Это не как на фрилансе, где ты получаешь бабки за время и отстаиваешь таким образом интересы в беседе с заказчиком, в крупном продакшене это всё «правки», даже если задача реально новая, в 80% случаев будешь сидеть и делать (если это не какой-то реально вопиющий случай долбоебизма лида/манагера, по которому можно собрать встречу и обсудить как спорный вопрос)
В крупном продакшене два базовых варианта - большой прайс за "итог", где заказчик заплатил фикс и ждет результата любыми средствами (и если повезло сделать быстро и сразу "то" - то супер, и продакшен в огромном выигрыше, а не повезло - хорошо если в ноль, и второй вариант - где заказчик оплачивает человекочасы выставленные, аренды ферм, лицензии и т.п, и там пусть хоть по 10 правок каждую итерацию