Size: a a a

2018 October 01

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
А тот, кто получает, его джуном никто не называл.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Я думал он птьучает 3500 и не знает ктт он )
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Мид это как раз челоаек который мтжет в одного разтбраться во всем чем надо
ну разобраться много кто может, вопрос в том насколько хорошо
то есть, джун может и справится написать приложение с нуля, но потом все будут плакать и страдать, кто будет дальше работать над этим приложением (в том числе и сам он)
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
В эту   ерарх ютнадо добавить  еще гуру
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
И ещё эта зарплата не в России :)
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
То есть вообще всё напутал :)
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Украина - не Россия ?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Я просто прокачал скил скорость чтения он пока хромает
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Моментльно читаю за день чат   и отвчечаю )
источник

ИИ

Иван Иванов in Alprog I/O
Мой народ называет это прокрастинацией
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ключевые словаа простсо вижу. 3500 .., кто я?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Иван Иванов
Мой народ называет это прокрастинацией
Чем  заняться в 12 ночи еще
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Иван Иванов
Мой народ называет это прокрастинацией
Хах аватарка у тебя в тему
источник

ИИ

Иван Иванов in Alprog I/O
Чилюсь
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Господа, нубский вопрос про юнити.

В игре от первого лица есть несколько сцен, соединенных дверями (подходишь, нажимаешь E, загружается соответствующая сцена). Очевидно, в загружающейся сцене контроллер игрока должен заспавниться около соответствующей двери спиной к ней.
Как бы это лучше организовать?

Пока в голову приходит только добавить каждой двери дочерний пустой GO с нужной позицией и вращением в качестве spawn point, присвоить каждой двери какой-то id, замапить их попарно в ScriptableObject, при взаимодействии с дверью вычислять и запоминать айдишник целевой двери ну и соответственно спавнить игрока где надо при загрузке сцены.
Как вариант, чтоб не возиться с айдишниками, попробовать юзать пустой GO с DontDestroyOnLoad вместо SO.

Но как-то это немножко stringly typed и может можно как-то красивее и изящнее?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Шлюзовая комната — префаб, который есть в обоих сценах. Перед загрузкой пихаешь игрока внутрь него, запоминаешь локальные координаты. После загрузки — в новый префаб и восстанавливаешь координаты.
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Хм... а зачем тогда шлюз этот, если можно запомнить просто координаты на сцене?
плюс это, кажется, не сработает, если есть три сцены, соединенные по кругу (A → B → C → A), потому что запишутся координаты двери A → B, а заспавнить нам надо около двери C → A
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Piesł
Господа, нубский вопрос про юнити.

В игре от первого лица есть несколько сцен, соединенных дверями (подходишь, нажимаешь E, загружается соответствующая сцена). Очевидно, в загружающейся сцене контроллер игрока должен заспавниться около соответствующей двери спиной к ней.
Как бы это лучше организовать?

Пока в голову приходит только добавить каждой двери дочерний пустой GO с нужной позицией и вращением в качестве spawn point, присвоить каждой двери какой-то id, замапить их попарно в ScriptableObject, при взаимодействии с дверью вычислять и запоминать айдишник целевой двери ну и соответственно спавнить игрока где надо при загрузке сцены.
Как вариант, чтоб не возиться с айдишниками, попробовать юзать пустой GO с DontDestroyOnLoad вместо SO.

Но как-то это немножко stringly typed и может можно как-то красивее и изящнее?
мне кажется строковые айдишники - хорошая идея, тогда если между сценами несколько проходов, никто не запутается (ни игра, ни левелдизайнеры)
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Pavel
мне кажется строковые айдишники - хорошая идея, тогда если между сценами несколько проходов, никто не запутается (ни игра, ни левелдизайнеры)
текстовые айдишники подвержены опечаткам, поэтому-то я немного опасаюсь
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Piesł
Хм... а зачем тогда шлюз этот, если можно запомнить просто координаты на сцене?
плюс это, кажется, не сработает, если есть три сцены, соединенные по кругу (A → B → C → A), потому что запишутся координаты двери A → B, а заспавнить нам надо около двери C → A
Чтобы делать бесшовно. Спиной к стене так себе идея спавнить.
источник