В вашем комментарии затронуто огромное количество аспектов, на которые невозможно ответить коротко. Попробую наиболее лаконично и по порядку затронуть все аспекты.
Об автомобилях и гонках:
🤔
https://store.steampowered.com/app/1190000/Car_Mechanic_Simulator_2021/ — без комментариев, чтобы понимали сам масштаб.
Сам геймплей (игровой опыт) гонок уже мало кому интересен и он естественным образом себя изживает.
В основном, сейчас во главе угла проекты, учитывающие "точнейшие и тончейшие механики", и те проекты, что остаются "гонками" в том числе начинают развивать в себе и учитывать такие элементы, как аэродинамика, инерция, и прочие физические детали, которые дают игроку "наиболее приближенный к реальности" опыт.
Например, серия проектов, где можно наблюдать прогрессию:
https://youtu.be/InRS4awa6T4Да, я соглашусь с тем, что прогрессия в механиках не так ярка, как могла бы быть.
Проблема в двух составляющих. Субъективных и объективных.
Субъективно, потребителя привлекают картинкой и это даёт наибольшую прибыль.
Объективно, более точные механики требуют распространённых высоких вычислительных мощностей, чему капитализм тоже не способствует.
В связке субъективные и объективные дают такой эффект: чем меньший вычислительный потенциал "в хозяйстве", тем меньшим ресурсом публика располагает, тем большую точность необходимо совершить в программировании, для оптимизации кода, что влечёт за собой повышение рабочих часов специалистов и сильно удорожает проекты, поэтому темпы "улиточные", но тем не менее даже при этом прогресс ощутим существеннейший.
Представьте себе, учитывать всю сложность всех слоёв дорожного полотна (в том числе и не ограничиваясь в связке с грунтом и почвы, относительно влажности, плотности) в зависимости от автомобиля, его веса и распределения массы в динамической физической модели.
И это только одна деталь, в которой необходимы фундаментальные академические исследования для математических моделей.
Это как раз и есть то самое "развитие науки и техники", доступность каждому в осознании сложных элементов.
А есть ещё и авиасимуляторы... Которые вообще построены на сложностях...
Но это совсем другая история и она чудовищно непроста)
О квестах:
https://youtu.be/SzNvPvcugXcЯ просто покажу видео и добавлю свой комментарий.
Если раньше квест представлял собой "собери пчёл в шприц", то сегодня это нередко кинематографичные проекты с тяжёлым сюжетом, которые в зависимости от специфики предлагают опыт как сам сюжетный, так и позволяет расследовать те самые "грани бытия".
Они дают тяжёлую, иногда неочевидную проблематику в развитии (что-нибудь могу отрывком показать позднее), здесь конечно, всё зависит от постановки, но социализм здесь явно бы помог для развития индивидуального человеческого потенциала, а не ликвидировал отрасль и жанр как "буржуазный отросток".
Количество направлений "стандартный квест", жанров, поджанров и совокупностей получил просто огромное...
О шутерах:
Ну тоже, не самая очевидная история, потому что она во многом перетекла в онлайн и для анализа здесь рассказывать очень много.
В общих чертах скажу, что есть замечательнейшие проекты, которые не просто "бум-бум". Здесь стоит учитывать, что "динамичные произведения", для молодого поколения и показывает молодому поколению просто "кто враг", это нормально для развития, скажем, мальчишек.
Проект, как Смерть шпионам, достаточно приоткрывает завесу тайны над действиями участников РДГ-партизан (разведывательно-диверсионных групп). Топорно, конечно, но тоже требует отдельного развития.
Есть и более глубокие в сюжетной проблематике. Но тут нельзя затронуть "просто" и требует отдельной лекции.
Стратегии: