Size: a a a

2017 February 24
Writer's Digest
Ловите бесплатный онлайн-курс по Writing Fiction.
Цель курса, заявленная в описании, — научить вас создавать «живых» персонажей.
Вы узнаете, как писать, редактировать, развивать идеи и превращать события в сюжет.
Длительность курса 8 недель.
Написано, что для успешного прохождения хватит 3 часов в неделю, но это уже на ваше усмотрение.
https://www.futurelearn.com/courses/start-writing-fiction
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
"Альпина Паблишер" и "Азбука-Аттикус" прекращает сотрудничество с Лабиринтом. С 2008 года с ним не сотрудничает "Росмэн".

По словам Александра Лиманского, "Альпина" работала с "Лабиринтом" более десяти лет, но решила прекратить сотрудничество из-за неприемлемых условий: издатели должны предоставлять "Лабиринту" существенные скидки и бонусы, а также делать запасы книг на складе магазина на шесть месяцев продаж. "Это приводило к крайне низкой маржинальности за счет низкой цены поставки и потерь в замороженных товарных остатках и оборотных средствах",— объясняет он.
/.../
В "Эксмо-АСТ" также не отрицают сложностей в работе с "Лабиринтом". По словам Олега Новикова, стороны время от времени проводят переговоры по условиям сотрудничества. Но конфликты между поставщиками и продавцами есть на любом рынке, констатирует он. Сам факт того, что "Лабиринт" лидирует на рынке, показывает правильность его стратегии, считает господин Новиков. Важно, что у "Лабиринта" хорошие продажи, считает другой собеседник "Ъ" на книжном рынке. По его мнению, сотрудничество с "Лабиринтом" более комфортно именно для больших издательств, которые могут позволить себе продавать часть тиража с меньшей маржинальностью.

"Альпина Паблишер" — одно из крупнейших издательств бизнес-литературы, а "Азбука-Аттикус" по тиражам занимает четвертое место среди всех издательских групп, уступая лишь "Эксмо-АСТ", "Просвещению" и издательству "Стандартинформ".

"Лабиринт" — крупнейший в стране книжный интернет-магазин, "с большим отрывом" опережающий Ozon.ru, говорит президент "Эксмо-АСТ" Олег Новиков. Общий объем онлайн-продаж книг по итогам 2016 года он оценивает в 14-15 млрд руб., то есть около 20% от всего книжного рынка. "Лабиринт" входит в одноименный холдинг вместе с издательством "Лабиринт пресс" и розничной сетью "Книжный лабиринт". По данным Kartoteka.ru, выручка ООО "Лабиринт.ру" в 2015 году составила 6,04 млрд руб., чистая прибыль — 2,5 млн руб. Холдинг принадлежит Евгению Патрушеву.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3224922
источник
Writer's Digest
Сделал подборку инструментов, которые я использую в своей работе. Полезно для журналистов, копирайтеров, СММ-щиков и не только.

http://telegra.ph/Editor-Tools-02-24

#полезное
источник
Writer's Digest
Нет Главреда, значит можно верить такому редактору!
источник
Writer's Digest
ДВАДЦАТЬ ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ЖДЕТ ОТ РУКОПИСИ РЕДАКТОР
Александр Прокопович, главный редактор «Астрель-СПб»

1. Яркий финал.
2. Книга должна быть самодостаточной, независимой от других книг цикла.
3. Интригующее начало.
4. Интересный сюжет.
5. Интересный герой. Герой меняется.
6. Достоверность/реалистичность.
7. Безупречная внутренняя логика событий.
8. Соответствие важности эпизодов и сцен и уделенного объема произведения.
9. Подводить к ключевым сценам (сюжетным поворотам, финальным сценам), ключевые сцены читатель должен ждать.
10. Не надо пересказывать, нужно рассказывать. Важна картинка, то есть нужно показывать, а не рассказывать.
11. Перечитывать текст – «красным слова не должны выделяться». Убрать ошибки.
12. События в России.
13. Российские герои.
14. Все всерьез. Должно быть достоверно.
15. Понимание читателя, для которого пишет автор.
16. Хорошее название. Критерий – короткое, легко запоминается.
17. В конце не должно оказаться, что все происходящее – это сон, галлюцинация и т.пр.
18. Книга не только должна быть интересна в целом, но и каждый эпизод должен быть интересен.
19. «Читатели читают книгу целиком, а потом с начала до конца». В романе важны все элементы, композиция, отдельные эпизоды, язык, герои и пр. Если проваливается один элемент, то проваливается вся книга.
20. Деньги. В книге должно быть что-то, за что современный покупатель придет и выложит в магазине деньги (пять евро) из своего бюджета.

#важно
источник
Writer's Digest
#МЕДИА РАДИО "КНИГА" Добавьте в свой проигрыватель медиа (например, AIMP) эту ссылку на стрим онлайн-вещание Радио "Книга" и слушайте в любом месте и любое время. Крутое радио!

Сайт радио: https://radiokniga.com/
Ссылка на стрим: http://bookradio.hostingradio.ru:8069/fm
источник
Writer's Digest
#правила
источник
Writer's Digest
#Семинар от главного редактора "Астрель-СПб": аудио

Чтобы было проще следить за разговором, напоминаю программу семинара:
1. Выбор жанра и формата.
2. Правильный выбор героя и мира.
3. Синопсис. Как и зачем? Как НЕ НАДО.
4. Что такое – книга продающаяся, то есть продаваемая сама, как есть. Жанр «Селлер».
5. Тексты прямого действия. Читатель ничего не должен автору, уж тем более дочитывать до конца.
6. О кайфе в мелочах. Автору должно быть уютно.
7. О профессионализме – что означает писать тексты профессионально.
8. О бытовухе. Писать с Большой буквы.
9. О важности названий, имен. У слов есть звучание и значение.
10. Что редактор ждет от автора… 20 пунктов, которые позволяют понять, в том ли направлении вы идете.
11. Правильная работа с редактором.

До 10 минуты запись тихая. Где-то с 11 минуты звук становится  лучше. Общее время записи — примерно 2 часа. В конце — вопросы зрителей.

Слушать: https://cloud.mail.ru/public/6KEC/cFRxCxVDQ
источник
Writer's Digest
#МУЗЫКА Мое любимое
https://youtu.be/K_1pEQulmJs
источник
Writer's Digest
Ахах, читатели пишут. Ksenia Shuravko: Пошёл текст в массы. Мой 70-летний отец распечатал и положил на столы коллегам-преподам в политехе :)))))) Это я про этот текст: https://goo.gl/t2LxgF

Хотел его попробовать продать в журнал Максим, так эти (вырезано цензурой) даже не соизволили ответить) Да и хрен с ними!
источник
Writer's Digest
Обложка свежего The New Yorker. Не шутка.
источник
Writer's Digest
#Сервис Генератор фейковых сообщений для iPhone: http://www.ios7text.com/
источник
Writer's Digest
Расширение для Google Chrome – Bitmoji Chrome Extension генерит из созданной вами аватарки тьму других аватарок, и вставляешь их куда угодно копипастом: https://goo.gl/skNiOj
источник
Writer's Digest
#Истории Тот случай, когда фотографии из полицейского участка США  прошлого века в миллион раз круче фоток любой современной навороченной студии. Какие характеры! Как точно переданы эмоции, а ведь это не кино и снимал этих, замечу, преступников, не профессиональный фотограф.
https://goo.gl/60EIGQ
источник
Writer's Digest
РОБЕРТ ШЕКЛИ — БУХГАЛТЕР

Огромные лапы демона потянулись к Мортону; но мальчик быстро открыл книгу.
— Спаси меня! — закричал он.
В то же мгновение в комнате возник высокий, ужасно худой старик, с головы до пят покрытый кляксами и бухгалтерскими ведомостями. Его глаза зияли двумя пустыми нулями.
— Зико–пико–рил! — взвыл демон, повернувшись к незнакомцу. Однако худой старик засмеялся и сказал:
— Контракт, заключенный с Высшими Силами, может быть не только оспорен, но и аннулирован как недействительный.
Демона швырнуло назад; падая, он сломал стул. Борбас вскарабкался на ноги (от ярости кожа его раскалилась докрасна) и прочитал Главное Демоническое Заклинание:
— ВРАТ ХЭТ ХО!
Но худой старик заслонил собой мальчика и выкрикнул слова Изживания:
— Отмена, Истечение, Запрет, Немощность, Отчаяние и Смерь!
Борбас жалобно взвизгнул, попятился, нашаривая в воздухе лаз; сиганул туда и был таков.
Худой старик повернулся к мистеру и миссис Дии, забившимся в угол гостиной, и сказал:
— Знайте, что я — Бухгалтер. Знайте также, что это Дитя подписало со мной Договор, став Подмастерьем и Слугой моим. В свою очередь я, БУХГАЛТЕР, обязуюсь обучить его Проклятию Душ путем заманивания в коварную сеть Цифр, Форм, Исков и Репрессалий. Вот мое Клеймо!
Бухгалтер поднял правую руку Мортона и продемонстрировал чернильное пятно на среднем пальце. Потом он повернулся к мальчику и мягким голосом добавил:
— Завтра, малыш, мы займемся темой "Уклонение от Налогов как Путь к Проклятью".

#рассказ #мастер
источник
Writer's Digest
#скидка100 #обучение

Всем известный почтовый сервис MailRU дарит месяц бесплатной подписки на всю библиотеку онлайн-университета «Нетология».

Как получить свой месяц доступа:
— заходим на сайт «бонусы MailRU (можно по ссылке внизу, можно из своей почты);
— мотаем список акций до конца;
— находим там уникальный промокод от «Нетологии» и регистрируемся.
— становимся чуточку умнее.

https://goo.gl/MS2jFh
источник
2017 February 25
Writer's Digest
25 февраля 2017 г., суббота. Доброе утро!
источник
Writer's Digest
О синопсисах.
Многие авторы, похоже, так и не понимают, что такое синопсис. Это не общая аннотация типа 'о чём эта книга', а краткое последовательное и точное изложение основных событий произведения до самого (до самого!) его конца. В Сети полно информации о том, как писать синопсисы. Вот небольшой дайджест из того, что там есть:

Синопсис — это краткое описание содержания произведения, дайджест событий романа, краткая обрисовка сути произведения — кто, где, когда, основной конфликт, духовное изменение героя в результате. Объём синопсиса, как правило, определяется максимум в пару страницы. Синопсис должен отразить развитие сюжета, то есть последовательно, но коротко показать, что происходит с главными героями на протяжении всего повествования.
Синопсис призван предварительно познакомить редактора с произведением, помочь составить о произведении первое, ещё не полное, но вполне целостное представление, по крайней мере, на уровне темы, идеи, сюжета. Для автора важно заинтересовать редактора, убедить его в необходимости более подробного изучения текста.

Синопсис лучше писать по строго определённой схеме.
1) В названии файла должно быть имя автора и название произведения.
2) Объём синопсиса обычно 4-5 тыс. знаков.
3) В начале указывается имя автора, название произведения, родовая принадлежность (повесть, роман и т.п.), жанр, количество авторских листов, контактная информация автора.
4) Заголовок: Синопсис
5) Синопсис пишется в настоящем времени, повествование от третьего лица, стиль — публицистический.
6) Информация о главных героях выносится отдельно: имя, занятие, изменение героев по ходу романа. Не нужно упоминать второстепенных героев!
7) Ввод в мир: несколько строчек или абзац о мире, в котором происходит действие произведения.
8) Пересказ сюжета: о чём книга? В чём заключается её конфликт? Пересказывается основная сюжетообразующая линия. Если таких в романе две, это необходимо показать. Описываются основные события, которые меняют героев и двигают сюжет.
9) Если в синопсисе упоминаются неологизмы (скажем, названия фантастических рас, оружия и т.д.), необходимо в скобках пояснить их значение.
10) Идею романа описывать не надо, издатель должен сам это понять из синопсиса.
11) Обязательно необходимо описать финал произведения — что конкретно там происходит. Редактор не будет отгадывать, чем роман заканчивается, и не станет его читать лишь бы узнать, что там, в конце. Если подразумевается продолжение, надо это указать.
12) Избегайте размытости и сумбурности в описаниях, многозначительности. Стремитесь к максимальной точности. Нужно, чтобы синопсис был понятен человеку, который не читал роман.

Борис Долинго (главный редактор «Уральского следопыта» и координатор фестиваля «Аэлита»).
источник
Writer's Digest
Интересный материал о скущиках книг.
https://goo.gl/BJqi5Z
источник