Почему у Яндекс такси такая поганая служба поддержки или основы бюрократии при капитализме!
Почему у Яндекс такси такая поганая служба поддержки или основы бюрократии при капитализме!
По роду нашей деятельности мы постоянно вынуждены сталкиваться с службой поддержки по всевозможным вопросам и в процессе этих столкновений нам часто кажется, что на другой стороне находится если не плохо запрагромированная программа, то однозначно тупейший идиот(ка). Ситуация с годами не меняется и работники СП не становятся более компетентными. Почему?
1.Низкие зарплаты, которые платит капиталист часто не способствуют созданию профессионалов,так как низкая зарплата провоцирует постоянный оттоок опытных специалистов, компетенция основной части коллектива будет низкой однозначно и закономерно.
2.Капиталист всегда старается минимальным количеством персонала отработать максимальный объём и таким образом нагрузка часто перегружает до такой степени, что оператор калл центра не в состоянии эффективно справляться с всем объёмом.
3. К системным проблемам так же можно отнести деградацию самого образования, недоступность для большинства подростков высшего образования, ввиду его платности, коммерциализации ….как одного из основных процессов деградации при капитализме. Таким образом число компетентных специалистов сокращается и их начальный уровень при поступлении на данную работу будет очень низким и соответственно не все сразу смогут выхватить в результате профкурса необходимые основы.
Таким образом все наши попытки улучшить производительность труда в корпорации Яндекс в условиях капитализма часто будут терпеть крах, разбиваясь о бюрократическую стену некомпетентности СП, нежелания слышать. Нагрузка на работника СП рождает апатию, бюрократический автоматизм и халатное отношение к своим обязанностям и т.д
Все это не просто плохо и позорно управляемая корпорация, это системное явление, где крупная корпорация старается получить максимальную прибыль выжимая своих сотрудников.
https://t.me/koshmartaxi1917