Size: a a a

2018 September 26

NR

No Reply in Alprog I/O
Если сингплеер то можешь снарядами просто да
источник

NR

No Reply in Alprog I/O
Просто на таких скоростях коллизии могут неправитьно считаться
источник

NR

No Reply in Alprog I/O
Пули могут пролетать через тонкие коллайдеры
источник

NR

No Reply in Alprog I/O
Так что если бы и снаряд то из снаряда я бы иейтрейсил на метр вперед
источник

NR

No Reply in Alprog I/O
И если чтото на расстоянии след кадра то срабатывал
источник

NR

No Reply in Alprog I/O
Сама пуля без коллайдера может быть
источник

NR

No Reply in Alprog I/O
Хз можт так даже и быстрее получится
источник
2018 September 28

ДД

Дмитрий Дьячков in Alprog I/O
@alprog , правильно ли я понимаю,  что вы в своем проекте пытаетесь сделать максимально адаптивный код?
Сможете ли вы при меньших затратах, относительно стандартной стратегии работы с Бетти,  перейти на другой движок или на свой движок с другим средством отрисовки?
источник

MP

Michael Prophet in Alprog I/O
@alprog А что теперь настраивает геймдиз, вы данные храните в экселе или они SO в юнити крутят?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Почитал пост. У меня такая же схема сейчас - game object unity - это просто view для игровых сущностей. Сама игра может "играть" внутри на этих простых самописных обьектах.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Например у меня есть Player и PlayerView. Первый это чистый C# класс и отвечает за логику, второй это уже go Unity и отвечает за прорисовку.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Прочитал статью Алпрога
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Пипец вот это уровень заморочки
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Дмитрий Санников
Например у меня есть Player и PlayerView. Первый это чистый C# класс и отвечает за логику, второй это уже go Unity и отвечает за прорисовку.
А зачем это нужно?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Есть GO Player, в нем лежит ваш PlayerView который отвечает за логику?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
так это обычный компонент тогда
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
То чувство когда ты код писал свою подсистему, а потом юнити выкатилил свой стандарт который лучше твоей костыльной системы. Таких чувств не возникает? Вопрос к велосипедо писателям
источник

АК

Алексей Клычников in Alprog I/O
У меня до сих пор некий стопор в изучении юнити как инструмента с подкладкой С#. С# даёт много возможностей, а юнити запирает их в свои инструменты и частенько хочется изобретать колесо или костыль
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
А зачем это нужно?
"Безумные программисты" считают хорошим тоном отделять поведение от представления (по ряду причин ("безумных", конечно же))
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Piesł
"Безумные программисты" считают хорошим тоном отделять поведение от представления (по ряду причин ("безумных", конечно же))
Так оно и так отделено. Компонентами. Есть же Render есть Transform, есть ваша логика
источник