Собственно, теперь могу прокомментировать.
Копатель — довольно известный проект в русскоязычном геймдев-сообществе. Конечно, я о нём в курсе. Но я могу провести некоторые параллели с творчеством другого известного разработчика — Сергея Боброва. Товарищ пишет игры в стиле совершенно противоречащим нормальным практикам программирования. Он пишет совсем без табуляции, считает линейную алгебру (все операции с матрицами) колдунством и читерством, почти не пользуется классами, но при этом умудряется создавать игры, даже 3D, и при этом весьма популярными у определённого круга лица. Отдельные его рогалики в узких кругах имеют статус чуть ли не культовых.
Успех игр (безусловно, очень талантливых в плане геймдизайна и арта) укрепляет его в мысли в том, что он всё делает правильно и в программировании, а табуляция, вменяемое наименование переменных и система контроля версий не нужны. Какие-то попытки диалога всегда приводят к тому, что он всех называет поехавшими программистами без души и всё в таком духе. Доходило до смешного. Его, если я ничего не путаю, чуть ли не всем миром в течение недели уговаривали добавить мультипоточность в узкое место, что делалось буквально 10 строчками, а он брыкался и обзывался до последнего, а когда, наконец, вставил, удивлялся, как от этого возросла производительность.
Разумеется, он никогда ни с кем не смог бы работать в команде, его код нельзя поддерживать от слова совсем. Таким стилем вряд ли кто-то другой бы смог писать (проще застрелиться), да и не факт, что он сам бы смог сделать больший проект, не уперевшись в то, что всё разваливается на части. Тем не менее, он всем всегда советует поступать как он, и убеждён в том, что только такой подход истинно правильный и им можно написать хоть ААА, если бы ему дали время и деньги.
Случай это, конечно, клинический, но определённые параллели с копателем прослеживаются.
Проект, не в пример более адекватно написан, и не в пример более популярен. Но автор точно также отвергает все практики программирования за исключением тех, которые использовал сам на проекте. То, что ему удалось добиться успеха используя определённый набор приёмов, никоим образом не говорит о том, что этого набора достаточно всем. Или о том, что именно этот стек технологий подойдёт всем. Для такого даже специальный термин придумали — парадокс Блаба.
Разумеется, я тоже не истина в последней инстанции, и продолжаю менять свою точку зрения на некоторые вещи в программировании; но предлагаю помнить об ошибке выжившего. На один копатель онлайн есть сотня проектов, которые провалились из-за недальновидности в выборе технологий.