Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 13

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Stan P.
ну это уже не правильно. так как все надо сразу обсуждать, как оно будет.
В продакшене часто правки могут быть вообще ебанутые, и делая норм оптимизацию проекта ты экономишь и свое время, и проекта
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Потому это таки важно
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Stan P.
а если правки какие-т оаткое ебаные поступают то заказчик на себя берет дополнительные расходы на перепил проекта
Все правки и тд в крупных продакшенах сразу включены в стоимость зачастую, сиди пили)
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
ну у меня специфики другие, и я не знаю как по факту можно не правильно сделать
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Stan P.
ну у меня специфики другие, и я не знаю как по факту можно не правильно сделать
Ну например если иллюстратор нарисовал всё и отдал не отдельно руки ноги голову, а слитые слои, текстуры, свет и тд
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Его псд-шником можно подтереться
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Все правки и тд в крупных продакшенах сразу включены в стоимость зачастую, сиди пили)
я больше про частные случаи. Либо четкий ТЗ, либо нахер
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Зато у него картинка красивая
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Stan P.
я больше про частные случаи. Либо четкий ТЗ, либо нахер
Когда работаешь с очень крупными компаниями, то очень часто нет никакого четкого брифа, но нахер ты не пошлешь дисней или найк
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Ну например если иллюстратор нарисовал всё и отдал не отдельно руки ноги голову, а слитые слои, текстуры, свет и тд
ну если он не знал что это нужно, то забей.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Не пошлешь марвел, не пошлешь кока колу и тд
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Скорее наоборот
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
ну а если знал и не сделал, то эт опроеб
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Не пошлешь марвел, не пошлешь кока колу и тд
ну хз, у меня нет течки на то чтобы работать на крупных мира сего. так как они этим пользуются
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
чекни про геймдев статьи
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
про кранчи и прочее
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Stan P.
ну если он не знал что это нужно, то забей.
Некоторые вещи как раз по дефолту должны быть в пайплайне, без знал не знал, а так положено, чтобы если что-то понадобилось сделать, чего не прописано изначально, то не тратили время на переделку всего
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Оптимизация позволит этого избежать
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Конечно, это не спасет от всего, но минимизирует риски и обеспечит оптимизацию потоковости задач
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Особенно когда продакшн как цех хуячит
источник