Size: a a a

Броневик Ленина

2019 June 15

Х

Х in Броневик Ленина
Slava Prokopov
Читаю Энгельса. Не понимаю, а чем кому пример с а -> -а -> +а^2 не нравится?
Почему сначала отрицание - это пририсовывание минуса, а потом отрицание - это умножение?
источник

И

Игорь in Броневик Ленина
Я кстати тоже в школе политинформатором был всегда😂 как Пучков с Лидовым)
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Игорь
Я кстати тоже в школе политинформатором был всегда😂 как Пучков с Лидовым)
У нас такого в школе не было...
источник

И

Игорь in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
У нас такого в школе не было...
Когда Вы учились уже всё....перестройка победила😔
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
Х
Почему сначала отрицание - это пририсовывание минуса, а потом отрицание - это умножение?
потому что смысл не в мат операциях, а в том что несет в себе отрицание. Если вы припишите минус, это не будет ОО, это будет исходный пункт, ничего качественно нового вы не получите, в, отрицание отрицания несет в себе следы-остатки всего того что было в исходном и в отрицании , поэтому это а^2 = (-а)(-а)=аа

Вспоминаем "антидюринг", теория насилия: Линейный строй-Рассыпной-Колонна. "Рассыпное" построение было отрицанием Линейного строя, об которое обжглись англичане на американских поселенцах. Колонна была отрицанием отрицания
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Х
Почему сначала отрицание - это пририсовывание минуса, а потом отрицание - это умножение?
Когда объект изменяется, и проходит через разные стадии, то каждая следующая отрицает предыдущую. То есть является отрицанием. Именно это и называется в данном случае отрицанием, а не операция формальной логики. В данном случае берется число a, -а является его отрицанием, a^2 является отрицанием отрицания. Это ещё вроде "а", но измененное, приобретшее другие свойства. Почему были выбраны именно такие операции - потому, что Энгельсу так захотелось. Можно было бы выбрать и что-то другое.

Для того, чтобы это понять, нужно читать главу (а лучше книгу) с начала, а не выхватывать цитату.
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
источник

Х

Х in Броневик Ленина
Если утверждать, что марксизм научен, то странно, что пример отрицания отрицания никак не вяжется с математикой. Из объяснений выше ничего непонятно.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Х
Если утверждать, что марксизм научен, то странно, что пример отрицания отрицания никак не вяжется с математикой. Из объяснений выше ничего непонятно.
А вы можете объяснить своими словами, что такое отрицание? Что такое отрицание отрицания? И почему они обязательно должны вязаться с математикой?

А то выглядит странно. Вы говорите, что ничего не понимаете, а предъявляете претензии к научности.
источник

AK

Aleksei Korolev in Броневик Ленина
Slava Prokopov
Читаю Энгельса. Не понимаю, а чем кому пример с а -> -а -> +а^2 не нравится?
возможно потому, что правило знаков это просто придумка, которая по своей сути не может быть доказана?
источник

Х

Х in Броневик Ленина
Выше спрашивали почему сей пример кому-то не нравится, вот я и пишу, что автор берет любую алгебраическую величину а, но с алгеброй это как-то не вяжется.
источник
2019 June 16

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Х
Если утверждать, что марксизм научен, то странно, что пример отрицания отрицания никак не вяжется с математикой. Из объяснений выше ничего непонятно.
А отрицание "А" в математике - это "минус А", или "1 делить на модуль А", или "минус действительная часть А минус i*мнимая часть А" или "НЕ А", или что это вообще такое? ☺️

Вы понимаете, что такое "отрицание" в математике?
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
Кстати в учебнике по Мат. за пятый класс (Марушкевич 1978г), к отрицательным числам подводили через координатную прямую. Т.е. "отрицание" это противоположность, противоположная тенденция
источник

AK

Aleksei Korolev in Броневик Ленина
Лотоцкий
Кстати в учебнике по Мат. за пятый класс (Марушкевич 1978г), к отрицательным числам подводили через координатную прямую. Т.е. "отрицание" это противоположность, противоположная тенденция
делать вывод о том, чем являеться нечто, основываясь на том, как к этому нечто подводят людей в 5 классе - странно, вам не кажется?
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
Aleksei Korolev
делать вывод о том, чем являеться нечто, основываясь на том, как к этому нечто подводят людей в 5 классе - странно, вам не кажется?
а я и не делаю, или Вам кажется иное? )
источник

AK

Aleksei Korolev in Броневик Ленина
<< Т.е. "отрицание" это противоположность, противоположная тенденция
Возможно, это нужно интерпретировать как-то иначе.
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Математики, ещё ничего не представили в доказательство того, что диалектики нет - странно, вам не кажется?
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
Aleksei Korolev
<< Т.е. "отрицание" это противоположность, противоположная тенденция
Возможно, это нужно интерпретировать как-то иначе.
Ваше право, но советую в таком случае перечитать Ваш коммент выше ;)
источник

AK

Aleksei Korolev in Броневик Ленина
denchk Попов
Математики, ещё ничего не представили в доказательство того, что диалектики нет - странно, вам не кажется?
Если вы заходите с тезиса, что диалектика сущность более высокого порядка, чем математика, то чего тут странного?
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Aleksei Korolev
Если вы заходите с тезиса, что диалектика сущность более высокого порядка, чем математика, то чего тут странного?
Вы опять додумываете за собеседника, Алексей.

Нет наук выше или ниже других.
источник