Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 13

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
ну тогда да,
она может быть комлпексной, собраной и сгрупированой  с нескольких фигур
источник

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Ну, собственно, да, мы говорим за Ае.
Технически солид с маской - векторная фигура, если скейлишь и крутишь маску, а  не сам солид, но это не шейп
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
ну тогда да,
она может быть комлпексной, собраной и сгрупированой  с нескольких фигур
Угу. То есть, кидая в Ае файл из Люстры, я автоматически слой с этим самым файлом из Люстры могу приравнять к шейпу без конвертации, верно?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Akamsavigo Studio
Технически солид с маской - векторная фигура, если скейлишь и крутишь маску, а  не сам солид, но это не шейп
Тоже хорошее замечание.
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Угу. То есть, кидая в Ае файл из Люстры, я автоматически слой с этим самым файлом из Люстры могу приравнять к шейпу без конвертации, верно?
нет) но в люстре он собран все так же с шейпов, и ты можешь в 1 клик конвертировать это в шейпы в ае)
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
нет) но в люстре он собран все так же с шейпов, и ты можешь в 1 клик конвертировать это в шейпы в ае)
Стоп.

Ты же сказал, что любая векторная фигура — это шейп. А сейчас говоришь "нет". Интересные вещи получаются.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
В чём тогда разница между люстровским вектором и Ае-шейпом?
источник

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Угу. То есть, кидая в Ае файл из Люстры, я автоматически слой с этим самым файлом из Люстры могу приравнять к шейпу без конвертации, верно?
есть скрипты экспорта в векторную анимацию, которые как раз напрямую к ai обращаются при сборке, и да, не нужно превращать в шейпы. А есть где нужно, например, если делаешь анимированные стикеры для телеграма в AE
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
То есть любая векторная фигура — это шейп?
Шейп это всего лишь инструмент ведь, а не техника или типа того
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Как кисть, выделение, ластик
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Шейп это всего лишь инструмент ведь, а не техника или типа того
Кайф, инструмент! Новое слово!

Круто, а что делает этот инструмент?
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Кайф, инструмент! Новое слово!

Круто, а что делает этот инструмент?
Дословно переводится с английского языка как «форма», с помощью этого инструмента можно из соединяемых точек выстраивать/рисовать различные 2Д формы, либо геометрические фигуры, используя стандартные пресеты
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Я уточню на всякий.
Мы тут по большей части все дохуя практики. Теоретическая системная подготовка отсутствует практически у всех. И на примере такой, казалось бы, банальщины, как шейп — мы уже десять минут не можем дать более-менее внятное определение.
UPD: ну вот у Ника что-то похожее вышло.
источник

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Кайф, инструмент! Новое слово!

Круто, а что делает этот инструмент?
Оперирует векторными линиями и заливками, применяя к ним процедурные эффекты, уместные для вектора, например, определенные деформации. а ЕЩЕ и может импортировать в качестве исходника для этих операций линии и заливки, созданные в Люстре. Просто это такое "ЕЩЕ", которое используют каждый первый раз
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Речь о том, что вопрос "а что такое шейп?" по факту нифига не такой простой, как кажется.
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Стоп.

Ты же сказал, что любая векторная фигура — это шейп. А сейчас говоришь "нет". Интересные вещи получаются.
ну так файл илюстратора в ае и не отображается как шейп, а как импортированый внешний файл и если не включая колапс трансформ он даже не будет иметь свойства векторной графики, так что немного другое
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Я уточню на всякий.
Мы тут по большей части все дохуя практики. Теоретическая системная подготовка отсутствует практически у всех. И на примере такой, казалось бы, банальщины, как шейп — мы уже десять минут не можем дать более-менее внятное определение.
UPD: ну вот у Ника что-то похожее вышло.
ну вот по этому я и писал что по моему мнению лучше давать сразу же практику, а не просто вопросы
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
То же самое можно сказать про примитивы в Синеме. Ну кубики и сферки, хуль тут рассусоливать. Вот только точную фразу "визуализация математической функции", которая отражает суть параметричности примитива, хрен кто приведёт с первого раза.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
ну вот по этому я и писал что по моему мнению лучше давать сразу же практику, а не просто вопросы
А я сразу уточнил, что нужен ЧЕЛОВЕК НА ПРЕПОДАВАНИЕ.
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
что-то я перечитал и не вижу такого
источник