Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 April 19

ДК

Дмитрий Каленых in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Dark Ness
Дмитрий, довольно стандартно, а именно: код в соответствии со стандартами, пересмотр и. внедрение с помощью модульной тестовой разработки (TDD), тестирование со 100-процентной автоматизацией тестирования, интеграция, ну документирование.
Тогда, что значит, ваш вопрос - когда именно происходит тестирование выбранных сторей в спринте?
Или вопрос касается визуализации этого процесса на борде?
источник

DN

Dark Ness in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Именно визуализации, а точнее, кроме как скрам доски ещё может какие практические инструменты ?
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Перестать применять скрам доску, и начать применять канбан доску ))
источник

DN

Dark Ness in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ок, сейчас насобираю себе литературы по канбан 😂
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Хм.
По-другому попробую.
- нет скрам досок
- состояния задач на доске - отображение состояния задачи в потоке.
- если у вас есть фаза тестирования, то разместите ее на доске там где она есть.
источник

DN

Dark Ness in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Valeriy
Хм.
По-другому попробую.
- нет скрам досок
- состояния задач на доске - отображение состояния задачи в потоке.
- если у вас есть фаза тестирования, то разместите ее на доске там где она есть.
Спасибо 😊 предельно ясно! Я сразу оговорюсь, что на данном этапе только учусь и опыт очень ограничен, поскольку мы только только знакомимся с командой «гибкости» в форме скрама, как приоритетного фреймворка.
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Только пацаны, канбан доски проектируются не исходя из фаз того, что вы назвали задачами, там чутка по другому
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
если интересно, то могу рассказать здесь
источник

EM

Ekaterina Maksimova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
если интересно, то могу рассказать здесь
Очень интересно
источник

AG

Alexey Goloviznin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
если интересно, то могу рассказать здесь
🙏
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Первое - что пойдеет по доске. То, что размещается на доске в виде стикеров мы называем work item - т.е. рабочий элемент. В каком-то контексте это проект, в каком, то инициатива, в каком то фича... короче то, что есть у вас. А задача - это то, что надо сделать, чтобы рабочий элемент переместить из колонки в колонку. Дальше смотрите. Вы со своей командой/отделом/департаментом, короче тем, что вы пытаетесь в доску завернуть - вы являетесь сервисом и у этого сервиса есть заказчик, и лучшим решением будет, если по доске пойдут в качестве стикеров запросы, которые однозначно распознаваемя заказчиком, мы называем это customer recognizable work item. Это позволяет держать фокус на клиентской ценности, а не на 100500 задачек от 100500 разных проектов.
источник

LL

Lev Leontiev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Приветствую . Лев Леонтьев , Берлин , Engineering Manager . Хочу наконец разобраться в канбане как следует во избежание изобретения велосипедов . Нашёл в поиске телеграма по слову «канбан»
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Второе - мы должны рассмотреть процесс реализации как процесс накопления знаний. Почему имеенно так, если мы рассматриваем процесс как state machine, то у нас получается сложный workflow с кучей возвратов и каждый переход из состояния в состояние - это передача работы от одного человека другому (или положить работу на хранениее в очередь). При этом, посмотрев на статус на этой State machine нам зачастую сложно просто понять, насколько запрос клииента близок к завершению. Также, сделав state machine мы напрочь убиваем коллаборацию, т.е. совместную и зачастую параллельную работу, у нас в любой момент времени над рабочим элементом работает только один человек (в подавляющем большинстве случаев). Если мы рассматриваеем процесс работы, как процесс накопления знаний, мы принимаем, что изначально у нас очень много неопределенности и мало знаний о запросе, в конце работы неопределенности мало, знаний много. И в ходе работы у нас делается параллельно много разных активностей, но в один момент времени какая-то активность преобладает, мы ее называем доминантной. Наапример в какой-то момент времени может работать с запросом бизнес аналитик и к нему подключается системный аналитик. Бизнес аналитик телает анализ и готовит БТ, системный аналитик собирает какие-то данные, с ходом времени у бизнес аналитика накапливается определенный пласт знаний и его процесс накопления знаний замедляется, теперь в игру вступаеет системный аналитик и готовит ТЗ и его активность становится доминантной. Мы тут видим, что доминантные активности как бы вытесняются одна другой и в приведенном примере у нас вполне могли параллельно для того-же клиентского запроса разработчик и тестировщик готовить себе окружение или тестовые данные или что-то другое, но их активности станут доминантными позже. Если подойти к проектированию доски с такими соображениями, то колонками на доске должны стать именно доминантные активности. Доска в таком виде становится проще. На ней проще отобразить параллельную работу людей над одним запросом и отпадает вопрос "а надо ли двигать стикеры по доске влево"
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
@LevLeontiev включить тебя в группу где только канбан обсуждается?
источник

DN

Dark Ness in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
Первое - что пойдеет по доске. То, что размещается на доске в виде стикеров мы называем work item - т.е. рабочий элемент. В каком-то контексте это проект, в каком, то инициатива, в каком то фича... короче то, что есть у вас. А задача - это то, что надо сделать, чтобы рабочий элемент переместить из колонки в колонку. Дальше смотрите. Вы со своей командой/отделом/департаментом, короче тем, что вы пытаетесь в доску завернуть - вы являетесь сервисом и у этого сервиса есть заказчик, и лучшим решением будет, если по доске пойдут в качестве стикеров запросы, которые однозначно распознаваемя заказчиком, мы называем это customer recognizable work item. Это позволяет держать фокус на клиентской ценности, а не на 100500 задачек от 100500 разных проектов.
Алексей, круто, спасибо 🙏
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
да незачто, главное чтобы польза была
источник

LL

Lev Leontiev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
@LevLeontiev включить тебя в группу где только канбан обсуждается?
Спасибо , было бы хорошо
источник

M

Margo in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
@LevLeontiev включить тебя в группу где только канбан обсуждается?
А меня можно?)
источник

D

Dmitry in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
@LevLeontiev включить тебя в группу где только канбан обсуждается?
Алексей, и меня если можно)
источник

DN

Dark Ness in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
@LevLeontiev включить тебя в группу где только канбан обсуждается?
Меня также, пожалуйста, добавьте в группу по канбан
источник