Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 13

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Это не как на фрилансе, где ты получаешь бабки за время и отстаиваешь таким образом интересы в беседе с заказчиком, в крупном продакшене это всё «правки», даже если задача реально новая, в 80% случаев будешь сидеть и делать (если это не какой-то реально вопиющий случай долбоебизма лида/манагера, по которому можно собрать встречу и обсудить как спорный вопрос)
В крупном продакшене два базовых варианта - большой прайс за "итог", где заказчик заплатил фикс и ждет результата любыми средствами (и если повезло сделать быстро и сразу "то" - то супер, и продакшен в огромном выигрыше, а не повезло - хорошо если в ноль, и второй вариант - где заказчик оплачивает человекочасы выставленные, аренды ферм, лицензии и т.п, и там пусть хоть по 10 правок каждую итерацию
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Не, ну это уже похуй, тут реально каждый дрочит как он хочет. Если он умеет, ему так удобнее и это ни на что не влияет, то какая разница
да только потом вдруг какую минимальную правку внести и уже может все нахуй поломаться, потому что сделано через костыли)
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Akamsavigo Studio
В крупном продакшене два базовых варианта - большой прайс за "итог", где заказчик заплатил фикс и ждет результата любыми средствами (и если повезло сделать быстро и сразу "то" - то супер, и продакшен в огромном выигрыше, а не повезло - хорошо если в ноль, и второй вариант - где заказчик оплачивает человекочасы выставленные, аренды ферм, лицензии и т.п, и там пусть хоть по 10 правок каждую итерацию
Часто это заложено сразу в цену проекта, правки сверху не оплачивают
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
и тип чтоб поправить это уйдет не 10 минут а 3 часа
источник

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Akamsavigo Studio
В крупном продакшене два базовых варианта - большой прайс за "итог", где заказчик заплатил фикс и ждет результата любыми средствами (и если повезло сделать быстро и сразу "то" - то супер, и продакшен в огромном выигрыше, а не повезло - хорошо если в ноль, и второй вариант - где заказчик оплачивает человекочасы выставленные, аренды ферм, лицензии и т.п, и там пусть хоть по 10 правок каждую итерацию
Понятно, что не каждый чих, а "вот счет на эту неделю/месяц, вот ссылка на расшифровку"
источник

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Часто это заложено сразу в цену проекта, правки сверху не оплачивают
Ну я и говорю - два разных непересекающихся пайплайна, но бывает и тот и тот
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Ну реально, пришел марвел, заплатил 700к зелёных

Будете правки всем продакшеном делать пока не скажут «ок»
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
и тип чтоб поправить это уйдет не 10 минут а 3 часа
а стоит ли того, чтобы эти три часа тратить анпример на оптимизацию? мн екажется то на то и выходит
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
зачастую оптимизированно делать, тот еще заеб
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Stan P.
а стоит ли того, чтобы эти три часа тратить анпример на оптимизацию? мн екажется то на то и выходит
ну тип, вот дал ты джуну своему таск самый минимальный:
вот тут нужно добавить анимацию счетчика,
приходишь и смотришь что он вместо выражения в одну строчку начала анимировать текстовый слой через ключи в сорус тексте
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
результат вроде тот же, но....
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
я оптимизирую труд, на скорость выдачи например.
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
ну тип, вот дал ты джуну своему таск самый минимальный:
вот тут нужно добавить анимацию счетчика,
приходишь и смотришь что он вместо выражения в одну строчку начала анимировать текстовый слой через ключи в сорус тексте
я бы так же сделал. бо я не знаю экспрешены
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
при этом сменить это не такой заеб в принципе
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
ага, была у тебя анимация с 100 до 200
а тебе говорят поменять на 3000 и 4560,
нихуя не заеб)
источник

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Stan P.
я оптимизирую труд, на скорость выдачи например.
Это когда знаешь, что только вот тут сейчас надо это тут сделать, потом уже к этой задаче не возращается. А если нужен персонаж на многосерийный мульт, то оптимизируешь ему по анимации всё что можно, чтобы не двигать каждую точку отдельно на протяжении 22 серий
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
ага, была у тебя анимация с 100 до 200
а тебе говорят поменять на 3000 и 4560,
нихуя не заеб)
а кто такие шоты длинные делает в АЕ?
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
я лично не больше 10 секунд на шот, по таймингам. и потом рендер
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
и куски собираю рендереные
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
в давинчи например
источник