*сейчас мы ждем от заказчика, что он скажет свои хотелки
а заказчик ждет, что ему все настроят и он сможет работать, что бы выдавать свои хотелки
как то так вижу ситуацию
Похоже на то, что заказчик просто никогда не работал с системами вроде вашей и сам не знает что допустимо пожелать и что может ему понадобится, а какие задачи закроются системой "сразу".
Встает вопрос - а откуда взялось что вы должны ему внедрять и вообще что он знает про ваш продукт.
Выглядит так, как требуется работа бизнес-аналитика. И РМа или аккаунта по управлению ожиданиями заказчика.
Попытки заменить работу БА/сейлса/аккаунта гибким процессом когда мы сейчас будем гибко адаптироваться и реагировать на его хотелки - это очень скользская дорожка с весьма вероятным негативным финалом, потому что вы не управляете ожиданиями.
Вам для начала надо вообще с заказчиком обследование провести и выяснить, а какие у него потребности.
Опять же это работа хорошего БА - хорошее внедрение это не то, которое выполнило все хотелки ЛПР, а то, которое идентифицировало проблемы, показало их ЛПР, решило их и сделало бизнес заказчика более эффективным.
Гибкие методологии могут вам пригодится на этапе когда вы начнете уже реализовывать это, хотя бы просто потому что вряд ли вы сможете на обследовании выяснить все хотелки - часть проблем будет вскрываться на этапе опытной или промышленной эксплуатации системы и их надо будет решать, тут вот гибкие методологии могут вам пригодится.
Но сейчас вы пытаетесь понять как вам наполнить бэклог - это больше про то, как управлять ожиданиями заказчика и проводить обследование, а не про методологии.