Господа, нубский вопрос про юнити.
В игре от первого лица есть несколько сцен, соединенных дверями (подходишь, нажимаешь E, загружается соответствующая сцена). Очевидно, в загружающейся сцене контроллер игрока должен заспавниться около соответствующей двери спиной к ней.
Как бы это лучше организовать?
Пока в голову приходит только добавить каждой двери дочерний пустой GO с нужной позицией и вращением в качестве spawn point, присвоить каждой двери какой-то id, замапить их попарно в ScriptableObject, при взаимодействии с дверью вычислять и запоминать айдишник целевой двери ну и соответственно спавнить игрока где надо при загрузке сцены.
Как вариант, чтоб не возиться с айдишниками, попробовать юзать пустой GO с DontDestroyOnLoad вместо SO.
Но как-то это немножко stringly typed и может можно как-то красивее и изящнее?