
по техническим вопросам и производству писать @Aleks_Jag
по денежным вопросам писать @bolotovmotion
Требуется выполнить следующие задачи:
1)Настроить текстуры персонажа, есть UV, но на данный момент отображается некорректно.
2) Убрать мешку прицела в том случае когда персонаж не прицеливается. Мешку показываем только когда персонаж прицеливается и стреляет
3) Стрельба из бластера - световой эффект выстрела надо сделать таким образом чтобы всегда направление стрельбы было только вперед. Сейчас если подойти к стене, или неровности ландшафта и выстрелить то выстрел идет вправо или влево
4) Настроить камеру персонажа таким образом, чтобы в случае когда с персонажем сталкиваются движущиеся предметы, камера не приближалась к голове персонажа (приложу изображение)
5) Анимации атаки - нужно выполнить анимации атаки таким образом, чтобы все анимации атаки проигрывались корректно и красиво (то есть чтобы все движения были естественными а не так что руки двигаются а ноги будто забетонировали в пол) Анимации атаки должны так же работать при беге/ходьбе и прыжке. (анимации атаки есть)
6) Создать систему разрушений - нам нужна такая логика, чтобы ее можно было применять к любому мешу на будущей локации. Например - Персонаж должен будет в несколько выстрелов разрушить скажем мишень а с помощью ручного оружия (melee) он так же мог бы с нескольких ударов разбить какой-то предмет.
7) Персонаж должен иметь возможность Заново поднять оружие. Сейчас оружие просто бросается и мы его больше не можем поднять. По Дефолту нужно будет установить оверлей female. То есть персонаж будет использовать только «женские» анимации при передвижении
9) Старт игры. Для старта игры в логику управления персонажа нужно задать следующее - когда мы запускаем игру камера смотрит сверху на локацию и плавно спускается на персонажа (так же приложу скрины)
10) У нас сейчас есть логика для сбора монет на локации. Нужно будет сделать так, чтобы когда мы соберем все монетки на локации показывался виджет с надписью «Монетки собраны, тренировочный лагерь пройден» (текст указан просто для примера, он будет другой) виджет через секунд 5 пропадает и персонаж может дальше перемещаться по локации.
11) компиляция проекта в игру для раздачи игрокам.