Size: a a a

2021 October 05
Unreal Engine
🚀Начали работать в геймдеве и ждете момент, когда перестанете набивать шишки и станете настоящим Pro? Поверьте, ошибки никуда не денутся! Настоящее мастерство в другом. В том, чтобы уж раз накосячил, извлечь из этого пользу.

15 октября в 18:00 на бесплатной конференции FAQUP Fest от OTUS, ведущие специалисты GameDev честно и открыто расскажут о профессиональных неудачах. Обсудим, почему ошибаться нормально и как достойно выходить из таких ситуаций.

Приглашенные спикеры поделятся тремя кейсами:
🔹 Как сделать игру за 6 месяцев и прогореть с деньгами и командой
🔹 Фриланс проекты в геймдеве: история на день или навсегда?
🔹 Создание игры без геймдизайнера и к чему это приводит. Первый коммерческий опыт

Мероприятие бесплатное и будет проходить в онлайн формате.

⏩ Для участия нужно заполнить короткую форму по ссылке – ссылка https://otus.pw/bJ3t/
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2021 October 06
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Random Noise Function in UE4.27 Material | Download Files
https://www.youtube.com/watch?v=rOXUrSTBccM
источник
Unreal Engine
Всем привет,

Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:

3D моделера персонажей
Требования:

- Low poly моделирование для рига и анимации
- High poly моделирование
- Zbrush или аналог
- Substaince painter или аналог (опыт работ с PBR материалами)
- опыт моделирования и текстурирования персонажей
- Знание человеческой анатомии

Работа полностью удалённая.

Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, командная работа, открытые дискуссии, помощь и взаимовыручка. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.

Контактные данные для резюме и портфолио:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://t.me/sergeyGS
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Эффект из фильма Дюна в Unreal Engine 5
https://youtu.be/NJdoa6PpJ1s
источник
Unreal Engine
Всё просто — мировые игровые студии выбирают Unreal Engine 4 как основной инструмент создания игр. В России движок так же стремительно набирает популярность, открываются новые компании по 3D-разработкам.
Появляется всё больше вакансий для разработчиков, владеющих Unreal Engine 4.

Чему вы научитесь на курсе:
→работать с движком Unreal Engine 4;
→программировать на C++;
→разрабатывать игры для ПК, под Android и iOS;
→правильно оформлять код;
→работать с задачами на kanban-доске;
→использовать алгоритмы и структуры данных;
→применять паттерны проектирования;
→пользоваться идиомами языка C++.

Скорее переходите по ссылке и записывайтесь на курс: https://clc.to/9yBRxg
Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox.
источник
2021 October 07
Unreal Engine
Тестирование в Unreal Engine. Тестирование простейшего C++ класса. Автоматизация UE.
https://www.youtube.com/watch?v=FIuuybgb3oU
YouTube
15. Тестирование в Unreal Engine. Тестирование простейшего C++ класса. Автоматизация UE.
#unrealengine #tests #gamedev #devops #ue4 #unittests #unrealengine5 #ue5 #lifeexe #lifeexecode

Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?couponCode=C7299B76435185AA0D0C

0:00:00 - Введение
0:01:18 - Создаем модельный класс «батарейки»
0:08:35 - Рассматриваем bat скрипт создания класса теста
0:10:55 - Начинаем писать тесты
0:16:27 - lambda-выражение для тестирования
0:24:40 - Говорим про private методы
0:28:11 - Определяем операторы сравнения
0:32:57 - Разбираем TestSame, TestNotSame
0:37:42 - Проверям тесты в Unreal Editor

Ссылки из видео:
Обсуждение тестирования private методов -https://stackoverflow.com/questions/34571/how-do-i-test-a-private-function-or-a-class-that-has-private-methods-fields-or
Справка по lambda выражениям в C++ - https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/cpp/lambda-expressions-in-cpp
Перегрузка операторов в C++ - https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/cpp/operator-overloading

Youtube курс посвящен автоматизации разработки…
источник
Unreal Engine
#cghow #UE5 #UE4Niagara
Cylinder Location to this FX in UE4.27 Niagara Tutorial | Download Files
https://www.youtube.com/watch?v=ri-ZFeId2Vg
источник
Unreal Engine
источник
2021 October 08
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
#UE4 #UnrealEngine #Developer #vr #Москва #teamlead
Unreal Developer (teamlead)
Студия ищет тимлида с опытом работы в UE4 на постоянную работу в Москве.

Unreal Developer (teamlead)
от 200 тыс. р. (Net)

Обязанности:
•  Управление командой разработки VR проекта;
•  Выстраивание пайплайна, постановка задач в Jira, отслеживание прогресса;
•  Планирование архитектуры проекта, определение приоритетов, делегирование задач команде.

Необходимые навыки:
•  Уверенное знание Unreal Engine 4 и Blueprints;
•  Знание С++ в контексте UE4 (базовое);
•  Опыт разработки VR-проектов на Unreal Engine;
•  Опыт работы в команде в роли PM\Teamlead;
•  Умение работать с системами контроля версий;
•  Технический английский, достаточный для чтения документации;


Условия:
- Оформление по ТК, больничные, отпуска;
- График 5/2, гибкие условия по началу рабочего дня;
- Возможна как удаленка, так и работа в комфортном офисе в Мск;

Плюсом будет портфолио проектов на UE4 для b2b/gamedev. *вакансия постоянная

Контакт @angrin
Пожалуйста, присылайте портфолио вместе с откликом.
источник
2021 October 09
Unreal Engine
источник
2021 October 10
Unreal Engine
источник
2021 October 11
Unreal Engine
Есть множество способов снизить количество DrawCalls в Unreal Engine. В данной статье Владимир Ханин рассказывает про один из таких способов — “Custom primitive data”. Коротко, четко, в картинках.

https://ue4daily.com/blog/draw-calls-optim
источник
Unreal Engine
источник
2021 October 12
Unreal Engine
Олег Антипов — один из тех соло инди-разработчиков, кто делает игры в одну каску, лишь изредка прибегая к помощи аутсорсеров. Таких людей мы очень ценим, уважаем и всегда поддерживаем. Связались с Олегом, обсудили творческий путь, как он преодолевает трудности, совмещает геймдев с работой учителем и как «Матрица» повлияла на его новую игру Hard Glide.

https://ue4daily.com/blog/hard-glide
источник
Unreal Engine
СУПЕРВАЙЗЕР REAL-TIME и FULL-CG ПРОЕКТОВ
full-time или part-time, Москва

В CGI-студии AltSpace (altspace.com) открыта вакансия супервайзера real-time и full-CG проектов - он же тех лид.

Направление студии продиктовано интересом к технологиям альтернативной реальности, инженерии и экспозиционно-выставочной деятельности. К настоящему времени мы реализовали большое количество проектов на базе движка UE4 и технологии Virtual Production. Также в портфолио студии - приложения для тач-столов, виртуальной и дополненной реальности, продуктовые full-CG и UE4 видеоролики в тесном партнерстве с Epic Games.

Задачи:
- составление и оптимизация пайплайнов
- планирование таймлайнов
- отбор и контроль подрядчиков под проекты
- бриф и коммуникация с командой в ходе проектов
- технический контроль качества рабочих материалов
- участие в продакшене в качестве дженералиста
- присутствие на встречах в качестве технического специалиста
- финальная сборка проектов

Навыки и опыт:
- опыт работы над full-CG и UE4 проектами от 5 лет
- владение основными 3D-пакетами
- cильные скиллы в UE4 / рендере / композе
- плюсом будет свободное владение английским языком

Условия:
- рассматриваем сотрудника как на проектную, так и на постоянную основу
- гибкий рабочий график
- гонорар/ оклад обсуждается индивидуально

В отклике на вакансию, пожалуйста, укажите:
- Имя, фамилия
- Резюме (при наличии)
- Ваше портфолио / примеры работ
- Город настоящего проживания

Пишите на почту Анне aa@altspace.com или в Telegram - @annantak
источник