Size: a a a

2018 October 05

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
@iscorekin «Не думать ниочем» — это вот прям девиз Юнити-разработчиков. Здесь возьмём плагин, тут накачаем ассетов и в продакшн. Такой подход тоже имеет право на существование, только помните, что его предлагает человек, который считает замыкание уделом сумасшедших программистов и закапыванием в код :) Конечно, можно сделать и на Unity, но я бы делил на 10 всё, что говорит Maxim.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Я бы делил твои советы )
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Так как они тоже не для всех
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А для безумных кодеров ))
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Согоасен что у меня изи стайл но лучше тратить время на игру чем на копание во внутренностях
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Юнити + фотон. Вот тебе мулттиплеерная игра. Против напиши свой движок и напиши свой сервер
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А потом если не надоест может дойдешь до игры
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Вообщем если у команды там опыт в с шарпе уже есть и юнити
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
То проще будет там и писать
источник

N

Nekita in Alprog I/O
В юнити опыта ноль, я какой-то там проект незаконченный делал пару лет назад, в шарпе нормальный опыт есть по большей части только у меня
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Согоасен что у меня изи стайл но лучше тратить время на игру чем на копание во внутренностях
Я прекрасно знаю всю эту аргументацию, я слышал её десятки, если не сотни раз. Рассказывай это @iscorekin а не мне. Я просто предупредил человека, что автор канала не поддерживает этот подход.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Nekita
В юнити опыта ноль, я какой-то там проект незаконченный делал пару лет назад, в шарпе нормальный опыт есть по большей части только у меня
Ну вообще стоило бы рассказать больше о проекте и команде.
источник

VK

Vadim Kaburgan in Alprog I/O
Если комерческая разработка игры я бы склонился к юнити просто потому, что есть возможность найти N программистов, у которых уже есть приличный опыт работы с движком.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Vadim Kaburgan
Если комерческая разработка игры я бы склонился к юнити просто потому, что есть возможность найти N программистов, у которых уже есть приличный опыт работы с движком.
Да, это важный фактор. Но мы ничего не знаем о масштабах проекта. Вполне возможно, что юнити избыточна.
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Александр Тужик
Ну вообще стоило бы рассказать больше о проекте и команде.
Проект - 2д топдаун симулятор шоплифтера. Команда из трех человек - я, программист, менеджер, который тоже иногда готов помогать мне и художник. У всех опыта в геймдеве чуть больше, чем 0
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Платформы? Сроки?
источник

N

Nekita in Alprog I/O
Платформы ПК, срок очень приблизительный - год
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Я рекомендую взять Defold.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну если будете делать на юнити прокачаешься в более востреьованной среде как програмист
источник

VK

Vadim Kaburgan in Alprog I/O
Будет одинкого сложно закончить проект что на дефолде что на юнити если опыта почти нет и сроки еще такие расплывчатые.
источник