Size: a a a

Броневик Ленина

2019 June 14

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
Диалектика, что дышло... (почти С)
источник

АS

Александр Shurale658... in Броневик Ленина
Mihail Aleks
Мммм, смерть в жизнь? Ну если считать опосредованно типа умер перегнил, стал удобрением. Но считается ли, ведь тут шагов много.
Может, наоборот, клиническая смерть и реанимация? За сто лет медицина продвинулась и сейчас врачи ухитряются вернуть к жизни пациентов, у которых на несколько минут останавливалось сердце...
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
Александр Shurale658 E12K
Может, наоборот, клиническая смерть и реанимация? За сто лет медицина продвинулась и сейчас врачи ухитряются вернуть к жизни пациентов, у которых на несколько минут останавливалось сердце...
Это частный случай. А я про вообще написал. Каких-нибудь мышей не шибко-то реанимируют.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Диалектика - не для доказательства чего угодно. И Ленин её использовал не для того.

Вы сначала разберитесь с материальными формами в их движении. Затем поставьте задачу для решения, с весомым риском ошибки, основанную на познании этих форм. Затем принимайте решение, несите риски и отвечайте за ошибки.

Другого пути нет.

Воздух сострясать и без диалектики можно.
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Диалектика - не для доказательства чего угодно. И Ленин её использовал не для того.

Вы сначала разберитесь с материальными формами в их движении. Затем поставьте задачу для решения, с весомым риском ошибки, основанную на познании этих форм. Затем принимайте решение, несите риски и отвечайте за ошибки.

Другого пути нет.

Воздух сострясать и без диалектики можно.
Лени не использовал, но судя по его же тексту "основное положение марксистской диалектики  состоит в том, что все грани в природе и в обществе условны и подвижны, что нет ни одного явления которое бы не могло , при известных условиях, превратиться  в свою противоположность..." Что это можно делать, либо я текст неправильно понимаю.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Mihail Aleks
Лени не использовал, но судя по его же тексту "основное положение марксистской диалектики  состоит в том, что все грани в природе и в обществе условны и подвижны, что нет ни одного явления которое бы не могло , при известных условиях, превратиться  в свою противоположность..." Что это можно делать, либо я текст неправильно понимаю.
Ну так это нормальное положение. Весьма обоснованное.

Проблема в том, что мы не можем просто так взять и заявить, что нечто - уже превратилось в свою противоположность. ☺️ Человек всегда решает насущные и конкретные задачи. В свете этих задач - важно не просто признать, что "всё течёт", а доказать, что конкретно ЭТО - трансформируется прямо щас, либо уже превратилось.

Любая суженая может превратиться в суку. Проблема - понять, превращается ли данная конкретная суженая, или всё же нет. Цена ошибки - велика.
источник

IY

Igor Y in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Не поверите, но психологи до сих пор включают НЛП в свои портфолио и даже в список практикуемых с клиентами методик ☺️ Вчера искала психологов в Новосибирске: по портфолио сразу видно, какие методики и школы были в моде (в местных вузах).

НЛП
Гештальт
Симовол-драма
Расстановки Хеллингера
...
А щас уже когнитивно-поведенческая вошла в моду.
Скоро в этом списке будет животноводство
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Ну так это нормальное положение. Весьма обоснованное.

Проблема в том, что мы не можем просто так взять и заявить, что нечто - уже превратилось в свою противоположность. ☺️ Человек всегда решает насущные и конкретные задачи. В свете этих задач - важно не просто признать, что "всё течёт", а доказать, что конкретно ЭТО - трансформируется прямо щас, либо уже превратилось.

Любая суженая может превратиться в суку. Проблема - понять, превращается ли данная конкретная суженая, или всё же нет. Цена ошибки - велика.
Огромная проблема я бы даже сказал. Так ведь она же может ещё и откатиться, пойти по пути "ссучивания", но остановиться под воздействием каких-то внутренних или внешних сил. Сложно да.
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
Mihail Aleks
Огромная проблема я бы даже сказал. Так ведь она же может ещё и откатиться, пойти по пути "ссучивания", но остановиться под воздействием каких-то внутренних или внешних сил. Сложно да.
не, либо сдохла, либо нет, никакой диалектики!!!
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Mihail Aleks
Огромная проблема я бы даже сказал. Так ведь она же может ещё и откатиться, пойти по пути "ссучивания", но остановиться под воздействием каких-то внутренних или внешних сил. Сложно да.
Психолог имеет дело с системой, которая постоянно реагирует на всё, в том числе на самоё вмешательство.

Помните, я писала, как ехала в слезах после беседы с родными, отказавшимися от внука и племянника? Мой приезд не просто позволил провести диагностику случая, он произвёл на них воздействие. Они 3 дня не отвечали на звонки матери, а затем совесть сделала свою работу, и сейчас они готовы частично помочь.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Лотоцкий
не, либо сдохла, либо нет, никакой диалектики!!!
У меня "сдохли" и отец, и брат. Я никогда не увижу их, и никакая диалектика не соединит нас.  

Но если бы не их жизни и смерти, меня бы не было в этом чате.

Проблема смерти людей и их социального бытия - не до конца изучена.
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
ну  я думаю, Ленин не настолько глуп был,что говоря, например, о смерти допускал бы возможность воскрешения, ключевое тут - ...не отрицание возможности всяких превращений вообще, а посредством анализа ДАННОГО в его ОБСТАНОВКЕ и в его РАЗВИТИИ.... поэтому, не жизнь, а - ЖИЗНЬ, и в то же время, не СМЕРТЬ, а - смерть
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Лотоцкий
ну  я думаю, Ленин не настолько глуп был,что говоря, например, о смерти допускал бы возможность воскрешения, ключевое тут - ...не отрицание возможности всяких превращений вообще, а посредством анализа ДАННОГО в его ОБСТАНОВКЕ и в его РАЗВИТИИ.... поэтому, не жизнь, а - ЖИЗНЬ, и в то же время, не СМЕРТЬ, а - смерть
Вы читали марксистские статьи о воскрешении мёртвых? ☺️
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Вы читали марксистские статьи о воскрешении мёртвых? ☺️
марксистские или "марксистские"? ну в любом случае нет )))
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Лотоцкий
марксистские или "марксистские"? ну в любом случае нет )))
Именно марксистские. Эх, надо искать... Щас.

http://redmuseum.church/v-sofronov-polozhenie-mertvih
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Цитата из рецензии.

"В активистской и художнической среде философ Влад Софронов главным образом известен в качестве человека, который на протяжении последних лет 10 ведет ридинг-группы по марксисткой теории. Хотя некоторое время назад выходила его книжка "Коммунизм чувственности", до сих пор главным текста Влада оставался "Почему я марксист". В нем он описывает причины своего отказа от модного в наших краях вплоть до 2000-х постструктурализма в пользу немодных революционных идей диалектического материализма".
источник

DM

Denis Mikhaylov in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Цитата из рецензии.

"В активистской и художнической среде философ Влад Софронов главным образом известен в качестве человека, который на протяжении последних лет 10 ведет ридинг-группы по марксисткой теории. Хотя некоторое время назад выходила его книжка "Коммунизм чувственности", до сих пор главным текста Влада оставался "Почему я марксист". В нем он описывает причины своего отказа от модного в наших краях вплоть до 2000-х постструктурализма в пользу немодных революционных идей диалектического материализма".
В статье про Фёдорова есть однозначно ценые мысли, касающиеся марксистской этики, а "Почему я марксист" мне чем-то не понравилась, не помню чем, не дочитал. По моему тем, что человек вообще не из нашей волны, с другими мотивами, другой историей и т. п.
источник

a

asm.jaime in Броневик Ленина
denchk Попов
Нет, вы поняли не правильно. Снятие классовых проиворечий не сводится только к прибыли и ее перераспредению. И этих противоречий несколько, есть конечно и ключевые, но все не сводиться только к прибыли.

Ну так что, как математически вывести снятие пртивоечия между общественным характером производства и частным присвоением результатов чужого труда? А как решить вопрос с частной собственностью? Противоречие неравного перераспределения труда между работниками физического и интеллектуального форм труда? Или может, как устранить товарность экономики? Ну или совсем простые примеры противоречий, как то, отчуждение от результатов своего труда, проблему объективизации личности в капитализме, собственнические межполовые отношения?

Что фундаментальная наука вообще может в этих вопросах?
Мне надо уточнить, по поводу:
>Противоречие неравного перераспределения труда между работниками физического и интеллектуального форм труда?
и трудовой теории стоимости.
В ТТС.
>Стоимость товара определяется количеством абстрактного (усреднённого) труда.
То есть для моделирования стоимости и цены, очевидно можно не разделять физический и интеллектуальный труд.
Вот это верный вывод? (грубо говоря, из теории следует, что труд уборщицы и академика, если устранить товарность труда, эквивалентны).
источник

r

rbykov in Броневик Ленина
asm.jaime
Мне надо уточнить, по поводу:
>Противоречие неравного перераспределения труда между работниками физического и интеллектуального форм труда?
и трудовой теории стоимости.
В ТТС.
>Стоимость товара определяется количеством абстрактного (усреднённого) труда.
То есть для моделирования стоимости и цены, очевидно можно не разделять физический и интеллектуальный труд.
Вот это верный вывод? (грубо говоря, из теории следует, что труд уборщицы и академика, если устранить товарность труда, эквивалентны).
>грубо говоря, из теории следует, что труд уборщицы и академика, если устранить товарность труда, эквивалентны.

НЕТ.
если устранить товарность труда(?) то товар уборщицы меновая стоимость которого сводиться к асбстракному усредненному труду уборщиц нельзя будет обменять на товар академика

если устранить товарность к чему мы вероятно и стремимся, то вобще нельзя будет товары акдемиков менять на товары уборщиков и кого бы то нибыло,
т.е нельзя будет отчуждать
НО распределение благ непременно останется

Другим словами Товарность  - позволяет вести обмен через отчуждение в нынешнем обществе
товарность позволяет сравнивать разные виды благ через придания им формы товара и можно производить куплю продажу по равной меновой стоимости

нет товарности - нет меновой стоимости
источник