Size: a a a

2018 September 21

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Pure или Hybdid? Какая лучше я не знаю. Но в hybrid можно будет получить доступ к класическим компонентам и monobehavior-ам. Если так делать, я полагаю можно упустить крупицы произодительности
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
источник

АК

Алексей Клычников in Alprog I/O
источник

p

pinnokio in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Он делал маленькую рпг?
Ага, очень маленькую и очень рпг
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Это шутка про алпрога
источник
2018 September 22

ZW

Zero Wing in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Он делал маленькую рпг?
источник

ZW

Zero Wing in Alprog I/O
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ребят срочно
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
подскажите какую использовать систему контроля версий в Unity
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Вижу какой-то Colloborate
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Знаю про GitHub но никогда им не пользовался
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
что лучше Colloborate или Github ?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Я так понимаю Колоборейт больше заточен для юнити а в гитхабе могут возникнуть проблемы с мержем сцены?
источник

D

Den in Alprog I/O
если вы компания/команда какая-то, то лучше git, с ним больше знакомы те, кого вы будете потенциально набирать
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А гит сцены мержить умеет?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
я помню когда то давно с этим была проблема
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Сцены бинарные типо
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
И если кто-то изменяет она для всех остальных получается блокируется
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
этот вопрос уже решен?
источник