Size: a a a

2022 January 28
Unreal Engine
В арт-студию на проект по созданию 🌀Метавселенной нужен опытный Unreal разработчик  с задачами ➡️

по настройке персонажей, окружения и частиц  в Unreal Engine 4 (далее UE4), выводу персонажей и окружения из UE4 в VR, AR и другие media.
Идеально с опытом в MetaHuman

Можно взять как весь проект, так и часть.
Готовы познакомится и обсудить детальнее.

Присылайте портфолио в
телеграм ➡️@apsayt
источник
2022 January 30
Unreal Engine
Друзья, подборка каналов для вас!  Будем рады, если вступите!👌

Наш канал по игровым вакансиям
-https://t.me/devjobs  

Канал о самом передовом движке Unreal Engine
- https://t.me/unrealenginecis

Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://t.me/UnrealEngine4

Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://t.me/ue_pub

Чат по 2D дизайну
-https://t.me/Art2D

Канал с вакансиями по Unity
-https://t.me/unityjobs_pub
источник
2022 January 31
Unreal Engine
Наш проект – первый в своем роде 3D-шутер с блокчейн-интеграциями.

Нам требуется tech lead, который не только профессионал в разработке на движке, но и умеет организовать работу других.

Обязанности:
- разработка основного функционала игры
- разработка и настройка многопользовательского взаимодействия
- организация работа команды

Условия:
- заработная плата от 140 тыс. руб. + опцион на токены проекта
- офлайн работа 20-30 часов в неделю в офисе в Москве, метро Деловой центр + дистанционная работа
- молодая команда ребят, горящая идеей


Требования:
- опыт коммерческой разработки на UE
- уверенное владение C++
- знание основных алгоритмов и структур данных
- базовый английский
- инициативность, организованность и коммуникабельность

Будет большим плюсом:
- Опыт разработки 3D моделей

Для нас важен не столько Ваш опыт, сколько умение ставить и выполнять задачи!

strategy.department@masd.games

GIvanS17, VSmelov
источник
2022 February 01
Unreal Engine
👉 Хочешь узнать, как создаются игры и начать карьеру геймдизайнера?

🔥 Подключайся 8 февраля в 20:00 к вебинару «Этапы разработки игры».

💪 Вебинар проведет Руслан Казанцев, Live Ops Coordinator в компании Next Games (Хельсинки).

✅ На занятии мы детально ответим на вопросы:
- Какие этапы проходит игра
- Какие специалисты участвуют в процессе разработки и какими навыками обладают
- Сколько времени требуется от идеи до публикации игры

💪 Demo-занятие позволяет протестировать обучение на онлайн-курсе «Game Design с нуля» от OTUS всем, кто хочет освоить геймдизайн.

👉 Чтобы участвовать, зарегистрируйтесь на мероприятие https://otus.pw/HIpE/https://otus.pw/HIpE/
источник
Unreal Engine
ЛЮБАЯ анимация своему MetaHuman персонажу на Unreal Engine!
https://www.youtube.com/watch?v=bfJoYcMvcjw
YouTube
ЛЮБАЯ анимация своему MetaHuman персонажу на Unreal Engine!
#MetaHuman #UnrealEngine #Retarget #Animation #Туториал #Урок #Обучение #Анимация

Создавать анимацию с нуля - дело благородное, но долгое. Поэтому предлагаю тебе научиться придавать любую понравившуюся  готовую анимацию своим MetaHuman персонажам всего за 15 минут.)

Приятного просмотра!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты можешь купить мне кофе!
Хороший кофе придает сил для создания нового контента.)
https://www.buymeacoffee.com/688st​
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылки для связи:
-  https://t.me/education_6_88​ - Обучающий канал в Телеграме
-  https://www.instagram.com/6.88.studio/​ - Инстаграм
-  https://vk.com/studio_6_88​ - Группа ВК

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

00:00 - Вступление
00:29 - Подготовка
03:50 - Открываем скелеты
05:23 - Объяснение и ретаргет скелетов
10:22 - Ретаргет анимации
11:20 - Применяем анимацию к персонажам
13:25 - Завершение
источник
Unreal Engine
источник
2022 February 02
Unreal Engine
Exploring the New HMI Design Template in Unreal Engine | Webinar
https://www.youtube.com/watch?v=2_CKRCUoKp0
источник
Unreal Engine
На проект требуется Unreal Engine Blueprint developer.

Есть персонаж которого необходимо научить пользоваться оружием ближнего боя и оружием дальнего боя. Нужно хорошо разбираться в блюпринтах и хорошо понимать как работает игровая анимация.

Что нужно сделать:
анимация смены предмета\прицеливание\выстрел\отдача\удар

по техническим вопросам и производству писать @Aleks_Jag
по денежным вопросам писать @bolotovmotion
источник
Unreal Engine
​​Пройдите бесплатный онлайн-интенсив Skillbox для начинающих нарративных дизайнеров.

🔥 За 3 дня обучения вы поймёте, кто такой нарративный дизайнер и чем он занимается. Освоите игровой сторителлинг и научитесь писать тексты для сюжетных, внутриигровых видео на практике. Узнаете, как раскрывать сюжет игры через диалоги, механики, окружение и интерфейс. Добавите готовый проект в портфолио и поймёте, как развиваться в геймдеве!

Регистрация: 👉 https://clc.to/cc7ufg.

🎮 Вашими преподавателями будут действующие нарративные дизайнеры игровой студии Beresnev Games — Павел Миронов и Антон Радус. Они расскажут, кого ищут игровые студии, какими инструментами пользуется нарративный дизайнер и чем он отличается от сценариста, писателя и геймдизайнера.

🎁 За регистрацию на интенсив вы получите чек-лист для начинающего нарративного дизайнера. После прохождения интенсива каждый участник получит в подарок электронную книгу «Создай свою вселенную» братьев Маклеод, а каждый, кто выполнит домашнее задание, — сертификат на 10 000 рублей на любой курс Skillbox!

Ждём вас в прямых эфирах 3–5 февраля в 21:00 по московскому времени!
источник
Unreal Engine
Студия Максима Жесткова (https://zhestkov.studio/) ищет Unreal-разработчика для работы над AR/VR-приложениями. Проекты, созданные в студии, выставляются в крупнейших музеях мира и лучших арт-коллекциях и запускаются на многотысячную онлайн-аудиторию.

Каждая из работ создается полностью внутри нашей команды, которая включает в себя архитекторов, дизайнеров и программистов, работающих в тесном контакте друг с другом, и мы ищем эксперта в разработке VR и AR-приложений, который вместе с командой сможет создавать проекты, безупречные визуально и технически.

Требования:

- Опыт в работе над AR и VR
- Знание C++
- Программирование UI
- Shaders, materials, lightning, sound
- Profiling and optimization
- Базовое знание Houdini будет плюсом

Условия:

- Зарплата по итогам собеседования
- Работа по графику 5/2 в офисе в Москве, м. Тверская
- Возможность профессионального развития: литература, курсы, туториалы.
- Творческая атмосфера и возможность поработать над экспериментальными арт-проектами.

Резюме и портфолио: work@zhestkov.studio.
источник
2022 February 03
Unreal Engine
YouTube
How to Cross-Compile for Linux in Unreal Engine 5
In this video, we go over how to cross-compile an Unreal Engine project for Linux from Windows by installing the Clang toolchain. We also had to consider edge cases such as making sure our version of the engine had all the necessary dependencies for Linux installed, having to regenerate project files for existing projects after getting the toolchain, and verifying that the LINUX_MULTIARCH_ROOT environment variable was set appropriately. To cap the tutorial off, we made sure our packaged game worked by testing it on the Windows Subsystem for Linux (WSL).

*****IMPORTANT LINKS*****
Cross-Compiling Unreal Engine for Linux: https://docs.unrealengine.com/en-US/SharingAndReleasing/Linux/GettingStarted/
For more information on the Windows Subsystem for Linux (WSL): https://docs.microsoft.com/en-us/windows/wsl/

*****IMPORTANT COMMANDS*****
%LINUX_MULTIARCH_ROOT%x86_64-unknown-linux-gnu\bin\clang++ -v
^Make sure that you have an environment variable called LINUX_MULTIARCH_ROOT and its value is the absolute path of the directory where the toolchain was installed
wsl -l -o
wsl --install -d [name-of-distro]
wsl
wslpath "[windows-directory-path]"
cd "[unix-directory-path]"
ls
./[name-of-project].sh -nullrhi
Ctrl-c

How to support the channel:
Get a shirt or sweatshirt with free shipping (Use code "SHIP" at checkout): https://teespring.com/stores/flopperam
Become a member: https://www.youtube.com/channel/UCO77KLKwplncMHLo6gLpIHw/join
Support us on Patreon: https://www.patreon.com/flopperam
Donate to our PayPal: https://www.paypal.me/flopperam
Sponsor us on Github: https://github.com/sponsors/chris-gong

Social media links:
Discord: https://discord.gg/8yvTRBv
Twitter: https://twitter.com/Flopperam
Instagram: https://www.instagram.com/flopperam/
Facebook: https://www.facebook.com/flopperam

0:00 Installing the clang toolchain
1:50 Things to consider
2:45 Building & packaging a game for Linux
3:38 Running the game on Windows Subsystem for Linux
5:29 Outro

#ue5 #linux #crosscompilation
источник
Unreal Engine
👾 Разработка игры — это сложный, но увлекательный процесс, где всем управляет геймдизайнер.

👉 Хочешь узнать, как создаются игры и начать карьеру геймдизайнера?

🔥 Подключайся 8 февраля в 20:00 к вебинару «Этапы разработки игры».

💪 Вебинар проведет Руслан Казанцев, Live Ops Coordinator в компании Next Games (Хельсинки).

✅ На занятии мы детально ответим на вопросы:
- Какие этапы проходит игра
- Какие специалисты участвуют в процессе разработки и какими навыками обладают
- Сколько времени требуется от идеи до публикации игры

💪 Demo-занятие позволяет протестировать обучение на онлайн-курсе «Game Design с нуля» от OTUS всем, кто хочет освоить геймдизайн.

👉 Чтобы участвовать, зарегистрируйтесь на мероприятие https://otus.pw/yq2C/https://otus.pw/yq2C/
источник
Unreal Engine
​​Technical Physics Artist (хоррор ILL)

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Team Clout ищет специалиста по настройке физики в движке Unreal Engine для проекта ILL- хоррор от первого лица- https://twitter.com/teamcloutstudio

Основные требования к знаниям:

Создавать и настраивать Ragdoll (в том числе, активный).
Настраивать профили для частей тела.
Настраивать Constraints.
Понимание принципа и умение работать с системой Chaos Destruction.
Создавать разрушаемые объекты (или видимость разрушения) без Chaos Destruction.
Настраивать физику у игровых ассетов.
Настраивать Physical Materials.
Программирование в рамках Blueprints и понимание принципов ООП.
Будет плюсом:

Хорошее понимание физики и взаимодействия поверхностей.
Создавать шейдеры и эффекты в Niagara.
Что делать:

Настраивать физику персонажам.
Настраивать разрушаемые объекты в проекте как с помощью Chaos Destruction, так и любым другим способом.
Настраивать физику в игре в целом.
Поддерживать производительность на высоком уровне
Условия:

Гибкое время начала рабочего дня.
Работа над амбициозным проектом ILL.
Белый договор с Канадской компанией. Оформление в качестве ИП или самозанятого.

Contact@clout.games
источник
Unreal Engine
Легко ли покинуть город, если за ним присматривает гигант, олицетворяющий институт исполнительной власти? Ответ на этот вопрос частично раскрывает трейлер Militsioner от российской студии TALLBOYS. Проектом заинтересовались не только геймеры, но и федеральные СМИ. Равнодушным не осталось и жюри UEDC-2021: игра не только прошла в финал, но и победила в 5 номинациях. В этом материале представители TALLBOYS вспомнили свои первые шаги в игровой индустрии и рассказали, чего ждать игрокам в суровом мире Militsioner.

https://ue4daily.com/blog/Militsioner
источник
Unreal Engine
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)

Локация:
Москва или удаленно
ЗП: по результатам общения

Joy WayJoy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.

Нам есть чем гордиться:  
🔥 Мы первые в России и СНГ, кто выпустил проект в Oculus Store;
🔥В наши игры играют сотни тысяч пользователей со всего мира;
🔥Наш флагман STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
🔥Два года подряд STRIDE входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR
🔥А еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Store в 2021 😎

Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE. Нашему новому коллеге предстоит заниматься разработкой и проектированием архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
- понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
- знание C++ на уверенном уровне;
- общий опыт программирования не менее 3-х лет;

Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games@n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
источник
Unreal Engine
источник
2022 February 05
Unreal Engine
​​Мечтаете рисовать героев для игр и развиваться в компьютерной графике? Тогда этот интенсив для вас!

Запишитесь на занятия: https://clc.to/j0XPug
После регистрации отправим подборку полезных материалов на почту!

За 3 дня вы узнаете:
🖌 как создать персонажа, который запомнится игрокам;
🖌 как правильно расставлять акценты в арте и создавать атмосферу с помощью цветовых решений;
🖌 как работать с первичными референсами, собирать мудборды и на их основе прорабатывать идею будущего арта;
🖌 как презентовать свои работы так, чтобы игровые студии и кинокомпании хотели с вами сотрудничать.

📢 Спикером будет art-director и соосновательница инди-студии Talerock — Варвара Любовная. Варвара работает в геймдеве с 2016 года, занималась арт-дирекшеном JRPG Grimshade вместе с командой Talerock, сотрудничала с Wargaming Nexus, IT Territory и другими крупными клиентами.

🎁 После интенсива подарим всем участникам электронную книгу «Век живи — век учись».

🎁 Всем, кто сдаст практическую работу, подарим сертификаты на 10 000 рублей на любой курс.

Ждём вас в прямом эфире с 7 по 9 февраля в 16:00 по московскому времени!
источник
2022 February 07
Unreal Engine
​​Всем привет!

В NEARGA (разработчики VoidTrain) ищем программиста игровых механик на фулл-тайм (у нас удалённая студия, никуда переезжать или ездить не придётся).

Работаем на Unreal Engine 4, соответственно кандидат должен иметь опыт работы в этом движке.

Чем ты будешь заниматься:

— Проектирование и написание игровых механик: в основном на C++, иногда Blueprints.
— Написание кода с учётом клиент-серверной архитектуры и репликации.
— Применение знаний алгоритмов, структур данных, принципов ООП.
— Работа с персонажами, игровыми механиками (скелетная анимация, анимблюпринты, физассеты и т.д).
— Чтение чужого кода и его доработка.
— Работа с SVN.

Очень крутым подспорьем будет интерес к рендеру/шейдерам в UE4 и желание в этом разбираться или соответствующий опыт.

Предполагаемый уровень кандидата: Миддл, но если горят глаза и руки стремятся делать, а также есть что-то показать из наработок, то готовы общаться и с джунами, не стесняйтесь написать.

Финансовый вопрос по результатам собеседования — ваши сформированные ожидания по зп в месяц ожидаем увидеть в ответе на вакансию.

К ответу на вакансию прикрепляйте также ссылку на актуальные резюме и портфолио, пожалуйста.

Контакты:
Телеграм @wapaqapa
Почта: avramenko@nearga.ru
источник
Unreal Engine
👉 Что такое mvp игры и всегда ли он необходим?

🔥 Ответим на этот вопрос 17 февраля в 20:00 (мск).

✅ Преподаватель разберет с вами тему MVP игры: что это такое, насколько он необходим при разработке игры, в каких случаях можно обойтись только концепцией

💪 Demo-занятие позволяет протестировать обучение на онлайн-курсе «Game Design с нуля» от OTUS всем, кто хочет освоить геймдизайн.

👉 Чтобы участвовать, зарегистрируйтесь на мероприятие https://otus.pw/QoBP/
источник
Unreal Engine
Настройка студийного освещения автомобиля в Unreal Engine

Данное руководство предназначено для создания высококачественного рендеринга автомобилей на базе автомобильного шаблона Unreal Engine. Инструкции, приведенные ниже, помогут пользователям улучшить освещение, трассировку лучей и визуализацию окружения в своих проектах. Мы предлагаем полностью динамический сценарий рендеринга для работы в режиме реального времени.

https://ue4daily.com/blog/automotive-studio-lighting
источник