Unreal Engine C++ Programmer
Сайт:
veverse.comХарактер работы: Удалёнка
Часовой пояс: Moscow (GMT+3)
Ищем middle-senior программиста для работы над мета-вселенной VeVerse на базе UE4. Мы - стартап, занимаемся созданием мета-вселенной, сотканной из множества многопользовательских миров (включая как просто интерактивные приключения, так и полноценные игры), созданных сообществом разработчиков Unreal Engine. Каждый разработчик может создать свой собственный мир с использованием нашего SDK - реалистичный или стилизованный, игровой или предназначенный для решения бизнес-задач - и опубликовать его в VeVerse.
Широкий спектр интересных задач, например:
- клиент-серверные взаимодействия и репликация состояния;
- работа с HTTP/JSON/WebSockets для взаимодействия с сервисами в бэкенде;
- проектирование, разработка и поддержка системы модов и SDK;
- интеграция сторонних библиотек и сервисов, реализация протоколов (включая блокчейн технологии);
- проектирование, разработка и поддержка интерактивных и игровых шаблонов, модулей и механик.
Требования:
1. Уверенные знания C++ в целом и UE фреймворка в частности (включая модули, библиотеку умных указателей, работу с JSON и HTTP).
2. Понимание работы Unreal Network на уровне разработчика (клиент-серверная модель, RPC, репликация состояния, роли и т.п.).
3. Желание и возможность развиваться, учиться и решать сложные и интересные задачи вместе с командой.
Плюсом будет:
1. Понимание устройства Slate и опыт работы с ним, опыт кастомизации редактора.
2. Опыт работы с вёрсткой UMG на базе C++ моделей.
3. Понимание принципов работы асинхронной части Unreal Engine, включая делегаты, асинхронные задачи, рабочие потоки.
4. Хороший уровень английского языка.
5. Самоконтроль, умение планировать и выполнять работу.
6. Знание или желание научиться работать с Python, Golang.
7. Опыт работы с Web (в частности, с REST API).
Условия:
1. От $2000 в месяц (по результатам собеседования).
2. Полная загрузка, обычно мы работаем 5 дней в неделю с 10 часов до 18 часов, включая час перерыва.
Тестовое задание:
1. Реализовать сетевой C++ проект на UE4.
2. Проект должен включать в себя UMG меню (вёрстка UMG, C++ база) со следующими элементами:
- поле ввода имени игрока (печатается на экраны игроков и в консоль сервера при подключении игрока к серверу)
- поле ввода адреса сервера для подключения
- кнопка Host для запуска Listen Server-а
- кнопка Join для подключения к серверу по указанному адресу
3. Игроки должны видеть друг друга на сервере.
4. По нажатию определённой кнопки игроком нужно создавать произвольный объект чтобы он был виден всем, подключённым к серверу.
5. Создать Blueprint на базе C++ класса, который будет реагировать на присутствие игрока (например, изменять своё положение, размер или вращаться).
Контакты:
Email: v@veverse.com, e@veverse.com,
Telegram:
@hackerman_me