в инвентаре, какой текущий квест и т.д.). Без привязки к Renderer и Transform все это легко покрывается тестами и легко рефакторится. Это Player.
А есть логика отображения, которая отвечает за то, как эти статы меняют меши, текстуры и т.д. Это PlayerView.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну так бизнес логика все равно лежит в одном из компоненте
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
можете назвать его Buisness Component ничего не поменяется )
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
НА самом деле все равно чтобы вы там не писали данные пойдут стандартным Unity компонентам рендеру и трансформу
чтоб мы там не писали, данные все равно пойдут по HDMI-кабелю прямиком в жидкие кристаллы. Но мы давно отказались от прямого управления пикселями.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Какой бы ты навороченный класс не придумал, лежать ему в юнити Mono Бехавиоре или где то внутри него
источник

AT

Anton Tarasov in Alprog I/O
Как раз не обязательно
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Так что сопротивление бесполезно. примите Юнити систему и не выдумываете лишнего
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Ну так бизнес логика все равно лежит в одном из компоненте
в таком случае она будет перемешана с логикой управления визуальными данными. чего как раз люди хотят избежать.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну а где ты его создашь?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Почему не обязательно
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Создашь в памяти ну а если по цепочке классов пройтись все равно кто-то будет в монобихавиоре ссылаться на твой супер класс
источник

AT

Anton Tarasov in Alprog I/O
Почему я не могу создать объекты и не добавлять их полями к PlayerView?
источник

AT

Anton Tarasov in Alprog I/O
Просто C# объекты
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А сам PlayerView где
источник

AT

Anton Tarasov in Alprog I/O
Он на GameObject
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну и все
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Я про то иговорю вы можете воротить что хотите но место вашему коду в компоненте
источник

MP

Michael Prophet in Alprog I/O
Piesł
"Безумные программисты" считают хорошим тоном отделять поведение от представления (по ряду причин ("безумных", конечно же))
На сингл плеерной игре, можно хоть хером по клавиатуре стучать, но в сетевой строгое отделение вьюшки от логики, поможет решить много проблем.
источник