Size: a a a

2021 November 15
Unreal Engine
источник
2021 November 16
Unreal Engine
На DevGAMM Fall 2021 пройдет панельная дискуссия о новых возможностях Unreal Engine 5. Здесь обсудят возможности использования движка для реального продакшена здесь и сейчас, а также плюсы, минусы, желанные возможности и потенциальные страхи.

🎤Проведет разговор Владимир Алямкин из Pushkin Studio, MY.GAMESMY.GAMES.

К нему присоединятся:
🎤Антон Токарев, Apella Games
🎤Владимир Ханин, Fazic Games
🎤Леонид Горбачев, Moon Moose
🎤Даниил Лихоманов, Unrealskills


Будет познавательно! Присоединяйтесь и задавайте вопросы в первый день конференции, 17 ноября.

🎟 Успейте забрать билеты!
источник
Unreal Engine
Всё просто — мировые игровые студии выбирают Unreal Engine 4 как основной инструмент создания игр. В России движок так же стремительно набирает популярность, открываются новые компании по 3D-разработкам.
Появляется всё больше вакансий для разработчиков, владеющих Unreal Engine 4.

Чему вы научитесь на курсе:
→работать с движком Unreal Engine 4;
→программировать на C++;
→разрабатывать игры для ПК, под Android и iOS;
→правильно оформлять код;
→работать с задачами на kanban-доске;
→использовать алгоритмы и структуры данных;
→применять паттерны проектирования;
→пользоваться идиомами языка C++.

Каждый, кто купит в ноябре курс, который участвует в ЧП, получит три скидки от партнеров:
Asus - скидка 10% на ноутбуки.
Литрес --25% на все книги + 2 книги в подарок из подборки.
Clinique - скидка 40% на все, кроме новогодних коллекций.
Переходите: https://clc.to/fTjLsA и приобретайте курс со скидкой до 60%
источник
2021 November 17
Unreal Engine
Ищем 3D Motion Designer / CG Generalist⚡  
 
📌Задача: создание рекламных 3D-роликов на основе готовых ассетов.  
 
📌Ниша: мобильные игры.  
 
📌Требования: уверенное владение одним из 3D-пакетов; владение UE4.  
 
📌Условия работы:  
 
✔️своевременные выплаты 2 раза в неделю за каждую выполненную задачу;  
✔️от 11 000₽/ролик;  
✔️полностью удаленная работа;  
✔️гибкий график;  
✔️частичная/полная занятость.  
 
Писать боту @anna_krivitskaya_bot с пометкой «3D дизайнер»@anna_krivitskaya_bot с пометкой «3D дизайнер»
источник
Unreal Engine
UE4 Technical Artist

Joy WayJoy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.

Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova@n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.gamesn.orekhova@joyway.games
источник
Unreal Engine
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)

Joy WayJoy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем программиста для работы над STRIDE. netSTRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).

Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games@n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
источник
Unreal Engine
В этом году на конкурсе разработчиков UEDC-2021 организаторы выделили специальную категорию для студенческих проектов. В нее попала работа коллектива FBN из Санкт-Петербурга. И проект успешно добрался до финальной стадии конкурса! Молодые энтузиасты разрабатывают тактическую стратегию Library of Souls, геймплей которой завязан на контроле территории и возможности обмена ключевых характеристик персонажей. В этом материале студенты расскажут о своем видении тактики и ее реализации в дебютном проекте.

https://ue4daily.com/blog/library-of-souls
источник
Unreal Engine
Всем привет
Мы студия разработки игр Geeks studio. Работали над проектами Diablo 3, New world, Call of Duty, Crucible.

Сейчас мы начали разработку собственного проекта
Crucible.

Сейчас мы начали разработку собственного проекта в жанре Sandox Mmo в котором игрокам нужно построить свою цивилизацию. Игра поощряет множество различных стилей игры, начиная от сельского хозяйства, охоты и крафта до градостроительства и социальной стратегии, вместо того, чтобы делать упор только на боевые действия. В игре большой упор сделан на creative экономику и позволяет пользователям создавать и продавать здания, маунтов, скины и другие предметы, которые не влияют на игровой баланс в формате NFT.

Мы находимся в поиске 3d
Art lead , который очень силен в стилизации.

На какие задачи (обязанности)?
На какие задачи (обязанности)?
Формирование визуального стиля игры
Участие в производстве арта
Контроль поддержания стиля игры
Фидбэк и поддержка работы художников
 Помощь в формирование команды художников

Какого профессионала ищем?
Опыт работы 3d художником от 3 лет;
Портфолио
Опыт работы в стилизации
Хорошее понимание основ искусства, освещения, композиции, цвета , анатомии.
2D и 3D skills - 3D modeling, texturing and lighting
Глубокое понимание пайплайнов
Готовность генерировать, предлагать и реализовывать идеи;
Высокий уровень софт-скиллов: тайм-менеджмент, ответственность, самоорганизация, работа с любыми специалистами.

Будет плюсом?
Опыт работы с Unreal Engine
Опыт работы с Houdini
Умение работать с шейдерами
Возможность внести свой вклад с помощью дополнительных навыков (например, анимации, визуальные эффекты, дизайна пользовательского интерфейса и т. Д.) Является большим плюсом.


Что мы предлагаем?
ЗП от 4000$  до 10000$
Опцион
Удаленная работа
Фултайм, 5/2

Присылайте свое портфолио на slavaglaps@gmail.com
источник
Unreal Engine
YouTube
18. Тестирование в Unreal Engine. Тестируем класс инвентаря. Открываем карту. Спауним блюпринт в C++
#unrealengine #tests #gamedev #devops #ue4 #unittests #unrealengine5 #ue5 #lifeexe #lifeexecode

Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?couponCode=60E0AB49D113C25DFC1E

0:00:00 - Введение
0:01:37 - Открываем карту в C++ тестах
0:07:39 - Закрываем карту в C++ тестах
0:08:44 - Получаем указатель на UWorld
0:15:47 - Спауним актор в определенной локации
0:18:09 - Создаем специальный класс LevelScope
0:20:33 - Тестируем настройки коллизии
0:29:17 - Загружаем и спауним блюпринт в C++ тестах
0:35:21 - Тестируем настройки блюпринта
0:38:03 - Спецификатор Abstract для UCLASS
0:43:15 - Небольшой рефакторинг
0:48:59 - Макрос WITH_AUTOMATION_TESTS

Youtube курс посвящен автоматизации разработки в Unreal Engine.
Wiki - https://lifeexe-art.gitbook.io/unreal-automation
GitHub репозиторий - https://github.com/life-exe/UnrealTPSGame

Ссылки из видео:
Include what you see - https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProductionPipelines/BuildTools/UnrealBuildTool/IWYU/…
источник
2021 November 19
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Kingshunt — брутальная онлайн-игра с видом от третьего лица от финских разработчиков из Vaki Games. Проект совмещает в себе черты и MOBA, и игр вроде Dark Souls, и стратегии в реальном времени. Как это придумали и как оно работает? Узнаем у разработчиков.

https://ue4daily.com/blog/kingshunt
источник
Unreal Engine
​​Вы человек искусства, но современный рынок труда не позволяет реализовать все ваши идеи? Геймдев открывает большие возможности для творческих профессий!

Регистрация: 💬 https://clc.to/-MyA5w.

С 22 по 24 ноября в 21:00 пройдёт бесплатный интенсив о профессиях в игровой индустрии. Вы познакомитесь с обязанностями геймдизайнера, разработчика, продюсера и других специалистов в игровой студии и узнаете, какой путь проходит игра — от идеи до выхода в свет.

Спикером станет account director в SoftClub с 15-летним опытом работы на игровом рынке — Сергей Зыков. Он ответит на вопросы и поможет разобраться в теме.

В программе интенсива:

📣 обзор профессий в геймдеве;
📣 разбор процесса создания игр;
📣 задание спикера для закрепления полученных знаний.

Каждому, кто зарегистрируется на интенсив, дарим подборку полезных материалов «Как попасть в геймдев» 🤘

В конце интенсива всех участников ждут призы! Все зрители получат книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба. А участники, приславшие практическую работу, получат сертификаты на 10 000 рублей для обучения на образовательной платформе Skillbox.
источник
Unreal Engine
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)

Joy WayJoy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем программиста для работы над STRIDE. netSTRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).

Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.


Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games@n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
источник
Unreal Engine
UE4 Technical Artist

Joy WayJoy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.

Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.

Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games@n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
источник
2021 November 20
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2021 November 21
Unreal Engine
источник
2021 November 22
Unreal Engine
Junior/Middle Unreal Engine Developer
Украинское представительство компании BAZU (г. Киев) ищет уверенного, спокойного и грамотного разработчика в команду для создания игрового проекта в стиле Sci-Fi. В обязанности будет входить проектирование и разработка системы на  C ++ и Blueprints. На текущий момент проводится сбор команды.

Что для нас важно:
- знания Unreal Engine 4;
- опыт разработки / знания С++;
- понимание визуального программирования (Blueprints);
- навыки оптимизации;
- опыт работы с системой контроля версий;
- навыки ООП.

Что будет полезно:
- навыки многопоточного программирования;
- навыки работы с чужим кодом;
- умение писать кроссплатформенный код;
- умение писать высокопроизводительный код;
- умение грамотно работать с памятью;
- понимание принципов проектирования ПО;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- английский язык на уровне Intermediate или выше.
Форма работы: Офис, полный день
Занятость: Постоянная

Присылайте резюме и пожелания по зп в личку @Lisii4kaa
источник
2021 November 23
Unreal Engine
#вакансия #uedeveloper #ue4 #разработчикUE
𝗨𝗻𝗿𝗲𝗮𝗹 𝗘𝗻𝗴𝗶𝗻𝗲 𝗱𝗲𝘃𝗲𝗹𝗼𝗽𝗲𝗿

Ищем UE разработчика в одну из студий в составе tinyBuild - Moon Moose. Команда работает над проектом для 𝗣𝗖 Cartel Tycoon (https://store.steampowered.com/app/1220140/Cartel_Tycoon/). Проект вышел в ранний доступ в марте этого года.
Cartel Tycoon – это нарративный экономический симулятор наркобарона, вдохновленный сериалами и фильмами о наркобизнесе в Латинской Америке. Игроку предстоит построить собственную наркоимперию и завоевать любовь простого народа.

Мы ищем специалиста уровня 𝗠𝗶𝗱𝗱𝗹𝗲 или 𝗦𝗲𝗻𝗶𝗼𝗿 для удаленной работы. Требования достаточно стандартные - опыт работы с UE, Git, знания C++.

Задачи:
- Проектирование и реализация игровой логики на С++ и Blueprints
- Тестирование, отладка и поддержка кода игры
- Оптимизация кода.

У вас будет возможность работать с действительно интересным и нестандартным проектом и хорошо прокачать свои навыки.

Вакансия предполагает выполнение небольшого тестового задания.
Свои резюме и вопросы присылайте на jobs@tinybuild.com или в телеграмм рекрутеру компании @barlet_olga
источник