Size: a a a

Броневик Ленина

2021 November 11

V

V in Броневик Ленина
Раньше времени начали зверствовать 🤔
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
Да нет, вовремя.
Типа, это ещё цветочки,
источник

АЕ

Антон Ежик in Броневик Ленина
это понятно. Тренажёр градостроительства - хорошо. Люди может нормативку вложили в этот продукт. Но что делает "геймер" проводя свою жизнь за шутерами и квестами, даже гонками? В армии, за рулём он ничего представлять не будет, как специалист. А та реальность в этой не особо интересна.
источник

V

V in Броневик Ленина
😰
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
Всё-таки, я бы остерёг думать, что это коснётся в первую очередь наших.
Это же психологическое, оно против, в основном тех, для кого это важно.

Нашим, могут быть важны. например семьи.
Угрозы всех или переубивать выглядят куда действеннее.

Поэтому, это ещё цветочки.
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
Нашим, могут быть важны. например семьи.
Угрозы всех или переубивать выглядят куда действеннее.

Поэтому, это ещё цветочки.
источник

V

V in Броневик Ленина
> Против коммунистов, явись они на белый свет, не только будет поднят меч государственных репрессий, но и ополчатся все лучшие люди и институты современности: наркомафия, торговцы людьми, частные военные компании, люди с пёсьими головами. Подобное же можно сокрушить только подобным, т. е. штаб и авангард пролетариата должен быть стократ более устрашающим.

Не устану цитировать
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
В вашем комментарии затронуто огромное количество аспектов, на которые невозможно ответить коротко. Попробую наиболее лаконично и по порядку затронуть все аспекты.

Об автомобилях и гонках:
🤔 https://store.steampowered.com/app/1190000/Car_Mechanic_Simulator_2021/ — без комментариев, чтобы понимали сам масштаб.

Сам геймплей (игровой опыт) гонок уже мало кому интересен и он естественным образом себя изживает.
В основном, сейчас во главе угла проекты, учитывающие "точнейшие и тончейшие механики", и те проекты, что остаются "гонками" в том числе начинают развивать в себе и учитывать такие элементы, как аэродинамика, инерция, и прочие физические детали, которые дают игроку "наиболее приближенный к реальности" опыт.

Например, серия проектов, где можно наблюдать прогрессию:
https://youtu.be/InRS4awa6T4

Да, я соглашусь с тем, что прогрессия в механиках не так ярка, как могла бы быть.
Проблема в двух составляющих. Субъективных и объективных.
Субъективно, потребителя привлекают картинкой и это даёт наибольшую прибыль.
Объективно, более точные механики требуют распространённых высоких вычислительных мощностей, чему капитализм тоже не способствует.

В связке субъективные и объективные дают такой эффект: чем меньший вычислительный потенциал "в хозяйстве", тем меньшим ресурсом публика располагает, тем большую точность необходимо совершить в программировании, для оптимизации кода, что влечёт за собой повышение рабочих часов специалистов и сильно удорожает проекты, поэтому темпы "улиточные", но тем не менее даже при этом прогресс ощутим существеннейший.

Представьте себе, учитывать всю сложность всех слоёв дорожного полотна (в том числе и не ограничиваясь в связке с грунтом и почвы, относительно влажности, плотности) в зависимости от автомобиля, его веса и распределения массы в динамической физической модели.
И это только одна деталь, в которой необходимы фундаментальные академические исследования для математических моделей.  
Это как раз и есть то самое "развитие науки и техники", доступность каждому в осознании сложных элементов.

А есть ещё и авиасимуляторы... Которые вообще построены на сложностях...
Но это совсем другая история и она чудовищно непроста)

О квестах:
https://youtu.be/SzNvPvcugXc

Я просто покажу видео и добавлю свой комментарий.

Если раньше квест представлял собой "собери пчёл в шприц", то сегодня это нередко кинематографичные проекты с тяжёлым сюжетом, которые в зависимости от специфики предлагают опыт как сам сюжетный, так и позволяет расследовать те самые "грани бытия".
Они дают тяжёлую, иногда неочевидную проблематику в развитии (что-нибудь могу отрывком показать позднее), здесь конечно, всё зависит от постановки, но социализм здесь явно бы помог для развития индивидуального человеческого потенциала, а не ликвидировал отрасль и жанр как "буржуазный отросток".

Количество направлений "стандартный квест", жанров, поджанров и совокупностей получил просто огромное...

О шутерах:
Ну тоже, не самая очевидная история, потому что она во многом перетекла в онлайн и для анализа здесь рассказывать очень много.
В общих чертах скажу, что есть замечательнейшие проекты, которые не просто "бум-бум". Здесь стоит учитывать, что "динамичные произведения", для молодого поколения и показывает молодому поколению просто "кто враг", это нормально для развития, скажем, мальчишек.
Проект, как Смерть шпионам, достаточно приоткрывает завесу тайны над действиями участников РДГ-партизан (разведывательно-диверсионных групп). Топорно, конечно, но тоже требует отдельного развития.
Есть и более глубокие в сюжетной проблематике. Но тут нельзя затронуть "просто" и требует отдельной лекции.


Стратегии:
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
Также, далеко не исчерпываются "градостроительным"-экономическим потенциалом, взять хотя бы серию "в тылу врага", являющейся отечественным основоположникам прежде всего в тактическом взаимодействии (как раз оперативный анализ), где динамика не то что каждого снаряда, но и патрона учитывает попадание в определённую область (допустим, бронетехники или частей построек, что может сделать новое укрытие) и всё это в декорациях второй мировой войны. Конечно, там много кампаний, но прежде всего выставляется именно советская.

А есть серии, которые учитывают совокупность стратегическо-механических и тактических элементов (Солдаты Анархии) в игровом опыте.

Ну и в рамках юмора: Для тех, кого интересует физическое развитие:
VR simulator /Dance dance revolution/
https://youtu.be/kQWMsNyVvJg
(Можно вполне подключать то, что делаешь пальцами к "танц-коврику")

В целом о индустрии.

Не забывайте, что отечественный пользователь это прежде всего "нищий" человек и таким образом, идёт стимул к развитию GNU/непроприетарного  программного обеспечения, которое не облагается патентами.
(тоже большая отдельная тема) и таким образом, соответствует коммунистическому духу "каждому по потребностям" и эти математические модели, исследования и стимул к развитию дают в том числе игровая спецификация устройств.

Чем сложнее и слаженней популярная игра, тем больше стимула к развитию получит то направление, что она развивает в массах, направление может больше получить как помощь в своём развитии от количества пользователей (уверен, "математический симулятор" не так уж и за горами), так и развить в людях понимание.

Через игры можно и даже, наверное, необходимо просвещать и делать это в таком же академическом комплексе, как обыкновенную учёбу.
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
1- К слову, о той загадке.
(Похвастаюсь, решить мне её удалось в своё время).

2 - Старая эмблема (пока ещё с триколором, когда эта проблема идеологического конфликта не была так очевидна) одного из торрент треккеров, который как раз соответствует своему содержанию и не просто так демонстрирует Серп и Молот (треккер действительно позволяет распространять знания и меняться ими свободно без малейшей платы).

В целом, с "тупыми играми" я связан своей жизнью более 20-ти лет.

И могу всё подробнейше и обстоятельно о них рассказать.
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Довольно плоский подход - предполагать, что любое действие каждого человека должно нести какой-то смысл для общества и окружающих. Любое действие индивида несёт смысл в первую очередь только для самого индивида. Даже если он просто в потолок плюет. Вы сами всегда делаете все осмысленное и полезное для общества?
По поводу полезности навыков для будущей войны - ну попробуйте вм
есто КС какой-нибудь ДКС - научитесь запускать современный боевой вертолет, узнаете про аэродинамику, динамику полёта и тактику применения боевой авиации. Или не узнаете, все от вас будет зависеть. И потом, почему вы считаете, что будущие войны будут такими же, как и прошлые. Если вдруг они будут вестись беспилотниками или дистанционно управляемыми аппаратами, то польза в их управлении от семиклассника Васи, который сутками зависает в танчиках будет все равно больше, чем от вас, способного отжаться 50 раз и пробежать 10 км, но не знающего, как кайтить или танковать ромбом.
Но вообще компьютерные игры это просто явление, ещё один способ удовлетворения не материальных потребностей. Такое же, как книги, музыка, театр, кино и т.д. Оно не обязано быть непременно общественно полезным. Оно просто есть. Бороться с комп.играми так же бессмысленно, как запрещать музыку, книги и т.д., чем активно занимаются в дремучих религиозных обществах. То, что вы не понимаете ничего в играх, не значит, что в них ничего нет. Это просто значит, что вы в них ничего не понимаете. Не больше.
источник

АЕ

Антон Ежик in Броневик Ленина
Экскурс интересный, но он крутится в области производства. Интересует потребление. Какую потребность удовлетворяет нажимание кнопок/джойстиков/рулей? В этом мире не остаётся никакого следа. Учебные тренажёры и симуляторы - совсем другая тема.
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
Какую потребность удовлетворяет вихляние вилкой да ложкой ото рта к тарелке?

Вилка, ложка, тарелка, джойстик, кнопки, руль — это только инструменты)
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
Приятно видеть и тут товарищей с общей оперы)

Это мы ещё текстовые квесты вида VN не затрагивали...
Ведь как будет объяснить настойчиво "дремучим людям" в роли того же БЛ, в симпатизировании к советской надстройке в купе с современными элементами...
Ума не приложу.
А сюжеты такие, что их затрясёт ведь.

Тем не менее, мы яро явно получили огромное количество молодёжи, которая начала интересоваться советским наследием, благодаря произведению.
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
🤔
... мы ещё не затрагивали, как современный формат агитации и пропаганды может получить свои новые формы, имея содержательным единообразный смысл, с тем, о чём мы говорим уже второе столетие.

А это обязательно следует из упомянутого выше явления популяризации.
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
источник

И6

Иванов 67 in Броневик Ленина
источник

АЕ

Антон Ежик in Броневик Ленина
Вот тут сразу нет. Здесь удовлетворяется самая первая потребность ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА в пище, самовоспроизводстве. Вилка, ложка, палочки, пить из лужи всё условности.
источник

S

Stalhs in Броневик Ленина
Нет, вы просто рассматриваете ложку и тарелку без еды, как джойстик и клавиатуру без содержания, как выключенный телевизор.

Вот в чём был смысл моего примера.
источник