VP
Вариантов тут немного
1. Выяснять таки что им нужно, пути разные: через обследование, через ОЭ, через установку коробки в ПЭ и разгребание вала запросов на изменения. Часть из методов несеть серьёзные репутационные и финансовые риски для вашей конторы. Ну и для вас лично.
2. Установить коробку и принести им акт на подпись. И тогда уже ваше руководство вынуждено будет включаться в процесс и уговаривать заказчика обследоваться/рассказать.
и т.п.
Серебряной пули нет, никакой процесс вам не поможет родить то, чего нет.
SCRUM тот же, который якобы решает в unknown unknowns предполагает что вы будете действовать и у вас есть возможность получать обратную связь на ваши действия.
Вы можете поставить коробку, можете поставить прототипы, можете договариваться об установке в паралелльную эксплуатацию в каком-то отделе - все способы несут в себе недостатки и вопрос выбора это вопрос управления ожиданиями заказчика. Если заказчик не идет на контакт - у вас нет выбора кроме как эскалировать вопрос тем, кто с ним водку в бане пил продавая.
Если вы думаете, что это испортит вашу репутацию (эскалация, правда эскалировать надо грамотно и без эмоций), то я вас расстрою: ваши попытки сверхусилием решить проблему с большой вероятностью лишь отсрочат это.