A
Это обосновано ценностным уровнем. Вот предпосылки:
1) Никакой инструмент не заведется, если он не соответствует ценностям ЛПРа.
2) Ценности очень редко подвергаются сомнению. Кто-то считает прозрачность и честность абсолютным добром. Кто-то считает иерархию и подчинение абсолютным добром.
Конечно, в голове каждого ЛПРа есть связь между, к примеру, иерархией и эффективностью работы. Но скорее они не зависимы. Просто ЛПР не способен по своей воле выбрать инструмент не соответствующий его ценностям. Поэтому инструмент нужен. Результат нужен. И они нужны независимо.
Когда ЛПРу, который находится на бирюзовом или зеленом уровне, рассказывают о ценностях скрама - глаза его загораются и он принимает его потому что он соответствует его ценностям. И с данного момента ему нужен скрам, а не результат. А результат просто, по его мнению, станет обязательным следствием использования инструмента, ценности которого соответствуют его личным ценностям.
В идеальном бизнесе находится проблема. Выбирается инструмент под нее. Но в реальном мире есть ограничения в виде ценностей. Поэтому, да, есть проблема и для ее решения выбирается инструмент, но с оговоркой - инструмент выбирается в очень ограниченных рамках ценностей ЛПРа.