Size: a a a

2018 September 21

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
И есть системы, которые обрабатывают компоненты.
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
У тебя нарпимер есть враг. В нем компонент который вызывает функцию Update(). там решаеться что этот враг будет делать.

А теперь представь что у тебя 10000 таких чуваков. это Update() * 10000 раз в секунду или типа того.

Идея System в том что ты создаешь EnemyDesigionSystem и она для всех врагов проделывает нужные манипуляции.  Вместо 10000 Update-ов у тебя один...
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Системы написаны так, что они обрабатывают компоненты определённого типа (или нескольких типов) и их не интересуютт остальные компоненты.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Таким образом задача системы сводится к тому, чтобы пробежать по одному массиву (или нескольким массивам) и совершить над ним однотипные операции.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Особенности железа таковы, что это намного быстрее, чем обрабатывать объекты.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Потому что включаются различные векторизации, оптимазации кэша процессора и прочая магия.
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
не в тему
кто знает как в Unity для CustomPropertyDrawer-а добавить эту кнопку ?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Александр Тужик
Потому что включаются различные векторизации, оптимазации кэша процессора и прочая магия.
И что старые компоненты несовмемтимы с этим? Только для новых проектов это на 100% будет работать?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Старые компоненты не имеют никакого отношения к ECS.
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
в юнити завезли псевдо ECS- чисто чтобы перейти было легче к ECS нормального пацана
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
обе версии есть
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Санчес Kас
в юнити завезли псевдо ECS- чисто чтобы перейти было легче к ECS нормального пацана
Ты о чём сейчас?
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
ща скажу
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
гуглю
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Для того, чтобы сделать нормальную ECS юнити технолоджис наняли самого Майка Актона.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Не знаю, сколько они ему денег отвалили, но с такими людьми можно быть спокойным, что там всё будет хорошо.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Кто это
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Он делал маленькую рпг?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Шучу )
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
источник