Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 May 23

IY

Ilya Yakamsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
я просто со своей старой колокольни разработчика смотрю... но мож мир поменялся
Статья о том, как автор использовал код ревью для микроменеджмента и обнаружил, что микроменеджмент избыточен. Для других целей и ценностей использовать его не пригодилось.
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Виталь, почитал я, смотри просто какая картинка у меня в голове всплыла и почему я про ревью стал у тебя узнавать. Очень частая ситуация, прихожу к ребятам, заглядываю в JIRA, вижу там колонки Dev и Code Review и точечки на тикетах, ттак вот в Dev 2-8 точечек, а в Code Review 15-45. Ясен пень, что отменив Code Review мы нахаляву сократим LT на эти 15-45 дней и не потеряем в качестве, если code review делалось на отъе"№:ись и в конечном счете человек на 45ый день просто жал "Ок". Но это ведь не значит, что CR - это практика, которая при ее надлежащем исполненнии и правильном вписывании в процесс не может принести пользу, ну и мне проще сказать что ее у таких ребят не было, чем сказать: Да, они делали CR, но потом отказались от нее
источник
2020 May 24

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Лёша, есть такая вещь - Trunk-Based Development. Там в целом кодревью либо нет либо оно после попадания в прод уже проводится
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Речь не про антипаттерн когда на код ревью забивают. У нас наоборот было что код ревью сильно приоритетно
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Код ревью как контроль опять же полезно когда цена деплоя высока. При возможности деплоить часто и безопасно и фича флаги и канарейки ну оно уже не нужно
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну может для вашего бизнеса просто это Ок, но вы ппц какая редкость imho
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Что именно из перечисленного ?)
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Не знаю что может быть специфичного в финтехе, к тому же на весь глобус. Там как раз опасно факапы в прод отправлять
источник

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
источник

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
а то совсем тут расслабились
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
Не знаю что может быть специфичного в финтехе, к тому же на весь глобус. Там как раз опасно факапы в прод отправлять
Я тогда не понял... ты писал про TrunkBasedDavelopment. Даже если вы можете реагировать быстро, даже если у вас тогглинг... одна! Всего одна неверная транзакция и кто то останется без денег
источник

R

Ruslan in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Trunk based подразумевает грязный master и куча фича-флагов. Мало того, что поломать могут что угодно просто кодом, так ещё в команде из 7+ dev с параллельной разработкой ночной кошмар управлять фича флагами, создавай, потом удалять.

Значит каждый раз полный регресс проходить.

Хотя в команде из 3х человек может и работает, или где количество фич оч мало.
источник

AK

Alexey Krivitsky in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ruslan
Trunk based подразумевает грязный master и куча фича-флагов. Мало того, что поломать могут что угодно просто кодом, так ещё в команде из 7+ dev с параллельной разработкой ночной кошмар управлять фича флагами, создавай, потом удалять.

Значит каждый раз полный регресс проходить.

Хотя в команде из 3х человек может и работает, или где количество фич оч мало.
Полный регресс должен делаться в любом случае. Разве нет?
источник

AK

Alexey Krivitsky in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ruslan
Trunk based подразумевает грязный master и куча фича-флагов. Мало того, что поломать могут что угодно просто кодом, так ещё в команде из 7+ dev с параллельной разработкой ночной кошмар управлять фича флагами, создавай, потом удалять.

Значит каждый раз полный регресс проходить.

Хотя в команде из 3х человек может и работает, или где количество фич оч мало.
И если все сидят в фиче бранчах неделями от этого меньше регрессий? И меньше фиче тогглы?

А фича тогглы разве не нужны для а/б тестирования и постепенного роллаута. Как без них?
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ruslan
Trunk based подразумевает грязный master и куча фича-флагов. Мало того, что поломать могут что угодно просто кодом, так ещё в команде из 7+ dev с параллельной разработкой ночной кошмар управлять фича флагами, создавай, потом удалять.

Значит каждый раз полный регресс проходить.

Хотя в команде из 3х человек может и работает, или где количество фич оч мало.
Ну как то команда из 15 человек справляется
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
Я тогда не понял... ты писал про TrunkBasedDavelopment. Даже если вы можете реагировать быстро, даже если у вас тогглинг... одна! Всего одна неверная транзакция и кто то останется без денег
Авто тесты и Канари защищают. Ну и ответственность стала сильно выше у разрабов
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
прогулки по минному полю добавляют ответственности 🙂
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
но за такие прогулки мы можем расплачиваться излишней остнорожностью - увеличением времени разработки. Но опять же это все надо смотреть придя в команду Виталия и посмотрев, реально там все так круто, как он рисует или нет 🙂
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
но за такие прогулки мы можем расплачиваться излишней остнорожностью - увеличением времени разработки. Но опять же это все надо смотреть придя в команду Виталия и посмотрев, реально там все так круто, как он рисует или нет 🙂
У меня таких команд не одна. Я CTO. Но да, все так круто. Не во всех командах правда... слишком их много
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ruslan
Trunk based подразумевает грязный master и куча фича-флагов. Мало того, что поломать могут что угодно просто кодом, так ещё в команде из 7+ dev с параллельной разработкой ночной кошмар управлять фича флагами, создавай, потом удалять.

Значит каждый раз полный регресс проходить.

Хотя в команде из 3х человек может и работает, или где количество фич оч мало.
TBD подразумевает CI настоящий а не Дженкинс с гитлабом
источник