Julia Antsupova
Я кстати начала догадываться, что например наладка бизнес-процессов гораздо лучше воспринимается))
Вводя новые инструменты, правила и роли мы атакуем идентичность людей и они сопротивляются нам. В реальности людей в компании, кто открыто воспринимает изменения ну не более 20%. Остальные будут открыто или закрыто сопротивляться, вплоть до строительства потемкинских деревень и саботажа (в результате которого увольняют обычно агента изменений). В Аджайл сообществе эту проблему пытаются лечить identity change коучингом, но это плохо работающая штука. Она серьезно не масштабируется, очень сильно зависит от коуча, очень дорогая в использовании, а главное - она не институацианализируется (т.е. после ухода коуча все возвращается на круги своя). Канбан Метод так не работает, его надо применять так, чтобы не вызывать сопротивление, а работать в эволюционной манере, через механизм stressor - reflection - leadership