Спасибо
@janekiz вот прям в самую точку. Менеджеры прошлого крайне рациональны, и сейчас когда вопрос создания действительно классных продуктов напрямую стал связан с креативностью, эмпатией, дизайн-мышлением, сервис-дизайном и т.д. их рациональные инструменты (жесткий план, жесткие и полные требования, сроки, дедлайны) стали давай серьезный сбой. И они понимая, что должны быть современными берут новые инструменты, но опять оставляют в них только рациональную часть (спринты, план, отчеты на дейли), превращая их в инструменты прошлого, т.к. им так понятней.
Лично я был просто поражен, когда в нашей корпоративной Agile-группе на один из квизов "Какую из Скрам-ценностей в наибольшей мере демонстрируют члены Команды разработки, когда просят о помощи или признают, что чего-то не знают? (Открытость, Смелость, Приверженность или Фокус)" один из участников вдруг сразу спросил "Мне одному кажется, что это уже какое-то сектантство?". А теперь я понимаю, почему. В нем заговорил рациональный менеджер из прошлого...