Size: a a a

2017 February 27
Writer's Digest
Немного затянуто, но, тем не менее, все верно  на тему: "Иди и пиши".
источник
Writer's Digest
Вторая часть самого невероятного авторского сборника бесценных советов начинающему блогеру или журналисту под названием "Как нажимать буквы". Автор — я. Посвящена подготовке. Внутри бесценные крупицы нажитого опыта и запрещённые приёмы, которым не учат даже на северном склоне Шаолиня. http://bit.ly/2lqhlBD

Для отстающих от курса: первая часть советов, про мотивацию: http://bit.ly/2ll82FB
источник
Writer's Digest
27 февраля родился американский писатель-романист, драматург Ирвин Шоу. Он стал одним из немногих писателей, способных облекать высокую литературу в обманчиво простую форму занимательной беллетристики
источник
Writer's Digest
#ОНЛАЙН 2 марта c 19:30 до 21:30 Онлайн-трансляция в интернете. Владимир Познер «Литература про меня». Ведущий и собеседник – Дмитрий Быков. Платно, 500 р. Но интересно, да.
https://goo.gl/Cmak7z
источник
Writer's Digest
У Гребенщикова в Аэростате #426 услышал 23 принципа человеческих взаимоотношений

1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
19. Принцип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному.
20. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
21. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
22. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
23. Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.
#правилажизни
источник
Writer's Digest
Лучшая рекомендация по безопасности из всех существующих. Копеечный свисток из магазина спорттоваров.
источник
Writer's Digest
🎺Сильный свист парализует движения, волю, сковывает, деморализует, заставляет агрессора бросить жертву и спасаться бегством. Свистите, если вам что-то угрожает или на вас напали . Носите свисток в кармане постоянно и положите детям. Попробуйте перед зеркалом быстро доставать его и свистеть. Поверьте, это очень мощное средство.
источник
Writer's Digest
Контекстный поиск слов и выражений

Илья Андреев, создатель канала @iloveilya, запустил сервис «Фраза.ру» — он загрузил в базу 120 тысяч предложений из произведений российских писателей.

Зачем это нужно: чтобы посмотреть, кто и как использовал определённую фразу — по контексту или смыслу.

Пользуйтесь: http://amp.gs/YGJ7
источник
Writer's Digest
Старайтесь расширять свой словарь и обращаться с ним так, как вы обращаетесь с вашим банковским счетом. Уделяйте ему много внимания и старайтесь увеличить свои дивиденды. Цель здесь не в том, чтобы способствовать вашему красноречию в спальне или профессиональному успеху — хотя впоследствии возможно и это, — и не в том, чтобы превратить вас в светских умников. Цель в том, чтобы дать вам возможность выразить себя как можно полнее и точнее; одним словом, цель — ваше равновесие.

С каждым днем в душе человека меняется многое, однако способ выражения часто остается одним и тем же. Способность изъясняться отстает от опыта. Чувства, оттенки, мысли, восприятия, которые остаются неназванными, непроизнесенными и не довольствуются приблизительностью формулировок, скапливаются внутри индивидуума и могут привести к психологическому взрыву или срыву.

Чтобы этого избежать, не обязательно превращаться в книжного червя. Надо просто приобрести словарь и читать его каждый день, а иногда — и книги стихов. Они достаточно дешевы, но даже самые дорогие среди них стоят гораздо меньше, чем один визит к психиатру.

Фрагмент из знаменитой речи Иосифа Бродского, с которой он выступил перед выпускниками Мичиганского университета в Анн Арбор на стадионе в декабре 1988 года.
источник
Writer's Digest
#РЫНОК Mozilla приобрела сервис отложенного чтения Pocket. Хорошо, в принципе, что про Mozilla не скажешь, что все, к чему они прикасаются превращается в... ну, вы сами поняли. С другой стороны, я бы не стал утверждать, что Firefox - образец скорости и изящества. Далеко нет.
источник
2017 February 28
Writer's Digest
А знаете, какой я браузер использую, когда Firefox ложится замертво? Pale Moon)) Собственно, та же самая лисица, только вид сбоку и не тормозит.

Основным отличием Pale Moon от Firefox является целый набор внутренних улучшений, цель которых повысить производительность программы. Включает в себя расширенную поддержку современных процессоров (наборов инструкций, вроде SSE2), за счёт чего удалось добиться более высокой производительности (по данным разработчика до 25 % быстрее).

Pale Moon получает все актуальные заплатки безопасности и исправления ошибок из текущей версии Firefox ESR.

Подавляющее большинство расширений и плагинов Mozilla Firefox работают и на Pale Moon.
Сравнение с Firefox

   Убрано: функциональность ActiveX, родительский контроль, «Accessibility features».
   Отключено: инспектор, сканирование файлов после загрузки.
   Добавлено: StatusBar, дополнительные настройки прокрутки.
   Включено: предпросмотр вкладок при переключении.
   Изменено: положение элементов управления.
   Поисковая система по умолчанию: DuckDuckGo[2].
   Требует для работы наличия современного процессора (к примеру, не работает с Athlon XP).
   32-битные и 64-битные версии для Windows и Linux.
   Начиная с 25 версии официально прекращена поддержка Windows XP[3]. Теперь она осталась в специальной сборке для процессоров Intel Atom[4]. Кроме того, до 14 июля 2015 года сторонними разработчиками поддерживалась собственная модификация, предназначенная специально для этой системы[5].
   Начиная с 26 версии браузер перешёл на Goanna - форк движка Gecko.

Сайт: http://www.palemoon.org/
источник
Writer's Digest
28 февраля 2017 г., вторник. Последний день зимы и это, пожалуй, лучшая новость на данный час. Ура!
источник
Writer's Digest
20 УРОКОВ ПИСАТЕЛЬСТВА АГАТЫ КРИСТИ
ЧАСТЬ 1.

1. Играй в смешные игры и развивай фантазию.

«У нас существовала семейная игра, придуманная Мэдж и ее другом, — она называлась „Мужья Агаты“. Игра состояла в том, что среди окружающих выбирали двух или максимум трех наиболее отталкивающего вида мужчин, и я должна была выбрать одного из них себе в мужья, под страхом смерти или самых изощренных китайских пыток.
— Ну-ка, Агата, кого ты выбираешь, этого прыщавого толстяка с перхотью или вон того брюнета с выпученными глазами, — чистая горилла?
— О нет, я не могу, они такие страшные!
— Ты должна. Выбирай. Иначе иголки под ногти или пытка водой.
— Ладно. Тогда гориллу.
В конце концов у нас выработался обычай называть самых уродливых мужчин «мужьями Агаты»:
— Ой, посмотрите, вот это уж действительно урод — настоящий муж для Агаты».

2. Ищи среди множества интересов тот, который сильнее других способен воспламенить твое воображение.

«К тому времени у меня уже выработалась привычка писать рассказы, сменившая вышивание подушечек или копирование рисунков дрезденского фарфора. Если кому-нибудь покажется, что тем самым я принижаю писательское дело, я никогда не соглашусь с этим. Жажда творчества может проявиться в любой сфере: будь то вышивание, приготовление изысканных блюд, живопись, рисунок, скульптура, сочинение музыки или стремление писать рассказы и романы. Другое дело, что в каком-то из этих искусств вы оказываетесь сильнее. Я признаю, что вышивание викторианских подушечек не надо сравнивать с гобеленами Байе, но огонь творчества может гореть везде».

3. Спокойно относись к провалам, воспринимай их как неотъемлемую часть работы писателя.

«Сначала является воспламеняющая идея, и вы вовлекаетесь в процесс, преисполнившись надежды и даже уверенности (это единственные мгновения моей жизни, когда я чувствую себя уверенно). Если вы по-настоящему скромны, то вообще никогда ничего не станете писать, но тогда так и не узнаете этого изумительного ощущения, когда вы оказываетесь во власти мысли, точно представляете себе, как ее выразить, хватаетесь за карандаш и в состоянии полного экстаза строчите страницу за страницей в школьной тетради. Однако тут же перед вами стеной встают непреодолимые трудности, вы не знаете, с какого бока к ним подобраться, и наконец, постепенно и неуклонно теряя всякую веру в себя, приближаетесь к первоначальному замыслу. Закончив, вы осознаете, что потерпели полный провал. А спустя пару месяцев вам кажется, что, может быть, это не так уж плохо».

4. Найди работу, которая оставит время для писательства.

«Работая в аптеке, я впервые начала задумываться о том, чтобы написать детективный роман; я не забывала о нем с того достопамятного спора, который возник между мною и Мэдж, и условия, в которых я оказалась на новой работе, как нельзя более способствовали осуществлению моего желания. В отличие от ухода за больными в бытность мою медицинской сестрой, когда я была занята постоянно, работа в аптеке носила шквальный характер: буря сменялась полным затишьем. Иногда я бездельничала в одиночестве всю вторую половину дня. Убедившись, что все заказанные лекарства готовы и лежат в соответствующих шкафах, я получала полную свободу делать все, что угодно, важно было лишь оставаться на рабочем месте».

5. При выборе сюжета отталкивайся от своих знаний и сильных качеств.

«Мне предстояло решить, на каком типе детективной интриги остановиться. Может быть, потому что меня со всех сторон окружали яды, я выбрала смерть в результате отравления. Мне показалось, что в таком сюжете заложены неисчерпаемые возможности. Прикинула эту идею и так и этак и нашла ее плодотворной. Потом я стала выбирать героев драмы. Кто будет отравлен? И кто отравит его или ее? Когда? Где? Как? Почему? И все прочее».

6. Никогда не делай героями книги реальных людей, заимствуй отдельные черты, а не образы целиком.

«Я... решила раз и навсегда, что никогда не следует списывать своих героев с реально существующих людей — надо придумывать их самой. Случайно встретившийся в трамвае, поезде или ресторане человек может навести на свежую мы
источник
Writer's Digest
сль, а дальше фантазируй по собственному разумению.
И как будто специально на следующий же день, в трамвае, я увидела именно то, что хотела: человек с черной бородой по соседству с весьма пожилой леди, стрекотавшей как сорока. Не думаю, чтобы мне подошла она, но он — лучше не придумаешь!»

7. Наделяй героев теми чертами, которые восхищают тебя или которых тебе не достает.

««Педантичный и очень аккуратный», — подумала я во время уборки своей комнаты, заваленной разными разностями. Аккуратный маленький человечек, постоянно наводящий порядок, он кладет все на место, предпочитает квадратные предметы круглым. И очень умный — у него есть маленькие серые клеточки в голове — хорошее выражение, я обязательно должна использовать его — да, маленькие серые клеточки».

8. В моменты писательского кризиса ищи полное уединение, старайся уехать туда, где тебя никто не потревожит.

«И я поехала в Дартмур. Я заказала себе комнату в Хэй-Тор, в отеле «Мурланд», огромном, печальном, с множеством комнат. Постояльцев почти не было. Не думаю, что я хотя бы раз поговорила с кем-нибудь — это отвлекло бы мое внимание. В поте лица я трудилась по утрам и писала до тех пор, пока не онемеет рука. После обеда, который совмещала с чтением, я отправлялась на двухчасовую прогулку в вересковые заросли. Думаю, в те дни я по-настоящему полюбила их.
Гуляя, я бормотала себе под нос следующую главу, которую предстояло написать; говорила то за Джона — с Мэри, то за Мэри — с Джоном, то за Эвелин — с ее слугой и так далее. Я приходила в страшное возбуждение. Возвращалась домой, ужинала, замертво падала в постель и спала двенадцать часов подряд. На следующее утро вставала, хваталась за перо и снова писала все утро до полного изнеможения».

9. Соблюдай правила жанра.

«Я написала заново несколько совершенно ходульных сцен между Мэри и ее мужем Джоном, которые стали чужими друг другу из-за совершенного пустяка, и решила в конце помирить их друг с другом, чтобы оживить книгу любовным мотивом. Любовные мотивы в детективном романе всегда навевали на меня беспробудную скуку и, как я чувствовала, были принадлежностью романтической литературы. Любовь, на мой взгляд, не совмещалась с чисто логическими умозаключениями, характерными для детективного жанра. Но в те времена в детективных романах обязательно присутствовала любовная линия. Я сделала все, что было в моих силах, для Джона и Мэри, но они остались довольно жалкими созданиями».

10. Отправив рукопись, забудь о ней. Ждать придется долго, может быть, несколько лет....

«Однажды я получила письмо. Небрежно вскрыв конверт, пробежала его глазами, даже не вникнув поначалу в смысл. Письмо было от Джона Лейна из издательства «Бодли Хед», меня просили зайти по поводу рукописи «Таинственное преступление в Стайлсе», которую я предложила издательству.
По правде сказать, я забыла о «Таинственном преступлении в Стайлсе». Рукопись лежала в «Бодли Хед» уже почти два года, но волнения, связанные с окончанием войны, возвращением Арчи и началом нашей самостоятельной семейной жизни, оттеснили для меня писательство и все рукописи на самый дальний план».
#теория
источник
Writer's Digest
«Не пойдет. Плохо. Скучно». Ответы журнала «Смена» своим читателям

В 1924 году решением ЦК РКСМ был основан журнал рабочей молодежи «Смена». С самого момента основания помимо общество-политической направленности в журнале существовал литературный отдел, где публикуются не только признание поэты и писатели, но и присланные стихи и проза с окраин страны, начинающих писателей и просто любителей. С 1925 года в журнале появляется раздел «Почта Смены», где редакция в лаконичной и бесцеремонной форме дает рецензии преимущественно с отказами на присланные опусы. «Тогда» предлагает подборку ответов редакции в 1925 году.

http://www.togdazine.ru/article/1542
источник
Writer's Digest
Продюсерский центр Александра Целкало продал Netflix права на свои сериалы

Как сообщил сам генеральный директор "Среды" Александр Цекало на российском инвестиционном форуме в Сочи, американский стриминговый сервис приобрел у "Среды права" на четыре проекта: " «Мажор», «Метод», «Саранча» и «Фарца». Переговоры так же ведутся касательно "Спарты" и "Территории".

— Надеюсь, за три года всё устаканится, и мы все станем свидетелями невероятного прорыва отечественных сериалов, — заявил Цекало.

По словам продюсера, он постоянно связывается с представителями различных компаний в Лос-Анджелесе, и американские коллеги уже сейчас поражены качеством российских телепроектов, учитывая их стоимость. На производство одного эпизода в США тратят не меньше 1,5 миллионов долларов, в России же бюджет одной серии никогда не переваливает за 350 тысяч рублей. Продюсерский центр "Среда" является первой компанией в России, права на проекты которой покупает Netflix.
Источник
источник
Writer's Digest
#КОНКУРС Напоминаю, здесь находится Календарь Google со всеми важнейшими литературными конкурсами 2017 года (: http://cvetkoff.by/writing/vse-literaturnyie-konkursyi-2017-goda.html
источник
Writer's Digest
Есть секретная методика как писать много текста в срок. Инфа тут : https://www.youtube.com/watch?v=7fJ5pRpAmh4
источник
Writer's Digest
ЛАРРИ ФИЛЛИПС «ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ О ПИСАТЕЛЬСТВЕ»
"Нет никакого символизма. Море — это море. Старик — это старик. Мальчик — это мальчик, а рыба — рыба."

При жизни Хемингуэй настаивал на том, что говорить о писательстве — пустая трата времени. Тем не менее он частенько размышлял на эту темы в своих рассказах, письмах, интервью и даже специальных статьях. Ларри Филлипс отобрал самые глубокие и остроумные высказывания Хемингуэя о личности писателя и важных составляющих ремесла. В тонкой брошюре рассказано о том, как себя дисциплинировать, как убирать лишний материал, — и все это из уст Хемингуэя.

«Все хорошие книги похожи тем, что они правдоподобнее действительности, и когда ты заканчиваешь читать, остается ощущение, будто все описанное произошло с тобой, а затем — что это принадлежит тебе: добро и зло, восторг, раскаяние, скорбь, люди, места и даже погода. Если ты можешь дать все это людям — значит, ты писатель».

«Нет никакого символизма. Море — это море. Старик — это старик. Мальчик — это мальчик, а рыба — рыба. Акулы все равны, нет акулы хуже или лучше. Весь символизм, о котором рассуждают люди, — это дерьмо собачье. То, что происходит по ту сторону — это то, что ты видишь, когда имеешь некие знания».

«Всю свою жизнь я смотрел на слова так, будто видел их впервые».

«Во-первых, нужен талант, большой талант. Такой, как у Киплинга. Потом самодисциплина. Самодисциплина Флобера. Потом нужно ясное представление о том, какой эта проза может быть, и нужно иметь совесть, такую же абсолютно неизменную, как метр-эталон в Париже, для того чтобы уберечься от подделки. Потом от писателя требуется интеллект и бескорыстие, и самое главное — умение выжить. Попробуйте найти все это в одном лице, при том что это лицо сможет преодолеть все те влияния, которые тяготеют над писателем. Самое трудное для него — ведь времени так мало — это выжить и довести работу до конца».

«Величайший дар хорошего писателя — это встроенный стрессоустойчивый детектор халтуры. Это писательский радар, и он есть у всех хороших авторов».

#классика #теория
источник
Writer's Digest
В оригинале цитата про детектор халтуры звучит гораздо точнее.

Вот она:
"The most essential gift for a good writer is a built-in, shockproof, shit detector. This is the writer’s radar and all great writers have had it."

– Эрнест Хемингуэй в интервью изданию The Paris Review.

Спасибо, Егор Апполонов!
источник