Size: a a a

2018 October 01

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Если спиной к стене, то вообще элементарно. Есть спавн поинт с именем, туда кладёшь человека и всё.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Игрок - неубиваймым объектом просто сделать - пусть мигрирует по сценам
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
он вообще небудет менятся - только сцены вокруг него
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
в Firewatch вон все сцены на ходу грузятся - даже незаметно :)
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Александр Тужик
Чтобы делать бесшовно. Спиной к стене так себе идея спавнить.
не понял, почему. мы когда входим в дверь, оказываемся спиной к ней (ну может немного боком), как же еще-то?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Ну как? Мы когда входим в дверь, локация бесшовно подгружается, мы видим как дверь открывается, сами в неё входим. Вид камеры никуда не скачет.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Если оно не надо, то просто спавн поинт с именем и всё.
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Александр Тужик
Ну как? Мы когда входим в дверь, локация бесшовно подгружается, мы видим как дверь открывается, сами в неё входим. Вид камеры никуда не скачет.
это было бы круто, если б я знал, как это сделать:)
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
В 90-ых делали шлюзовые.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
при подходе к двери - загружай следующйю сцену
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
коллайдер вокруг двери размести
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Сейчас грузят бесшовно в бекграунде, но это слишком для твоего проекта.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
когда игрок откроет дверь - сцена уже там - продолжается в 3д мире
источник

P

Piesł in Alprog I/O
юнити умеет грузить сцены бесшовно? из коробки или надо глубоко в кишки лезть?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
"колайдер" lol
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
умеет из коробки
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Умеет на низком уровне. Но менеджмент сцен на высоком уровне - это обычно часть движка. В юнити надо писать свою логику под свой проект.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Возможно, тебе будет сложновато (судя по другим вопросам).
источник

P

Piesł in Alprog I/O
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Async версия нужна
источник