Size: a a a

2017 February 25
Writer's Digest
Терри Биссон выдающийся фантаст, без преувеличения. Рад, что открыл его для себя.
источник
Writer's Digest
#Инструменты Corel БЕСПЛАТНО раздаёт пакет для обработки фото и дополнения к нему. На Амазоне $39.99 Забираем: http://learn.corel.com/freebies/
источник
Writer's Digest
Из всей многочисленной братии ботов Telegram лишь единицы полезны. Один из них сервис временной электронной почты. Пользуюсь им, когда нужно разок получить письмо.

@DropmailBot
источник
Writer's Digest
50 БЕСПЛАТНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ

usefulinterweb.com — коллекция полезных ссылок.
bookzz.org — Самая большая (в мире?) электронная библиотека.
ilovepdf.com — все для работы с PDF.
everydaycalculation.com — онлайн калькуляторы и измерители всяких величин на все случаи жизни.
vocabulary.com — изучайте новые слова.
bestpodcasts.org — рекомендации по выбору подкастов.
city-data.com — данные и детали по каждому городу в США.
sublimemeal.com — персональная книга рецептов еды.
polishmywriting.com — отзывы на вашу писанину.
youtubedoubler.com — это когда нужно два ютуба рядом запустить.
daybook.co — подсчет активности, сколько чего сделал, плюсуешь.
maps.me — географические карты оффлайн.
tomatoid.com — онлайн Pomodoro таймер.
cookstr.com — мировая номер 1 коллекция рецептов.
allsides.com — новости и точки зрения с разных сторон.
reciperoulette.tv — крутишь рулетку, получаешь новый рецепт.
openstax.org — коллекция учебников с открытой лицензией.
gowatchit.com — где посмотреть то или иное кино.
whats-on-netflix.com — что посмотреть хорошего на Netflix.
onlyeats.com — сборник рецептов.
opencourser.com — изучай 4,300 онлайн курсов.
outdoorproject.com — тысячи приключений по всему миру.
niche.com — всякие штуки, которые вам подходят, если вы живете в США.
traveloften.co — лучшие трэвел-блоги.
lancelist.com — поиск работы для фрилансера.
textmechanic.com — всякие штуки для манипуляций с текстом. Много штук.
mapinseconds.com — визуализация табличных данных.
thestocks.im — агрегатор лучших стоковых сайтов.
talkify.net — чтение вслух вебсайтов.
5calls.org — делайте пять телефонных звонков в день.
thesmarttalk.org — правила поведения в интернет для детей.
takeafile.com — пересылка файлов быстро и зашифрованно.
next-episode.net — следите за сериалами.
bold.io — типа telegra.ph.
wikiversity.org — база данных из 23,190 ресурсов обучения.
fontstruct.com — делайте, распространяйте и скачивайте шрифты.
patterninja.com — делает бесшовный дизайн (паттерны).
articlerewritertool.com — эта штука перефразирует ваши тексты (англ., конечно).
pcgamingwiki.com — собрание всяких секретов к играм.
debate.org — учитесь и практикуйтесь вести дебаты.
ribbet.com — редактирование фото онлайн.
animatednapkins.com — Изучайте как складывать салфетки.
quickrant.com — Пожалуйтесь анонимно о своих проблемах.
philosimply.com — простая для понимания философия.
describingwords.io — подбирает прилагательные к словам.
findlectures.com — лучшие академические лекции.
cohab.io — если с кем-то работаешь, поможет подобрать жилье поближе с работой.
watch2gether.com — смотри видео онлайн с друзьями.
wherevent.com — Найди самые крутые события в твоем месте.
bloclock.com — Визуализация дня по минутным блокам.

#ссылка #полезное
источник
Writer's Digest
Неплохая статья о том, что хватит учиться просто так. Все эти миллиарды советов изо всех щелей не приблизят вас к результату.
***
Stop learning by consuming. Start learning by creating.
Stop learning by researching. Start learning by doing.
Stop learning by listening. Start learning by talking.
Stop learning by reading. Start learning by writing.
Stop learning by watching the game. Start learning by playing it.
Stop postponing. Start taking action.
***
Даже перевода не нужно.
Да, статья на англ., но там простой язык.
https://goo.gl/0V6UD3
источник
2017 February 26
Writer's Digest
#СказкиСказки на ночь
Застрял в лифте во сне в Цуме. Ты там работала а я тебя встречал. Лифт грузовой но очень маленький, на носочках стоял и время уже позднее, никого.
Хотя нет. Все было сложнее.
В Цуме проходила неделя моды, как ее там, что щас все трындят снова. Я на самом деле пришел тебя встречать, но ты задерживалась и я пошел погулять и забрел закулисы. Там встретил девочек в макияже и платьях, их руководительницу, чем-то похожую на N. Они готовились к выходу и зал уже жидко рукоплескал. Ненароком обратил внимание, что я тоже в туфлях и да, на высоком каблуке. Стало неудобно.
На меня смотрели как на своего. Я решил,  это потому, что N меня помнит еще со времен конкурса “Метрополитен топ модел”, а не потому что на мне каблуки с туфлями. Но легче не стало.
Любопытство и какая-то тайна влекли вперед и, незаметно, я оказался где-то между четвертыми и пятыми этажами. Вот… там был технический отдел, испещренный огромными лентами эскалаторов во все стороны и направления. Они были и маленькие и широченные и резиновые и металлические. Самое интересное, что выезжая вверх, к примеру, тебя сзади выдувало мощным потоком воздуха прямо куда нужно, своеобразный лифт, —  подумал я, прокатился еще пару раз, а потом заблудился. Смеркалось. Вернее, было уже темно. И пусто. Все эти эскалаторы никуда не привозили, они работали только в пределах этого огромного этажа. И тогда я нашел лифт.
Ничем вообще не примечательный. Как в старых домах. Нажал на кнопку, что-то внутри заработало. Открыл дверь. И вот лифт. Широченный, с позолотой, с унитазом золотым и душем. Ну, и кнопки этажей такие замусоленные.
Куда ехать я не знал, и нажал все, в надежде, что попеременно будет останавливаться на всех. И лифт поехал. Остановился. Я быстренько вышел. Это было помещение с растениями и колоннами и еще лестница уходила вниз широкая, как в метро. А внизу кто то с акцентом - давай, ну быстрей! А женский голос отвечал - да стой, ну стой, ну щас, подожди, запыхавшись. И все как-то мутно. Я уже почти хотел спускаться к ним туда, но передумал и побежал назад к лифту. На моем пути появились пара обнаженных тел, мужское и женское. Они лежали и смотрели в потолок.
Я снова в лифте и жму кнопку. Лифт дергается, едет пару метров и останавливается. Двери молчат. Я осматриваюсь, и вот он уже не такой широкий. Нет ни унитаза, ни душа. Стены давят на плечи. Я снимаю служебную трубку, оттуда шипение и какая-то мелодия еле уловимая. Достаю айфон, что удивительно, — и зарядка на сто процентов и ловит на пять галочек. Но ужас шевелит волосы.
Подвох где то рядом, но где?
Вильям Цветков
источник
Writer's Digest
26 февраля 2017 г., воскресенье. Доброе утро!
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
Планеты солнечной системы 9-в-1
источник
Writer's Digest
Не устаю повторять и повторю еще миллиард раз. Не советы КАК писать, не советы ЧТО писать, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ и все прочее важны. Важны мгновения, повергающие вас в пучину страстей, возвышающие, низвергающие вашу душу, ваши мысли, все то, что выводит вас из привычного состояния. Это то, что называется... (во даю, по английски помню слово, а по-русски забыл)))

Да, INSPIRATION!

Вдохновение, воодушевление, душевный подъем, все то, что силком вас вытащит из насиженного гнезда и поможет создать удивительные вещи! Да вы и сами знаете, как оно бывает!

Вот, послушайте:
https://www.youtube.com/watch?v=elYSQkTWfTw
источник
Writer's Digest
Пробрало? Побежали мурашки? Запомните хорошенько это состояние, потому что это волшебство и вдохновение в чистом виде! Научитесь вспоминать и вызывать его и вы удивитесь, на что вы способны!
источник
Writer's Digest
#СТАТИСТИКА Российская книжная палата опубликовала общие показатели выпуска книжной продукции отечественного книжного рынка в 2016 году. Тем, кому интересно, я рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с отчетом подробней. Согласно данным статистики, общий тираж книг, изданных в России в прошлом году, составил на 2,86% меньше, чем в прошлом году. Совокупный тираж книжных новинок при этом вырос на целых 12%.
Тиражом свыше 100 тысяч экземпляров в 2016 году было издано 505 книг (в 2015 — 684), самой же многочисленной группой традиционно оказались книги и брошюры, напечатанные тиражом до 500 экземпляров — в эту группу вошли свыше 56 тысяч изданий. Для сравнения: в 2015 году тиражи упали на 5,4%, в 2014-м — на 10,4% к объему 2013 года, когда общий годовой тираж составлял 542 млн экземпляров.

Рейтинг авторов художественной литературы, составленный Российской книжной палатой:
Дарья Донцова (123 книг, 1 308 500 экз.)
Татьяна Устинова(66 книг, 762.5 экз.)
Татьяна Полякова (75 книг, 715.0 экз.)
Рэй Брэдбери (99 книг, 700.0 экз.)
Стивен Кинг (132 книги, 672.0 экз.)
Екатерина Вильмонт (49 книг, 566.0 экз.)
Грегори Робертс (14 книг, 530.0 экз.)
Джоджо Мойес (30 книг, 522.0 экз.)
Джеймс Чейз (104 книги, 499.19 экз.)
Эрих Мария Ремарк (78 книг, 481 500 экз.)
Олег Рой (48 книг, 439 000 экз.)
Александра Маринина (41 книга, 428 000 экз.)
Михаил Булгаков (75 книг, 411 900 экз.)
Федор Достоевский (85 книг, 385 900 экз.)
Чак Паланик (57 книг, 350 500 экз.)
Мария Метлицкая (35 книг, 338 000 экз.)
Виктор Пелевин (36 книг, 313 000 экз.)
Лев Толстой (74 книги, 310 200 экз.)
Наталья Александрова (74 книги, 297 000 экз.)
Владимир Колычев (37 книг, 285 500 экз.)

Источник
источник
Writer's Digest
#СКАНДАЛЫ После того, как в лонг-листе 2017 года фантастической премии "Аркадия и Бориса Страгацких" (http://absfond.ru/news-86.html) была упомянута писательница Яна Дубинянская, несколько писателей-фантастов, упомянутых в том же списке, попросили снять их произведения с номинации. Подобным образом поступили писатели Олег Дивов и Сергей Лукьяненко. Ранее по схожим причинам попросил не номинировать свои романы Ник Перумов.

На днях был обнародован лонг-лист очередной «АБС-премии» (или премии Аркадия и Бориса Стругацких). Премия эта была учреждена в 1999 году Санкт-Петербургским Центром современной литературы и книги и вручается «серьёзной фантастике» (что бы это ни значило). Награды присуждаются по двум номинациям: за лучшее художественное произведение (роман, повесть, рассказ) и лучшее критико-публицистическое произведение о фантастике или на фантастическую тему (статья, рецензия, эссе, книга).

Это дежурное событие нежданно-негаданно обернулось громким скандалом, который изрядно всколыхнул фэндом. Дело в том, что на АБС-премию претендуют произведения, написанные и опубликованные на русском языке независимо от места их издания. С учётом того, что многие фантасты экс-СССР пишут на «великом и могучем», номинантами или даже обладателями премии нередко оказываются граждане других государств. Вот и в нынешний лонг-лист попали произведения нескольких авторов, живущих не в России, а, например, в Израиле или Украине. И один такой автор стал камнем преткновения для некоторых других претендентов.

Украинская писательница Яна Дубинянская хорошо известна в России своими нетривиальными произведениями на грани мейнстрима, фантастики и магического реализма. Ее книги не раз номинировались на российские премии, а порой и выигрывали их. В лонг-лист АБС-премии-2017 попал последний на сегодня роман Дубинянской «Своё время», опубликованный московским издательством «Время».

Появление Дубинянской в лонг-листе вызвало крайне отрицательную реакцию Сергея Лукьяненко, который потребовал убрать из списка номинантов свой роман «Кваzи», попросив вдобавок, чтобы его книги в списки этой награды более не включали. Отозвали свои произведения и Андрей Лазарчук с Олегом Дивовым.

Каждый из именитых фантастов по-разному аргументировал свое решение. Дипломатичнее всех оказался Андрей Лазарчук, который предложил убрать из списка написанные им совместные с покойным Михаилом Успенским книги «Соль Саракша» и «Любовь и свобода» по техническим причинам. Мол, это первая и вторая части трилогии, которую можно оценивать только целиком (третий том, «Стеклянный меч», появится в этом году). Олег Дивов никаких причин приводить не стал, заметив, однако, что намерен игнорировать АБС-премию и в дальнейшем. Самым откровенным оказался Сергей Лукьяненко, который прямо заявил, что не желает находиться в одном списке с «нацисткой».

Вероятно, столь болезненная реакция вызвана гражданской позицией Яны Дубинянской в отношении известных событий последних лет, в которых писательница поддержала сторонников Майдана и нынешней украинской власти. Самое любопытное, что особо рьяные приверженцы украинского национализма считают Дубинянскую «пятой колонной» и «украинофобкой» из-за её весьма умеренной позиции в отношении языковой политики.

Как бы то ни было, история неприятная. Во-первых, самоотвод противоречит регламенту АБС-премии. А во-вторых, всегда печально, когда уважаемые и любимые многими писатели «переходят на личности». Ну что это такое: «Найдёте кому цацку вручить, а фоном для мрази быть не желаю» (С. Лукьяненко)? Все забугорные разборки вокруг «Печальных щеночков» перед этим меркнут.

Жаль, что политические дрязги оказываются важнее «фантастического братства». Но  окончательные точки над «i» расставит, пожалуй, только время. И вовсе не издательство…    

Источник
источник
Writer's Digest
HMD Global показала обновлённый Nokia 3310. Ну, для ностальгирующих разве. Не вижу особого рынка у аппарата.
источник
Writer's Digest
Правила написания текста Хемингуэя

Американский писатель Эрнест Хэмингуэй славился своим простым, ясным и понятным текстом. Он был достаточно продуктивным писателем и его правила наверняка помогут каждому, кто так или иначе связан с текстом. Представляем вашему вниманию пять его простых советов. Помимо этого Хемингуэй дал и шестой, вероятно один из самых лучших советов. Этот совет мы рассмотрим отдельно.

Хемингуэй занимался творчеством около 44 лет (прожил 61). Конечно, он приобрел большой жизненный опыт и ему было о чем рассказать. Тем не менее без развития литературного языка у него мало бы что получилось и уж классиком он вряд ли бы смог стать. Поэтому если вы прислушаетесь ко всем советам этого писателя, то не забывайте также и о том, что вы должны выходить за четыре стены и наблюдать за миром. Наблюдательность и любопытство для писателя — критически важные навыки.

1 Пишите короткими предложениями

Если бы Хемингуэй жил сейчас, он бы наверняка был блоггером. Его стиль минималистичен — подлежащее, сказуемое, несколько дополнений и наречий. Наверняка многие «прочли» его один из самых оригинальных рассказов: «Продаются: детские ботиночки, неношенные». И это название рассказа, это и есть сам рассказ. Он участвовал в конкурсе на самый короткий,страшный и душераздирающий рассказ.

Хемингуэй почти не использовал витиеватые прилагательные, его текст был скуп, но понятен.

2 Пишите короткими абзацами

Хемингуэй, возможно, знал, что при первом взгляде на любой текст, внимание в первую очередь привлекают именно короткие абзацы. Длинные абзацы вызывают у читателя подсознательный ужас, что может привести к тому, что ваш текст не будут читать.

Также Хэмингуэй считал, что само введение должно иметь мало подробностей, но при этом привлекать читателя и вводить его в курс дела.

3 Пишите жизнеутверждающе и позитивно

Вероятно этому совету не вняли ни Кафка, ни Сартр. Хемингуэя как личность вряд ли можно было назвать слишком оптимистичным, тем не менее его тексты несут внутреннюю веру в лучшее. Даже грустные рассказы и романы оставляют достаточно позитивный привкус.

Также Хемингуэй избегал частицы «не» и негативных формулировок. Мы наслышаны об этом из психологии, но это правило, вероятно, работает в художественной прозе и публицистике.

4 Используйте энергетику языка

Хемингуэй любил сильные глаголы. Они вносят динамику в сюжет или простой текст, подчеркивают особенно важные моменты и несут сильнейшую энергетику. Также он советовал использовать действительный залог вместо страдательного.

Не забывайте о том, что при написании текста важно вызывать в читателе яркие картины. Если вам это удалось, то как минимум читать вас будет приятно, а конкурентов у вас почти не останется.

5 Не ограничивайтесь только четырьмя правилами

Первые четыре правила из нашего списка Хемингуэй получил от своего первого редактора в газете «Канзас Сити Стар». И на самом деле он, как правило, ограничивался только этими правилами.

Главное правило
Процитируем самого Эрнеста Хемингуэя: «Иногда, когда я не могу начать новую историю, я говорю сам себе: «Не переживай. Ты писал раньше и ты будешь продолжать это делать. Главное — написать одно настоящее предложение».

Хемингуэй считал, что вокруг этого самого настоящего предложения и можно развить сюжет каких угодно масштабов. Ведь это то, что дает толчок для фантазии, к тому же вы искренне верите в эту фразу.

Поэтому если в следующий раз вы не будете знать, о чем написать, придерживайтесь трех простых шагов.

Подумайте о чем-то важном.

Напишите одно настоящее предложение.

Расскажите читателям интересную историю, которая основывается на этом предложении.

Страх возникает, когда вы понимаете, что вам нужно написать очень много, а перед вами пустой лист бумаги. Вы концентрируетесь на том, сколько сложностей и внутренней боли вам предстоит выплеснуть. Но если ваша задача — написать одно настоящее предложение, тогда страх уходит. И если вы написали его, все остальное не составит проблемы и текст будет литься по инерции.

#советы
источник
2017 February 27
Writer's Digest
Нью-Йорк Сергея Довлатова. Крутейший текст.
http://telegra.ph/Nyu-Jork-Dovlatova-02-26
источник
Writer's Digest
27 февраля 2017 г., понедельник. Доброе утро! Предпоследний день зимы, что не может не радовать! Поехали!
источник
Writer's Digest
89-й Оскар запомнился... ничем. Ну, кроме путаницы с лучшим фильмом, которая по причине отсутствия какой-либо интриги, я думаю, была срежиссирована. Эх, где ты, Лео...
источник
Writer's Digest
На трекере nnmclub классная раздача. Владимир Двояк | Загадки и тайны русской литературы [78 передач] (2013-2017) [MP3]

СОДЕРЖАНИЕ
2013.09.25. Тайная любовь Баратынского
2013.10.09. Элегия, которая свела с ума Батюшкова
2013.10.25. Первый российский правозащитник Владимир Короленко
2013.11.01. Тайна второго тома Мертвых душ
2013.11.27. Александр Пушкин и Александр Радищев
2013.11.30. Загадочная любовь Тургенева и Виардо
2013.12.11. Тайная панихида по Льву Толстому
2013.12.25. Потерянный поэт (про Семена Яковлевича Надсона)
2014.01.08. Тайна романса «Я встретил Вас»
2014.01.22. В произведениях Горького Сатана часто меняется местами с Богом
2014.02.12. Знаете ли вы, что Афанасий Фет - «Толстой»
2014.02.26. Чехов - украинский поэт или русский писатель
2014.03.12. Всеволод Гаршин и сын Ивана Грозного
2014.03.26. Автор «Мелкого беса» и революция (про Федора Сологуба)
2014.04.09. Сухово-Кобылин – драматург поневоле
2014.04.23. Любовь, которая ведет к смерти (о поэте Валерии Брюсове и трагических судьбах его муз)
2014.04.30. Предсказанная смерть (о поэте Н. Гумилеве)
2014.05.14. Трагический прототип Серой шейки (про Дмитрия Мамина-Сибиряка)
2014.05.28. Поэзия, завещанная смертью (о поэте Вячеславе Иванове)
2014.06.11. Белинский - сам Пушкин не полон без него (про И.А. Крылова)
2014.06.25. Тредиаковский – шут поневоле
2014.07.09. Предтече Воланда и Остапа Бендера
2014.08.13. Вяземский и убийство Пушкина
2014.08.27. Магические числа Константина Бальмонта
2014.09.10. Загадка смерти Александра Блока
2014.09.24. Черная тень на имени Алексея Константиновича Толстого
2014.10.08. Леонид Андреев - певец безнадеги
2014.10.22. Батюшков - погружение в безумие
2014.11.12. Загадка личности (про Н.Г. Чернышевского)
2014.11.26. Два взгляда на возвращение Александра Куприна в Россию
2014.12.10. Пушкин и Карамзин
2014.12.24. Загадки Юрия Олеши
2015.01.14. Спор об авторстве пьесы «Свои люди – сочтемся!»
2015.01.28. Непечатный предтеча Пушкина (Иван Семенович Барков и его «срамные» произведения)
2015.02.13. Тайна даты рождения Владимира Маяковского
2015.02.25. Литературные игры вокруг «Конька -горбунка»
2015.03.25. Роковая любовь Анны Ахматовой
2015.04.08. Наставления Василия Левшина (о писателе, фольклористе, переводчике)
2015.04.22. Парадоксы Александра Грина
2015.05.13. Последнее загадочное стихотворение Державина
2015.05.27. Николай Клюев – человек-загадка
2015.06.10. Фонвизин – автор несостоявшейся конституции
2015.06.24. Приоткрывшиеся тайны «длиннобородого колдуна» (о Павле Бажове)
2015.07.22. Пушкин - он лучший из нас (Дельвиг и Пушкин)
2015.08.12. Даниил Хармс – человек-загадка
2015.08.26. Самый национальный писатель России (про Николая Лескова)
2015.09.09. Здесь я не нужна... Там я невозможна (про Марину Цветаеву)
2015.10.14. «Сатанесса» русской литературы (про З. Гиппиус)
2015.11.11. «Он рос всю жизнь, рос вместе со своим временем...» (про С. Аксакова)
2015.11.25. Загадка смерти Александра Беляева
2015.12.09. Прародитель русской прозы (про А. Марлинского-Бестужева)
2015.12.23. Кто виноват (про. А. Герцена)
2016.01.27. Неразгаданная тайна жизни Исаака Бабеля
2016.02.10. Загадка исчезновения Владимира Одоевского
2016.03.09. Мандельштам - акт самоубийства
2016.03.22. Книга за семью печатями (об авторстве «Слова о полку Игореве»)
2016.03.30 Тайна исчезновения секретной конституции Фонвизина - Панина
2016.04.13. Игорь Северянин оставил немало загадок
2016.04.27. Кондратий Рылеев – три роковых предсказания
2016.05.11. Самый трагичный и загадочный писатель ХХ века (про Андрея Платонова)
2016.06.04. Благородный идеалист или яростный революционер (про Алексея Плищеев)
2016.06.18. Почему уцелел «красный граф» во время сталинских репрессий (про А.Н. Толстого)
2016.07.16. Злой рок «председателя Земного шара» (про Велемира Хлебникова)
2016.07.30. Стихи этого поэта знают все, самого – никто (об Иване Сурикове)
2016.08.06. Как Лажечников спас Александра Пушкина
2016.08.20. Волошин – коктебельский «гений места»
2016.09.02. Тайны Михаила Ломоносова
2016.09.17. Русский или нерусский писатель Владимир Набоков
2016.09.21. Николай Клюев – человек-загадка
источник
Writer's Digest
2016.10.02. Даже Пушкин завидовал этому поэту (про Николая Языкова)
2016.10.15. Иван Шмелев - несостоявшийся нобелевский лауреат
2016.11.05. Нестор Кукольник и тайна Александра Пушкина
2016.11.19. Трагедия «последнего русского юмориста» (про Аркадия Аверченко)
2016.12.03. Почему не состоялась дуэль между Гончаровым и Тургеневым
2016.12.17. Мистический след в жизни и творчестве Булгакова
2017.01.21. «Все – загадка, все – легенда в жизни Кузмина»
2017.02.04. Великая тайна «поэта из народа»
2017.02.18. Третьим соавтором «Двенадцати стульев» был Михаил Булгаков

Ссылка: https://goo.gl/8vqVpC
источник