Size: a a a

2018 September 23

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Сильно
источник
2018 September 25

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А чем их заменить?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
С# скриптами :)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Например, массивами с обьектами-командами
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Всегда можно придумать стстему без корутинов
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
А чем их заменить?
Не нужно ничего менять, если не знаешь, что делаешь
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Пиши, как пишется
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну я знаб что new это плохо
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Тем более в каждом кадре
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Значет надо заменить
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
В других местах я пулом заменяо
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А тут хз
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Если ты делаешь какой-нибудь раннер, то скорее всего это лишние оптимизации
источник

EM

E Myan in Alprog I/O
Александр Тужик
Если ты делаешь какой-нибудь раннер, то скорее всего это лишние оптимизации
Как-то пренебрежительно звучит 😁
источник
2018 September 26

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
ребзя, минутка нубских вопросов. есть сцена со стенами, преградами в виде колонн и укрытиями. есть игрок и боты. все бегают и друг в друга стреляют.

1. как лучше считать коллизии - через rigidbody и OnCollisionEnter (OnTriggerEnter?) или же через Physics.Raycast?

2. и в зависимости от этого, как лучше делать перемещения игрока - через transform.Translate или через rigidbody.velocity?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
2-точно второй вариант, первый физику не учитывает
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
1. Смотря что тебе нужно, колизия и так же обрабатывается если коллайдер стоит
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
ммм
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
нужно, чтобы всегда считалось столкновение пули с чем-либо - окружением или персонажем
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Пули лучше рейкастом
источник