Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 13

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Таску за таской
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Оптимизация позволит этого избежать
ну если мне сказали иллюстрацию сдлеать, я ее сделал. а потом сказали что она нужна векторная.
Как тут оптимизируешь? а такой случай был ...
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Плюс если не сам работаешь над проектом то это тоже важно,
Вот Лена недавно жаловалась как ей дали доделать проект одной колеги а там пиздец десятки untitled папок и таких же файлов, и сиди ищи что куда
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
особенно когда у тебя посредник на дроте какой-то
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Stan P.
ну если мне сказали иллюстрацию сдлеать, я ее сделал. а потом сказали что она нужна векторная.
Как тут оптимизируешь? а такой случай был ...
Ну это да, всего не получится избежать, я и пишу
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Но в целом умение оптимизации проекта - важный скилл для продакшена
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
И потому суждение «сделал и работает и похой» не очень справедливо
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Но в целом умение оптимизации проекта - важный скилл для продакшена
ну я просто не вижу каких=то универсальных способов оптимизации, все четко под проект завязано, потому что каждый раз разные вещи происходят
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
ну кроме енймингов актуальных
источник

AS

Akamsavigo Studio in AE motiongraphics
Stan P.
ну если мне сказали иллюстрацию сдлеать, я ее сделал. а потом сказали что она нужна векторная.
Как тут оптимизируешь? а такой случай был ...
Проговорить самому "Итак, задание понятно, по итогу я присылаю вам растровый PSD с контентом, верно?". Далее ответ есть, и всё прочее - уже новая задача, а не "поправки"
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
папок и слоев
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Akamsavigo Studio
Проговорить самому "Итак, задание понятно, по итогу я присылаю вам растровый PSD с контентом, верно?". Далее ответ есть, и всё прочее - уже новая задача, а не "поправки"
Это не как на фрилансе, где ты получаешь бабки за время и отстаиваешь таким образом интересы в беседе с заказчиком, в крупном продакшене это всё «правки», даже если задача реально новая, в 80% случаев будешь сидеть и делать (если это не какой-то реально вопиющий случай долбоебизма лида/манагера, по которому можно собрать встречу и обсудить как спорный вопрос)
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Akamsavigo Studio
Проговорить самому "Итак, задание понятно, по итогу я присылаю вам растровый PSD с контентом, верно?". Далее ответ есть, и всё прочее - уже новая задача, а не "поправки"
"В целом должен быть стиль ближе к новогодней открытке, стилистика векторной иллюстрации. Возможно ли сделать именно такую?"
Это было в середине разработки*
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Это не как на фрилансе, где ты получаешь бабки за время и отстаиваешь таким образом интересы в беседе с заказчиком, в крупном продакшене это всё «правки», даже если задача реально новая, в 80% случаев будешь сидеть и делать (если это не какой-то реально вопиющий случай долбоебизма лида/манагера, по которому можно собрать встречу и обсудить как спорный вопрос)
Потому и в твоих интересах, и в интересах компании, оптимизировать процесс, а не выебываться
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
ну и о "правильности" проекта я говорил не только об организации материалов в проекте, а и использовании эффектов, выражений и тд,
чтоб грубо говоря понимать что чел не будет анимировать маской там где можно сделать это тримпасом, либо анимировать пас где можно кинуть зигзаг или чет такое)
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
примеры самые простые но суть ясна я думаю
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Настолько, насколько это возможно. Всех заебов не избежать, конечно

Но добрую половину можно ускорить раз в 5, банально правильной организацией проекта
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
либо как тут недавно спрашивали про анимацию партиклов и хотели делать это все руками
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
а хороший тон в проекте максимально стараться применять дефолтные инструменты?
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
ну и о "правильности" проекта я говорил не только об организации материалов в проекте, а и использовании эффектов, выражений и тд,
чтоб грубо говоря понимать что чел не будет анимировать маской там где можно сделать это тримпасом, либо анимировать пас где можно кинуть зигзаг или чет такое)
Не, ну это уже похуй, тут реально каждый дрочит как он хочет. Если он умеет, ему так удобнее и это ни на что не влияет, то какая разница
источник