Вот тут интересная точка. но если реальных ситуаций нет, то это опять за или против скрама. В общем интересно было в любом случае :)
Я лично мою ситуацию описал выше.
Пока продукт был на стадиях "стартап" и "выход на большой прод", Скрам весьма хорошо работал.
Лидер был 😉
Когда развитие продукта стало притормаживаться (подавляющее большинство запросов от пользователей сделали - по мнению РО, конечно!), оказалось, что для конкретного продукта полезнее отойти от строгого следования Скраму.
Самое веселое в этой ситуации, что разумное предложение отойти от Скрама первым поступило от гавного тролля в команде, поэтому к нему прислушались не сразу.
(Это я не к тому, что тролль был умнее всех и грамотнее смотрел на вещи, а к последствиям испорченной репутации, да. )