Size: a a a

2018 October 03

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Больше не связан с этим проектом
источник

P

Piesł in Alprog I/O
вот это вещь!
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Дмитрий Санников
Но когда выводишь весь движек в луа - это перебор
Плюсую
На луа еще классно делать прототипы, очень быстро получается. Но когда проект растет, все сложнее становится что-то делать и не допускать ошибки. Приходится покрывать все тестами, но это все равно не сильно спасает.
Возможно дело в подходе к написанию кода, конечно. Может на таких языках просто по другому пишут и дебажат код.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Piesł
вот это вещь!
Скоро допишу парсер который сгенерит заголовки для всех функций движка. Тогда можно будет чтото пробовать сделать в Defold на TypeScript.
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Дмитрий Санников
Скоро допишу парсер который сгенерит заголовки для всех функций движка. Тогда можно будет чтото пробовать сделать в Defold на TypeScript.
а откуда вы их берете, доки парсите?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Есть json файл для всего API
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Если вдруг появится желание нагенерить d.ts то доку дефолда  в json можно взять тут:
http://d.defold.com/archive/{sha1}/engine/share/ref-doc.zip
где {sha1} это параметр отсюда:
http://d.defold.com/stable/info.json
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Обожаю споры о движках и конструкторах
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Я вот вообще для пет-прожекта gms2 взял, лол
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Gms2 клевый
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Вот defold с typescriptом я бы попробовал
источник

P

Piesł in Alprog I/O
я бы тоже потыкал дефолд с тайпскриптом.
источник

BS

Basil Semuonov in Alprog I/O
для себя и в rpg maker mv приятно работать!
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Написал на lua кучу игр целиком. У нас был свой движок с редактором сцен и кода и дебагером. Никаких проблем с тем, что 99% вынесено из c++ в луа не испытывал. Понимаю позицию большинства, но это больше от страха или непривычки. Если делать правильно, то всё можно.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Вопрос про обобщённые методы не имеет смысла в динамической типизации. Они все обобщённые в каком-то смысле :)
источник

АК

Алексей Клычников in Alprog I/O
Парни посоветуйте книгу по ООП и архитектуре приложений. Для чайников конечно.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Рефлекшн на луа делается элементарно. Если хорошо знать луа, то можно (нужно) написать на ней свои классы, наследовать c++ классы, связать гарбадж коллектор луа стороны со счётчиком ссылок c++ стороны и делать прочие крутые штуки.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Алексей Клычников
Парни посоветуйте книгу по ООП и архитектуре приложений. Для чайников конечно.
Можешь паттерны проектирования Фримена и Робсена почитать. Но лучше не увлекаться.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Чайникам вредно в архитектуру много.
источник

АК

Алексей Клычников in Alprog I/O
Спасиб)
источник